FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Перепускной клапан Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 34
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14153

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. В чем различие клапанов стравливающих воздух в атмосферу (с пшиканием) и с корпус воздушного фильтра? какие плюсы и минусы у каждого из них?
2. Какой конкретно клапан применен на ТТ?
3. Почему его стоит заменить и стоит ли?
4. На какой тип его стоит заменить?

Свои ответы на эти вопросы у меня есть, но хотелось бы узнать мнение окружающих. Ruсh и Costa, ау Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 10:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Лучше/Хуже разницы между DV клапаном и BOF клапаном насколько я знаю нет - просто разные методы работы с избыточным давлением.
2. На ТТ стоит DV клапан (тот каторый возвращает воздух назад в систему) а не травит в атмосферу как BOF. Основная проблема использования не DV в ТТ будет в том как обмануть "мозги" которые просто не написаны для работы с BOF клапанами.
3. Меня Фокс об этот как то спрашивал и вот что я ему написал

"То есть вместо Diverter Valve хочешь Blow Off Valve. Об этом уж спорили много и хорошо - стравливать избыточное давление в воздух вместа возврата его в систему на ТТ в теории весьма нежелательно. ECU на это не програмированно, будет думать что есть дефект, машина будет ехать 'rich' богатая смесь?, и тд и тп. Но народу хочется и Forge утверждает что разработали специальный BOV который будет работать с ТТ (хотя сразу утверждают что ответствености не берут) - Type RS Valve - Atmospheric

http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&PageNo=4&catalog=0006

Прикол в том что этот RS двухступенчатый - на слабом boost работает как DV и ECU не дуреет а на высоком boost начинет травить в воздух. А настоящий BOV который травит в воздух всегда все дружно говорят в ТТ не есть гуд.

Местные монстры этот Type RS Valve - Atmospheric испытали; говорят узать можно но осторожно - настроить аккуратно и проверять мозги время от времени.

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1386046.phtml
"
4. Однозначно надо ставить вместо хлипкого мембранного пластикового что идет в стоке что нибудь метал корпус и поршневого типа - нет мембраны нечему рватся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dynamite
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а какая модель этого DV клапана нам подойдёт?
на APX, например
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мой клапан походу менять надо и я уже долго и упорно пытаюсь найти какую нить инфу какой лучше всётаки поставить...

точного ответа пока нигде не нашол...

Спасибо Косте за ценную информацию. Но всё же есть ещё один вопрос - есть ли программы перепрошивки "мозгов" которые расчитанны на "блоу офф" клапана !?

Всётаки не оставляю мысль поставить клапан, который травит давление в атмосферу, а не в систему.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну а чем понт этого стравливания воздуха в воздух?....кроме звука?

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот книжка от Ауди - интересная кстати. Файл большой но кому интересно скачать стоит.

http://130.74.178.25:85/newsletter/dvvalve/audi.ssp.991903.pdf

На странице 26,27.28 про турбину и DV клапан. Вольный перевод/пересказ основных моментов.

На стр. 26 последий параграф - DV клапан в отличие от Blow Off клапана помогает уменьшить турбояму так он позволяет турбине сохранять вращающий момент при сбросе оборотов двигателя.
Image

Стр. 27 - так все работает при разгоне. Дроссельная заслонка открыта, DV клапан закрыт, воздух идет прямиком из воздухозаборника, через расходомер, мимо закрытого DV клапана, в турбину, нагнетается в интеркулер(ы), в манифолд двигателя, инджекторы прышут - хорошоооо.
При этом в мозги J220 поступают данные о положении дроссельной заслонки G69, колво всасываемого воздуха от расходомера G70, данные от клапана рецiркуляции N249, колво вакуума G28. Aнализируя все это мозги J220 командуют через буст контроль N75 na положение wastegate клапана какое колво отработаных газов идет на раскрутку турбины а какое просто выбрасывается - потому он и wastegate этот клапан.
Весьма сложно и электронно, а? При этом дроссель то тоже электронный - никаких тросиков тянущих заслонку. Ясень перец при таком раскладе состояние расходомера, вакуум, и чистота дросселя (протекающее масло будет выбрасыватся турбной прямиком через итеркулер и в дроссель, грязь в системе через порваный шланг туда же) становятся очень важными факторами.
Image

