>
Главная
  > Каталог ТТ
  >
История клуба
  >
FAQ
  >
Форум
  >
Статьи
  >
Отзывы
  >
Встречи
  >
Фотогалерея
  > Новости
  > Друзья
  >
Партнеры

 

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
 


 

 




Porsche-club

Яндекс.Метрика  

 


Новости про Audi TT
 

Главная | История клуба | Участники | FAQ | Форум | Магазин | Статьи | Отзывы | Встречи | Фотогалерея | Ссылки | Партнеры

26 января 2007 г. Новые возможности Audi TT Coupe

Благодаря двум пакетам оборудования S line новый купе Audi TT - спортивный идол компании - становится еще динамичнее. Оба пакета оборудования включают в себя множество эстетически привлекательных и функциональных опций, которые добавляют спортивной агрессии в характер и внешний вид автомобиля.

Для улучшения динамики предлагается спортивная подвеска S line (пониженная на 10 миллиметров) и 18 дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски либо, в качестве опции, 19-дюймовые алюминиевые диски с 20 спицами или 7 сдвоенными спицами. Спортивные сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Они обиты тканью и кожей и украшены логотипом S-line. При желании также можно выбрать для обивки кожу Nappa тонкой выделки. Серебристая строчка - чрезвычайно стильный штрих в строгой цветовой гамме салона. Ходы переключения передач в механической КП уменьшены за счет сокращения длины рычага. Ручка рычага обшита перфорированной кожей. Кроме того, в комплект спортивного оборудования входят обшитое кожей спортивное рулевое колесо S line, алюминиевые вставки в отделке салона, а также логотип S line на накладках порогов и передних крыльях. К пакету спортивного оборудования предлагаются эксклюзивные цвета кузова Misano Red и Avus Silver по цене лакокрасочного покрытия с эффектом металлик/перламутр.

Пакеты спортивного и внешнего оборудования S line предлагаются для автомобилей с двигателями 2,0 л TFSI и 3,2 л V6 quattro. Можно также заказать оба эти пакета. Цена в России: 2940USD (пакет спортивного оборудования для Audi TT quattro с двигателем V6 3,2 л) и 4740 USD (пакет спортивного оборудования для Audi TT с двигателем 2,0 л TFSI) и 2123 USD (пакет наружного оборудования).

www.audi.ru

24.10.2006 Audi TT - Самый красивый автомобиль мира

Вальтер де Сильва, главный дизайнер группы Audi, получил четыре награды конкурса Auto Bild Design Award. Audi TT, Audi Q7 и концепт Audi Shooting Brake стали победителями в своих классах. Спортивное купе ТТ отпраздновало двойной успех, став самым красивым автомобилем прошедших двенадцати месяцев по версии читателей журнала Auto Bild.
Вместе с победителем на суд читателей было представлено 146 автомобилей семи классов. Модели Audi одержали победу в нескольких привилегированных классах. Audi TT оказался первым в категории спортивных автомобилей и купе, внедорожник Audi Q7 — в категории внедорожников и SUV, а Audi Shooting Brake не было равных среди исследовательских и концептуальных автомобилей.

Audi Q7 оказался популярен не только среди аудитории Auto Bild, но и среди покупателей. Чтобы удовлетворить возросший спрос, компании пришлось увеличить производственные мощности для своей первой модели SUV.

Концепт Shooting Brake является дальнейшим развитием философии Audi, заключающейся в сочетании мощной динамики спортивного автомобиля с новым ощущением пространства и большей функциональностью.

Новый Audi ТТ, появившийся в салонах дилеров еще в сентябре, стал для Вальтера де Сильвы и его команды самой серьезной творческой задачей. Его предшественник является признанным эталоном дизайнерского искусства. Создавая облик ТТ второго поколения, дизайнеры Audi придерживались принципа «эволюции, а не революции», поэтому с первого взгляда легко узнать бескомпромиссный характер Audi TT первого поколения.

В новой ТТ геометрические формы плавно сливаются в единое целое. Узкое, низкое остекление поддерживается тонкими стойками, покоящимися на широких, мощных «плечах». Нижняя часть кузова выглядит компактно, создавая ощущение уверенности и силы. Выпуклые и вогнутые поверхности придают автомобилю сходство с фигурой атлета, устремившегося вперед.

