FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Аварийный режим турбины №2 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!

Тоже столкнулся с ошибкой по передуву.
На приборке ничего не горит.
Калитка не закисла, ходит норм, шланг цел.
Шланги все на месте Wink
N75 на исполнительном тесте щелкает.
Сразу после сброса ошибки, по логам картина примерно следующая (сори, могу только в таком виде сейчас показать, но в общем понятно):
Image
Промывка/продувка N75 не помогла. Несколько разгонов и снова вылезает ошибка, и 100 кобыл уходят в стойло.
У кого какие идеи?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/

Последний раз редактировалось: Kawada (Сб Окт 18, 2014 12:17 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Забыл добавить: машина полный сток APX '99

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 9:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada
Походу тачка на чипе. И недодувает... Я бы начал с опрессовки, причем не пожалел бы на дым.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, не чип, да и передача вроде как вторая.
Есть вариант подкинуть другой n75?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно со снятой фишкой с N75-го проехаться с компом. Должно быть 0,3-0,4. Если больше, значит актуатор надо смотреть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни, а то что просит 2360 это разве сток? Если я правильно понял-это 1,36 бар. Сток вроде как 1-1,1.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Парни, а то что просит 2360 это разве сток? Если я правильно понял-это 1,36 бар. Сток вроде как 1-1,1.


Ты просто поля местами перепутал )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да? ну все понятно)))
Блин, никогда не думал что сток просит мах 0,93

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну 0,93 может просит, потому что 2я передача, хз..
Актуатор смотрели, продували, с ним все в порядке.
Другого n75 под рукой нет((
Как точно диагностировать, не покупая нугад все новое?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Ну 0,93 может просит, потому что 2я передача, хз..
Актуатор смотрели, продували, с ним все в порядке.
Другого n75 под рукой нет((
Как точно диагностировать, не покупая нугад все новое?


Можно со снятой фишкой с N75-го проехаться с компом. Должно быть 0,3-0,4. Если больше, значит актуатор надо смотреть. Если также, то N75 не правильно регулирует. А вообще, вдруг у тебя датчик наддува врёт? Логи, только нормальные логи ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел на время n75 от старой А6 1.8т. Попробовал катнуть. Ошибка не появляется, но теперь дует не больше 0,79 избытка..

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А запрашиват максимум 0,9

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Третий раз пишу )) Если при снятой фишке будет 0,3-0,4-0,5 атм, то однозначно неисправен N75-й и к турбине с актуатором вопросов нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снимали, 04 и дует. Понятно, что н75, теперь непонятно схуя так мало дует))

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Снимали, 04 и дует. Понятно, что н75, теперь непонятно схуя так мало дует))


Дык он не родной же. Может параметры немного не те. Или дырка где то есть. Но я бы сначала убедился, что н75 именно тот, что нужен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 10:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А сам н75 разве может как-то управлять давлением? Чет сомневаюсь. Да и я же написал, что мозг сам запрашивает только 0,9

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 11:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да. Мозг запрашивает нужное давление и 75 закрывается (ну не совсем, а поджимается, так как управляется при помощи широко импульсной модуляции), следовательно, часть наддутого воздуха остаётся в системе. Когда надо чуть скинуть давление, 75 приоткрывается и часть наддутого воздуха попадает в актуатор, который открывает калитку вест гейта, тем самым пуска часть ОГ мимо колеса горячей части турбины. То есть, это не совсем соленойд, тут путем изменения напряжения, меняется напряженность магнитного поля на катушке саленойда, тем самым позволяя ему быть в приоткрытом состоянии.
Так вот, тот 75, скорее всего другой, то есть, либо там катушка другая, либо каналы шире, так как в актуатор поступает больше воздуха и следовательно он сильнее открывает калитку. Тут 2 варианта: купить 75, который оригинальный (простой и предпочтительный вариант), либо оставить этот и регулировать вестгейт (херовый вариант)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
А сам н75 разве может как-то управлять давлением?
Чет сомневаюсь.


Ёпти, он для этого как раз и служит )) Актуатор создаёт преднатяг, который должен n75 "своим" давлением преодолевать. Если один из компонентов в системе меняет своих характеристики (другое сопротивление катушки n75 или пружина в актуаторе), то система регулировки буста работает не корректно, так как программа написана под стоковые характеристики железа.

Kawada писал(а):
Да и я же написал, что мозг сам запрашивает только 0,9


Ну и пусть, что 0,9, а не додувает то 0,1 атм? Я правильно понял?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 11:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ок, завтра поставлю нормальный н75, посмотрим.
Сейчас недодувает 0,05-0,1 атм.
Версия с катушкой меня устраивает.
Я еще думал, что мозг должен просить минимум 1,0 или 1,1, как заявляется.
На неделе думаю все-таки поехать к настройщику уже с нормальным н75.

Есть еще вопрос: в душе не помню - у меня одна лябда или две? Бош вторую лябду не видит, в вагкоме не разобрался на каком канале ее искать. В связи с этим заподозрил, что второй нет. Просто перед настройкой хотел выбить каты..

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 42
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Есть еще вопрос: в душе не помню - у меня одна лябда или две? Бош вторую лябду не видит, в вагкоме не разобрался на каком канале ее искать. В связи с этим заподозрил, что второй нет. Просто перед настройкой хотел выбить каты..

на APX точно одна

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4