FAQ


Двигатель и трансмиссия


Подвеска и рулевое управление


Кузов


Тормоза, шины и диски


Электрика и штатная аудиосистема


Общие вопросы


Можно ли эксплуатировать AUDI TT зимой?
Да, можно, доказано многими участниками клуба. Подробнее описано в разделе "Отзывы владельцев"

Дорогая ли в обслуживании машина?
Есть некоторые детали, выход которых из строя может подорвать бюджет. Это расходомер, турбина, сцепление, приборка. В остальном - цены стандартные, на уровне остальных машин концерна VAG.

Что за проблемы были с управляемостью AUDI TT и что предпринял производитель для их устранения?
Были проблемы с управляемостью на высоких скоростях из-за неудачной аэродинамики. Прижимная сила задних колес была недостаточной и в повороте на высокой скорости происходил занос задней оси. Проблема была устранена установкой антикрыла, системы ESP и более жесткого стабилизатора.

Рекомендую прочитать по этой теме статьи:
Знали но не сказали?
Audi TT — опасный автомобиль?
Прерванный полет

Какие у машины есть слабые места?
Это электрика... убедились всем клубом. Неоднократно. Отказы датчиков топлива, температуры двигателя, спидометра и тахометра. Всей приборки в целом. Прочих датчиков, блоков ESP и ABS. Но не подумайте что машина плохая )

Стоит ли брать 5-6 летнюю машину?
Я считаю что стоит, сам езжу на образце 1999 года. Внешне выглядит отлично, лишь бампер и капот требуют периодической подкраски, из за плохого качества подмосковных дорог. В техническом плане нареканий никаких. Пробег 120000 км.

На что обратить внимание при покупке AUDI TT?

Camryman 19/05/2005:

1. ДМРВ (MAF sensor - Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как "провал" газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл.
2. Амортизаторы - проверить течь. Если есть возможность - загнать на Бош стенд по проверке подвески и тормозных усилий. ВСЕ должно быть в норме. При замене - передние аммо 170 долл/шт., задние примерно так же. Работа - сложно сказать, зависит от сервиса. В Перми 50 баксов за пару.
3. Рычаги - самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески
4. Стыковка панелей и окраска кузова - внимательно!!! Проверять все зазоры. Очень много битых - восстановленных машин. Помыть и вытереть насухо, смотреть геометрию кузова.
5.После мойки проверить запотевание фар - если потеют, то попадает воздух - хорошо это не будет (сильно страшно тоже конечно не будет)
6. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника).
7. Дверные стекла должны "подлезать" под резинки при закрывании дверей.
8. Протектор резины не менее 5 мм в глубину. Не верить тем товарищам, которые говорят что это слики, у спортивной резины неглубокий протектор и всякую другую чушь
9. Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте - иначе что-то с тягой.
10. Все остальное - по мелочи - смотреть самому: салон, и т.п.

Входит ли эта машина в число угоняемых?
Да, бывают случаи, но не часто. В число самых угоняемых - не входит.


Не работает указатель уровня топлива, в чем дело?
Это фирменный "баг" AUDI TT. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ без исключения. Замена датчиков стоит прилично, но помогает это ненадолго.  Я на 225 сильной ТТ заливаю полный бак, и знаю что машина проедет 400 км ТОЧНО.


Если у Вас имеются какие-нибудь материалы по AUDI TT и Вы хотите поделиться с другими - пришлите их на e-mail club@audi-tt.ru и мы их обязательно опубликуем.

Администрация клуба.

 

 

Наверх

club@audi-tt.ru
All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.