Передняя часть кузова стала более выразительной и агрессивной. Отличительным элементом выступает решетка радиатора Single-frame. Большие воздухозаборники указывают на потенциал двигателей, а остро обрезанные наклоненные фары подчеркивают совершенство внешнего облика автомобиля. В задней части Audi ТТ, мощность и динамика автомобиля выражаются его широкими колесными арками. Результаты голосования читателей Auto Bild, назвавших Audi ТТ самым красивым автомобилем прошедших двенадцати месяцев, вознаградили усилия дизайнеров компании Audi.

www.audi.ru

20.10.2006 Абсолютная спортивность
Несравненное удовольствие от вождения, а также высокий запас мощности — это все о новом Audi TT Roadster. Спортивный автомобиль с открытым верхом унаследовал все фамильные черты своего невероятно успешного предшественника, но воплощает в себе еще больше эмоциональности, обладает ещё лучшими характеристиками и динамикой.

Для нового TT Roadster компания Audi предлагает две силовые установки. Двигатель V6 объемом 3,2 л развивает мощность 184 кВт (250 л. с.) и агрегируется системой полного привода quattro (в стандартной комплектации). Двигатель TFSI объемом 2,0 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива обладает мощностью 147 кВт (200 л. с.). Обе модели можно заказать с инновационной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением вместо стандартной 6-ступенчатой МКП.

Шасси нового Audi TT Roadster разрабатывалось для достижения впечатляющих спортивных характеристик. Основной особенностью является устанавливаемая по заказу система Audi magnetic ride, позволяющая водителю выбирать между бескомпромиссно динамичным стилем движения или более комфортными настройками амортизаторов.

Чтобы впечатления от поездки в автомобиле без крыши были наиболее яркими, конструкторы оснастили кузов, отличающийся смелым стилем, легким тканевым верхом. TT Roadster 3.2 quattro предлагается с входящим в стандартную комплектацию быстродействующим, полностью автоматическим мягким верхом, который также по заказу можно установить на модель 2.0 TFSI, (стоимость опции в Европе 1015 евро).

Несмотря на более богатое оснащение новый Audi TT Roadster будет продаваться по цене своего предшественника. Новинка появится в Германии весной 2007 г. В Европе цена автомобиля стартует с отметки 33800 евро.

www.audi.ru
 

25.08.2006 CabareTT - самый яркий клубный проект осени

В московской ночной жизни в сентябре появится новое место, которое заставит самых модных и экстравагантных московских аристократов провести два weekendа в уникальном артистическом пространстве.

Создатели нового клубного проекта CabareTT - Audi и Cabaret Metropol Moscow при поддержке журнала Robb Report воплотили в жизнь роскошную идею - создать клуб-фантом, который появится лишь на две недели, чтобы взорвать ночную жизнь столицы, подарив городу четыре незабываемые ночи, и исчезнуть навсегда.

Проект CabareTT построен в уникальном месте, пропитанном сценической жизнью. Сложные пространственные конструкции в стиле пост-модерн пронизаны напряжением звука, который наполняет клуб-фантом блеском и эмоциональным возбуждением. Для гостей, желающих скрыться от света софитов и излишнего внимания, организаторы подготовили роскошно декорированные летящие VIP-пространства. Резидентами клуба CabareTT стали известные DJ Gold Sky и DJ Данила. Каждую ночь в клубе выступают легенды электронной музыки со всего мира.

Ещё совсем недавно здесь, на Донской, 32, создавались шедевры российского кино и шоу-бизнеса, а уже 8 сентября перед избранной публикой свой новый танцевальный сет представит легенда ночной жизни Нью-Йорка - дуэт, соединяющий в своём стиле house и industrial, оригинальное гитарное звучание и бит с элементами классического disco, - группа Who da Funk.

В эту ночь публике представят новое поколение культовой модели Audi TT. Спорткар, вышедший в свет в 1998 году, стал предметом поклонения самых модных персонажей города, буквально ворвавшись в ночную жизнь мегаполиса и еще больше подчеркнув особый характер марки Audi. На открытии СabareTT дебютирует второе поколение этой легендарной модели. Смелый резкий дизайн, гамма мощных двигателей и бескомпромиссный характер делают новый Audi TT хозяином ночной жизни и суперзвездой самых шумных вечеринок.

9 сентября московских клабберов резко увлечёт в свой уникальный сумасшедший, иногда сбивчивый ритм новой Хаус-музыки DJ Behrouz - резидент клуба "1015" в Сан-Франциско. DJ Behrouz прилетает в Москву на один день, чтобы принести в столицу атмосферу лучших клубов мира, а уже на следующий день будет закрывать сезон на Ибице.

