>
Главная
  > Каталог ТТ
  >
История клуба
  >
FAQ
  >
Форум
  >
Статьи
  >
Отзывы
  >
Встречи
  >
Фотогалерея
  > Новости
  > Друзья
  >
Партнеры

 

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
 


 

 




Porsche-club

Яндекс.Метрика  

 


Расходы - первые итоги:

16 августа 2005г.
Автор: Suvoroff

---------------------------
Итак, имеем: 2000год, 225 сил, родстер, покупал с пробегом 35000 (брал у близких, пробег реальный) сейчас 40000.
1. Щётки стеклоочистителя- 800р. Не оригинал, но той же фирмы, что ставят на конвейере.
2. Резина Dunlop SP 9000 225/45/17 15 100 р + шиномонтаж 2000. По большому блату, с крупной оптовой базы, поэтому так дёшево.
3. Шаровые опоры-2 шт (оригинал)-5 000р, +масло, фильтр, топливный фильтр(оригинал),+работа 10 000р.
4. Передние колодки АТЕ (с датчиком) - 1900+работа=2900.
Итого= 30 800р.
При ремонте и обслуживании использую принцип разумности, к официалам не езжу, не из жадности, а из-за знания методов их работы. Все работы производились на производственных мощностях брата, имеющего автосервис, силами работника дилера Ауди, в свободное от его работы время, поэтому всё так и заманчиво.
Резюме: машина в принципе в обслуживание не дешёвая, но что-то сэкономить без потери качества можно и нужно.

 

"БОЛЕЗНИ ДУШИ" или "КАК Я ПРОДАЛ ТТ"

4 августа 2005г.
Автор: Буржуй
---------------------------
Итак, ДА я продал свою ТТ... Это была моя 5-я машина, но она была первой, которую было жалко отдавать.

Я как подумал ,что ее сейчас надо будет на месяца три (самые снежные) поставить в гараж, аж сердце ёкнуло.
Продал, а на следующий день был готов звонить ему и просить ее продать мне назад! И даже серьезно подумывал о том, чтобы предложить ему на долларов 500 или 1000 больше... Плохо мне было.
Вот уже несколько дней я без машины. Ищу замену. ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ ТТшников : после этой машины, если в нее вкататься, научиться на ней ездить, очень тяжело найти машину, которая будет так же вставлять. Я понял одну вещь: какую машину не купи - тебе рано или поздно начнет надоедать ее внешний вид, какой бы красивой она не была, тебе надоест ее салон, приборная панель, сиденья, цвет и все такое... Есть только одно, что не может надоесть и это то, что любители вождения (и это относится не только к ТТ, но и к любителям Evolution, Subaru, M3, M5 и других "вставляющих" авто) называют DRIVE - ощущения, которые ты получаешь при езде. Это единственное, что не может надоесть, то что будет поддерживать и вставлять, то от чего будет переть...

Отдал я ее мужчине лет 45-50, сказал, что берет ее себе. Я рассказал ему про ТТклуб, поэтому возможно он сюда и заглянет.
Короче греет только мысль, что отдал в хорошие руки, приятный такой человек оказался, надеюсь будет относиться к ней побережней.

Кстати, я забыл сказать, не торопитесь исключать меня из клуба... Я определился с новой машиной... собираюсь брать ТТ 225 сил :) Уже неделю ищу, пока одни помои продают, но я найду хорошую.

С уважением, Буржуй.

 

Эксплуатация ТТ зимой:

18 апреля 2005г.
Автор: Camryman
---------------------------
Дано: Ауди ТТ
Купе 225 сил
Время: зима, снег выпал
Вопрос: ставить на прикол или ездить?
Опасения: низкая посадка, отсутствие защиты картера (пластик не в счет), заводка в мороз, тепло в салоне, примерзание передних стекол к резинкам, замерзание замков и т.п.

Решил все-таки ездить. Ездить предстояло в основном по городу, иногда вылазки на лыжах. Стоянка на улице (некрытая).

Залил масло 0w40. Купил зимнюю нешипованную резину Toyo, вышло 5 тыс. руб. за колесо (225/45 R17 индекс скорости 160). Лучше было бы взять колеса на 16, но тогда надо менять диски - те же деньги. Подмывало купить шипованную нокию, но отпугивала цена: около 9 тыс за шт. Кроме того, опыт подсказывал, что низкопрофильная резина с высоким давлением лучше будет нешипованной. Ее единственный минус в том, что длинный тормозной путь на голом льду (но не сильно). Лед в городе не такой уж частый случай.

Теперь по опасениям:

Низкая посадка - почти ничего не задевал, единственное надо быть осторожнее с передним свесом - самая низкая часть машины. Т.к. база у ТТ короткая, а клиренс достаточно большой (14 см), то ни в городе ни на трассе проблем не было. Единственное, что весной, когда появляются колеи, начинаешь скрести пузом. Но это известный минус любой легковой иномарки.

Отсутствие защиты картера - не самая низкая часть машины, так что проблем тоже не было.