Стр. 28. А вот DV клапан в действии. Бросаем обороты - дроссель закрывается. В манифолде образуется вакуум. Через клапан рециркуляции N249 этот вакуум заставляет DV клапан открытся и образуется замкнутый круг. Воздухозабор не происходит, и воздух в системе гоняется по кругу между DV клапаном и турбиной. Таким образом и турбина сохраняет обороты и давление не превышается - что есть гуд. Blow off клапан бы просто бы выбросил воздух с эффектным звуком, проблемы бы с избыточным давлением не возникало, но турбина бы начала замедлятся. В моем понимании на высоких скоростях/передаче это фигня - что там доли секунд; а вот на низкой скоросте/передаче турбину то опять разгонять придется так что DV здесь выигрывает.
Image


РЕЗЮМЕ - ТТ НЕ ВАЗ. ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мнда...

затея отпала Smile

спасибо Smile

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 8:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Завтра проверю свой...
и наверное поставлю оригинал... пусчай работает как положено заводом изготовителем! Wink
Косте опять +10 !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Вот книжка от Ауди - интересная кстати. Файл большой но кому интересно скачать стоит.

http://130.74.178.25:85/newsletter/dvvalve/audi.ssp.991903.pdf



Супер книжка!
вот её бы всю на русском родном языке!!! Rolling Eyes Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dimmm
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 205
Откуда: из кокпита черной питерской ТТ с номерами 575 :-)

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

из гибридных клапанов неплохой вариант этот

себе поставил TurboXS разработанный для VAG

поставил заглушку, чтобы стравливал в воздух - стала глохнуть, в итоге воткнул в систему, полет нормальный, только стравливать стал тише штатного, раньше в салоне явственно слышалось каждый раз до третьей передачи, сейчас слышу только на первой Cool

_________________
www.e46club.ru :+)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimmm писал(а):
из гибридных клапанов неплохой вариант этот

себе поставил TurboXS разработанный для VAG

поставил заглушку, чтобы стравливал в воздух - стала глохнуть, в итоге воткнул в систему, полет нормальный, только стравливать стал тише штатного, раньше в салоне явственно слышалось каждый раз до третьей передачи, сейчас слышу только на первой Cool

Ты себе ставил этот клапан

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimmm
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 205
Откуда: из кокпита черной питерской ТТ с номерами 575 :-)

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 12:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TurboXS RBV-25

Image

_________________
www.e46club.ru :+)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так подскажите, какой лучше поставить, взамен родного? и где можно купить?

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 7:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

неужили никто не менял?

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 9:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Decker писал(а):
неужили никто не менял?


Купи в спортеке Гипербуст клапан и сам его поставь......и не парься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 3:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Decker писал(а):
неужили никто не менял?

Я вот уже с перепуском купил, а в коробке с фильтром красный носок ROFL, ни каких чеков не горит, при переключении скоростей звук такой что Razz Razz Razz можно. Что я ещё могу сказать покупайте у меня мою гоночную А4 и жизнь будет просто сказкой!
____________
Ксати - тормоза у меня SportTech! Подсветка днища много диодная и вообще зачем ТТ когда есть А4 225лс квака!
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 11:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините, это и тоже самое что байпасный клапан??? На одной Ауди S4, хозяяин говорил что поменял байпасные клапаны на спортивные , в Америке. Можете объяснить что эт такое???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а есть сылочка на клапан, который подходит на тт?

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я себе поставил Turbosmart Dual Port. Закрыл его что бы во внутрь сбрасывал. Он поршневого типа из металла.
http://turbosmart.ru/catalog.php?action=show&cat=6&file=19

Есть варианты другие:

http://thettshop.com/performance.asp?cat=3058&product=701440

http://thettshop.com/performance.asp?cat=3058&product=600202
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 11:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika,а никаких ошибок не выдаёт? и он как я понял наполовину дв клапан, а на половину блуофф? т.е. он пшикает?

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4