15 сентября DJ Charles Feelgood со своим новым замыслом впервые всерьез займется московской публикой и намерен держать танцпол до рассвета. В своих сетах Чарли смешивает диско-соул музыку западного побережья с чикагским глэм-хаусом, создавая самые необычные композиции перехода стилей. Каждую ночь посетителей CabareTT ждёт много ярких мгновений, подробности которых организаторы держат в секрете.
И, наконец, 16 сентября состоится Farewell Party или феерическое исчезновение клуба-фантома CabareTT, которое пройдет под сеты David Guetta и вокал Chris Willis при огромном стечении публики.

 16.08.2006 Российская премьера нового поколения Audi TT

На автосалоне в Москве, который пройдёт с 1 по 10 сентября в выставочном комплексе Крокус Экспо, компания Audi продемонстрирует свой широкий модельный ряд и новые яркие разработки.

В этом году самой яркой премьерой автосалона станет новое поколение культового Audi TT. Audi TT стал предметом поклонения с момента своего выпуска осенью 1998 года, буквально ворвавшись в сегмент спортивных купе и еще больше подчеркнув особый характер марки Audi. Теперь дебютирует второе поколение этой успешной модели. Дизайн, мощный двигатель и эксплуатационные характеристики нового Audi TT делают его истинным воплощением динамизма. Его внешний вид вновь произвел сенсацию, а спортивный характер очаровал публику. В  дизайне нового поколения доминируют строгие геометрические линии, в нем сочетаются лаконичность и строгость.

 07.04.2006 Мировая премьера новой Audi TT!

  Вчера состоялась мировая премьера обновленного купе Audi TT. Новинка стала шире и длиннее, но сохранила характерные неповторимые черты своей предшественницы.
По сравнению с концепткаром Sooting Brake, представленным в Токио, серийный автомобиль стал менее агрессивным: мягче стал рисунок радиаторной решетки, а обводы корпуса оказались более характерными для классических купе.
  В ближайшем будущем ожидается появление версии с кузовом кабриолет и "заряженного" спортивного варианта.
  Комплектоваться Audi TT второго поколения будет двумя бензиновыми моторами. Первый - это двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива FSI мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй мотор - 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., позаимствованный у VW Golf R32. С ним Audi TT разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. В паре с любым из этих моторов может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо КПП с двумя сцеплениями DSG.
  Четырехцилиндровый Audi TT будет доступен только в моноприводной версии, а полноприводную трансмиссию quattro можно будет заказать только на автомобиль с мотором V6.
В качестве опции на новое купе уже осенью нынешнего года можно будет заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, изменяющую характеристики работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия.

  AutoNews.Ru

10.02.2006 Audi выпустит 198 специальных экземпляров TT

Относительно молодая, но уже такая знаменитая Audi TT получит специальную версию по случаю окончания производства первого поколения. Компания выпустит по 99 экземпляров купе и родстера. Одновременно специальной версией отмечается 99 лет первым гонкам Tourist Trophy на острове Мэн – ведь именно эти гонки дали название мощной малышке TT.
 

Обе специальные версии получат 3.2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с., 6-ступенчатую коробку Direct Shift Gearbox и, конечно, привод Quattro. Только для этих экземпляров были сделаны двухцветные 9-спицевые 18-дюймовые колесные диски.

Среди других эксклюзивных элементов – внешняя окраска и отделка салонов. Купе будут красить в красный Misano Red, синий Ocean Blue и серебристый Light Silver, крыша будет черная, кожаный салон – тоже черный. Родстер выпустят в цветах серый Quartz Gray и красный Amber Red, тоже с кожаным салоном цветов бейсбольного мяча – то есть белого с красным. На «бардачке» будет стоять логотип, говорящий о том, что это одна из 99 «специальных» TT.

В базовое оснащение войдут подогрев передних кресел, аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 дисков. Единственной опцией будет спутниковое радио. Цена на ограниченную серию начинается от 43 тыс. 539 долларов за купе и 46 тыс. 539 долларов за родстер без стоимости доставки.
  
AutoNews.Ru

02.02.2006 Audi TT Sport - пример правильной диеты

История, которая произошла с Audi TT, очень похожа на те, что происходят со многими женщинами. Вроде выглядит замечательно, но все равно решает сесть на диету, чтобы быть еще лучше. Кто-то скажет, что это не правильно, ведь лучшее – враг хорошего. И, в принципе, будет прав. Но у немцев из Ингольштадта сложилось совсем другое мнение на этот счет. Модель TT скоро обретет преемника, так что было принято решение добавить еще немного красоты, скинуть немного веса и добавить немного мощности в одну из самых нашумевших в свое время новинок, которая до сих пор не потеряла своей актуальности.