Заводка в мороз - проблем до -35 градусов не было. Есть эффект "промерзания": трудно заводится если долго стоит на морозе. По возможности нужно прогревать через день. Была мысль поставить Webasto/Гидроник, но первая зима показала, что с заводкой проблем нет. Поэтому платить 1200 уе за тепло в салоне показалось дороговато

Тепло в салоне - не знаю, проблема ли это только моей машины, но кожаные сидения прогреваются достаточно медленно, минут за 10-15 (на максимальной мощности). Да и вообще кожа в машине не самый практичный материал, хоть и престижно. Печка показала себя с наилучшей стороны - салон прогревается очень быстро (за исключением сидений). Вообще зимой я печку не трогал - как стояла на 22 градуса автомат так и стоит. Крайне редко нажимал кнопочку "стекло" для отмерзания лобовухи и боковых стекол (раза 2 за зиму). Обдув работает отлично - боковые стекла при езде никогда не замерзали. В общем - понравилось.

Примерзание/замерзание - безрамные стекла являются, конечно, проблемой. При перепаде влажности они примерзают к уплотнителям и не приоткрываются при открытии двери (как обычно). Я поначалу скребком их оттирал и они открывались. Но потом решил, что никакой пользы в этом нет. Минут через 10-15 стекла отмерзают сами. Не стоит пользоваться стеклами пока они не отмерзли - многочисленные попытки открыть/закрыть приведут к тому, что чип управления стеклоподъемниками "заклинит", и функция опускания/поднимания стекол при открытии дверей не будет работать. Даже если это случилось, то лечится легко: нужно опустить одно из стекол за несколько приемов (кнопка "вниз" - 1 секунда - кнопку отпустить и так 3 раза). и затем так же поднять.

К сожалению, нормальной возможности поставить сигналку с автозаводом на эту машину нет - иммобилайзер. Можно конечно извратиться, поставить такую сигналку и оставлять ключ в салоне. Но это опасно. А 2 брелка носить неудобно. Кроме того, все эти "современные" сигналки очень капризны, и если случится какая-то проблема запросто может вышибить встроенные цепи электроники Ауди. Вообще Ауди/BMW/Мерс машины напичканные всякой проводкой, поэтому вмешательство нежелательно.

Рекомендую на зимний период достать из багажника буксировочную петлю и положить назад в салон. В случае, если электроника по какой-либо причине "сглючит" можно будет легко машину отбуксировать. Иначе залезть в багажник проблематично, ключом он не открывается. У меня такая проблема случилась, когда сдох блок управления ближним светом. Единственный раз за 2 сезона, когда машина не завелась. Не думаю, что как-то связано с морозами.

  • Опыт эксплуатации 2 зимних сезона. Считаю, что к зиме машина вполне пригодна, хотя это и потребует дополнительных затрат.


ТТ на лыжах

19 апреля 2005г.
Автор: S.

Модель: 225HP, quattro
Район: Москва
Сезон: зима 2004/2005

Диски и шины: на стандартные 17'' диски поставил шипованную Nokian HKPL-4 XL (7.000 руб. за баллон). Резина отработала хорошо, в нескольких ситуациях шипы спасли от аварий -- один раз при торможении на выезде с второстепенной, где под снегом оказался слой льда и поэтому понесло, и довольно часто при езде в потоке по нечищенным улицам (по-моему, ситуация для Москвы типичная). Три-четыре раза спасала ESP при прохождении подмёрзших мостов на поворотах.

Пару раз залетал в скрытые ямы (спасибо дорожной службе) -- один диск получил разбитый край, что потребует ремонта перед следующим сезоном. Насколько размер 16'' спасает от такого, не знаю, думаю, что и на 14'' найдётся подходящая яма. А вот поворот проходить уже на 16'' становится труднее, по крайней мере психологически завал на скорости ощущается сильнее и кажется опасней.

Совет тем, кто только начинает ездить на стандартных рукавных дисках ТТ: берегитесь бордюров, т.к. совершенно типичная для Москвы ситуация -- это 10 камней, уложенных в ряд, и 11-й, выступающий на 1-2 см за границу. Из-за того, что стандартные рукавные диски слегка выступают за плоскость шины, через месяц парковки в городе все четыре диска покрываются царапинами в местах соприкосновения. Когда покупал летние диски, выбрал не выступающие -- как результат два сезона без царапин.

Безопасность: общее соображение -- при полном приводе тормозной путь не сокращается. Это пишут во всех руководствах, и это надо на практике попробовать, чтобы понять. Проблема первых недель зимней езды на ТТ после летнего сезона в том, что на шипованной резине разгон происходит так же быстро, а вот торможение существенно удлиняется, поэтому поначалу рефлексы мешают.

Приятные моменты: фары и бампер у ТТ расположены очень удобно для мелких ударов. Один раз тормозил по льду, не рассчитал и плавно въехал в деревянный забор -- весь удар пришёлся н24.06.2005 другой раз в меня сзади на исходе торможения въехал ВАЗ, его бампер пришёлся ниже фар и удар был его номером по максимально широкой плоскости моего бампера (на обычных седанах удар ВАЗом даёт разбитую заднюю фару), так что не осталось ни царапины.