Диета немецких мастеров оказалась очень действенной и смогла избавить красавицу от 75 кг, так что теперь весы покажут 1390 кг. На жертвенный алтарь пришлось положить автоматическую систему кондиционирования, которую заменили обычным обогревателем, задний ряд кресел, на которых обычный человек мог разместиться только благодаря искусству йоги, кроме того, был облегчен ряд других деталей. Самой яркой и приятной новинкой, которая оказалась еще и весьма полезной, можно назвать облегченные сидения от Recaro, которые выглядят просто потрясающе. По фотографии невозможно прочувствовать, насколько приятно сидеть в этих креслах, держать в руках знакомый руль, мерно клацать рычагом КПП, но это наверняка доставляет удовольствие, особенно, учитывая что эти предметы интерьера приятны на ощупь, благодаря покрытию из алькантары. Сделано это не только для красоты, но и для того, чтобы исключить лишние проскальзывания рук или скольжения тела по креслу.

Внешне обновленную Audi ТТ будет очень легко распознать по хитрому двойному окрасу. Стойки и крыша, образующие одно целое, окрашены в переливающийся черный цвет с перламутровым отливом, а все что ниже – это уже кузов, а вот он может быть окрашен в черный, красный, серебряный и синий цвета с теми же перламутровыми особенностями. Естественно, что новые возможности было необходимо подчеркнуть обвесом, который позаимствовали у мастеров из студии Audi S-line. К слову сказать, у них же позаимствовали и подвеску, которая раньше была от 4-го поколения модели Golf. Передний бампер из S-комплекта создает легкую иллюзию продолжающейся вниз радиаторной решетки, а задний бампер в центральной части выделяется красивым диффузором, через который целятся в отставших позади черные патрубки выхлопной системы. Соединяют эти стилистические изыски боковые пороги уникальной формы.

В качестве последнего штриха применили карбоновый спойлер на крышке багажника. А наиболее приземленная часть автомобиля в виде 18-ти дюймовых колесных дисков теперь одета в стринги. Иначе нельзя назвать эти полоски резины с цифрами 235/40 на боковинах. По сухому асфальту сцепление с дорогой будет исключительным, особенно благодаря фирменному полному приводу Quattro, а вот зимой даже с его помощью придется тяжеловато.

Кроме новой отделки ряда предметов и манипуляций с креслами, других глобальных изменений внутри салона не произошло. Разве что добавили соответствующий модификации шильдик на перчаточный ящик. А вот ощущения при езде производитель обещает совсем новые. Все благодаря не только упоминавшейся диете, но и приросту в мощности у двигателя малышки ТТ. Проверенный временем и российским топливом турбированный двигатель рабочим объемом 1.8 литра в свое время выдавал 225 л.с. в максимальной модификации, а теперь этот показатель довели до 235 л.с. при 5700 об/мин. Не забывайте, что снаряженная масса уменьшилась и теперь равна 1390 кг, что существенно улучшает динамические показатели. Ускорения будут более мощными благодаря крутящему моменту в 320 Нм, который будет всецело ваш на промежутке от 2300 до 5000 об/мин.

Стройная красавица, сбросив вес, стала бегать заметно быстрее. Раньше она не могла преодолеть психологический барьер в 6 секунд, останавливая секундомер тренера на 6.6 секунды, а теперь до 100 км/ч она мчится как Nissan 350Z – за 5.9 секунды. Естественно, по немецким обычаям, которые не могут быть попраны, максимальная скорость как всегда безнадежно застынет на отметке 250 км/ч. Хотите больше – идите в сервис. Большинство своих внутренностей Audi TT Quattro Sport унаследовала от обычной предшественницы, но все-таки часть серьезных новшеств взяли и у предпоследней модификации этого автомобиля – Audi TT 3.2 FSI DSG, которая развивает 250 л.с и тоже не любит шуток на дороге, хотя и разгоняется за 6.4 секунды.

В компании Audi обещают запустить новинку в продажу уже в начале 2006 года. С появлением версии Sport в Ингольштадте явно рассчитывают охватить клиентов, которые еще не решились на покупку ТТ, но уже довольно близки к этому. Так что надо поторопиться, учитывая тот факт, что скоро на рынок должна выйти полностью новая версия Audi TT, которая наверняка сможет рассчитывать на лавры старого поколения, ставшего поистине культовым.

Артем Барановский
 
AutoNews.Ru

All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.