Морозы: за сезон были колебания до -29С. Не было ни одной проблемы с пуском двигателя. Несколько раз оставлял машину в холодном гараже на 1-2 недели, запускается хорошо. Масло Castrol RS 10x60 ($35.40 за 4л в VW-клубе), много лет на нём и без проблем.

Печка в салоне работает лучше, чем на А8/А6, т.к. объём меньше и прогревается быстрее, особенно приятно, что быстро реагирует на изменения температуры на градус вниз/вверх. Очень быстро обогреваются сиденья (салон кожа/рекаро). Отдельный совет по поводу кнопок обогрева -- если у вас будут ездить пассажиры, не знакомые с системой повернул-вдавил, то есть шанс, что сильным тычком могут продавить крепление. У меня так получилось, лечится заменой внутреннего крепления (оригинал 6 евро + 50 евро за работу).

Немного расстроило, что Webasto на модель 225HP не ставится в принципе -- места нет. Есть колхозники, которые ставят блок перед воздухозаборником, но это приводит к перегреву двигателя и летом на треке хомячка разорвёт нафиг. Головной офис Webasto такие вещи запрещает, предлагает только ставить HotShot -- систему подогрева жидкости из бачка омывателя, но это довольно бесполезная игрушка, т.к. на ТТ стекло очищается и так за полторы минуты. Так как по сравнению с большими кузовами выкапывание ТТ из-под снегопада занимает в два раза меньше времени, по Webasto особо не скучал.

Под конец зимы сдох контакт в бачке антифриза -- периодически пропадал контакт, появлялась ошибка уровня жидкости. Меняется только в сборе (оригинал 24 евро + крышка порядка 4-6 евро). Когда сняли старый, там прямо было видно, как контакт окислился (машине 3 года).

Стёкла: несмотря на то, что безрамочные, ни разу не примерзали, видимо повезло или не было сильного ветра по ночам. При обогреве заднего стекла снег стекает на антикрыло, где и остаётся, так что через несколько дней на крыле образуется килограмм льда. Приходится отбивать.

Что сильно раздражает, так это размазывание грязной каши с лобового по боковым стёклам при езде свыше 100 км/ч по трассе в нулевую температуру -- проблема не только ТТ, на А8/А6 та же картина. Как лечится, не знаю. Из той же серии -- про перчатки: приходится возить с собой простые рабочие, чтобы открывать в плохую погоду багажник, т.к. иначе чем за антикрыло его не поднять (не знаю, добавили ли на модель 3.2 автоматический подъём?), а антикрыло -- это как раз где собирается вся стекающая грязь.

Хорошо отработали зимние дворники Trico (которые из UK, 900 руб. за пару) -- за сезон ни разу не примерзали.

Коврики: рекомендую стандартные ТТ-шные зимние резиновые, с сантиметровым боковым бортиком и креплениями по углам (порядка 20 евро за коврик). Удобно выбивать снег, они разбиты на квадратные секции, в которых вся грязь фиксируется и не перетекает, когда вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть.

Дороги: по истории групповых поездок один раз вытаскивали А6 и 45, несколько раз А8, ни разу -- ТТ. Клиренса хватает и полный привод спасает там, где застревают полноприводные. При езде по колее, конечно, скребётся брюхом, но это у всех моделей. Единственный совет -- учитывать короткую базу. Один раз пришлось выпрыгивать из ситуации, где А8 прошла, перевалившись через нанесённый холм, а у ТТ передние колёса посередине манёвра повисали в воздухе, не достыковавшись -- потребовалось на скорости пролететь. Что бывает с ТТ без полного привода, не знаю, есть подозрение, что зимой без него сильно хуже, особенно при парковке в московских сугробах.

Омыватель фар: приятно, что омыватели лобового стекла и фар включаются отдельно. На моделях, где они работают одновременно, полный бачок обычно уходит за полтора дня и со свистом.

Один раз попал на "Аджипе" на поддельную незамерзайку, залил -- по дороге включал пару раз омыватель фар, утром при -10С эта ерунда замёрзла, причём и в бачке, и внутри мотора омывателя фар. Пришлось менять мотор, т.к. лёд внутри старого так расширился, что его повредил (оригинал порядка 100 евро).

Буксировка: не пробуйте вытащить с помощью ТТ севшую на брюхо А8. Слон очень тяжёлый.

Расход бензина: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25.

Резюме: для московской зимы машина хорошая. По сравнению с зимой на А6/А8 единственное неудобство -- невозможность поставить Webasto. Короткая база, полный привод и вес -- преимущества.


Если у Вас имеются какие-нибудь материалы по AUDI TT и Вы хотите поделиться с другими - пришлите их на e-mail [email protected] и мы их обязательно опубликуем.

Администрация клуба.
 
 
 
 
All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.