FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Начинает захлебываться и стрелять в нлушитель,,,, Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Начинает захлебываться и стрелять в глушитель при нажатии педали газа в пол при разгоне, это происходит не всегда,на хорошо прогретом моторе тупит особенно часто. Что это может быть, как будто переливает слишком много бензина. Заранее благодарен.
P.S. стоит чип тюнинг и прямоточный глушитель, машину только купил, по турбовым маторам и по ТТ-эхам мало что знаю. Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 1:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в грамотный сервис, делай диагностику компьютерную.... ну и так далее....

может быть программа кривая стоит, может быть.... да всё что угодно может быть...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 4:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

снимай бампер и на тотальную чистку интеркулера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika

Я тоже уже стал подумывать о том что поступает слишком горячий(разряженный) воздух,а вследствии недостаток кислорода.
Будем пробовать чистить,
REND
а диагностика ничего не показала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Chiki-Go писал(а):
ajiellika

Я тоже уже стал подумывать о том что поступает слишком горячий(разряженный) воздух,а вследствии недостаток кислорода.
Будем пробовать чистить,
REND
а диагностика ничего не показала.


Если слишком горячий впускной воздух то начинает возникать детонация....далее датчик детонации об этом сообщает мозгам и мозгу тормозят двиган...защита такая. Поездий подольше и посмотри температуру воздуха во впускном коллекторе: это 58 канал на климате.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А какая температура самая оптимальная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Chiki-Go писал(а):
А какая температура самая оптимальная.

чем ниже тем лучше. если выше 50-60 градусов - хреново.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, завтра на работу поеду буду проверять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Температура впуска не превышает 41 градуса, и все рявно я явно чувствую разницу между прогретым и холодным мотором. На холодном, когда температура входящего воздуха чуть больше 20-ти градусов машина прет как надо, но как только мотор как следует прогревается начинает тупить(давишь в пол и начинает жостко то-ли троить, толи захлебываться бензином,толи переизбыток кислорода что маловероятно и хлопает в глушитель)
Что может быть?Может ли так тупить бензонасос?Могут ли так переливать фарсунки?Или еще че.Всем спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Температура впуска не превышает 41 градуса, и все рявно я явно чувствую разницу между прогретым и холодным мотором. На холодном, когда температура входящего воздуха чуть больше 20-ти градусов машина прет как надо, но как только мотор как следует прогревается начинает тупить(давишь в пол и начинает жостко то-ли троить, толи захлебываться бензином,толи переизбыток кислорода что маловероятно и хлопает в глушитель)
Что может быть?Может ли так тупить бензонасос?Могут ли так переливать фарсунки?Или еще че.Всем спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хз. вообщем. в сервис езжай. а ты откуда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Chiki-Go
новичок
новичок



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москва,ЮЗАО.

А другие мнения будут?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-Sheff-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

патрубки воздушные все проверить на наличие трещин и разрывов, гемморойно, но нада Cool , ибо даже при дырках чек может не гореть, а богатить смесь все равно будет

_________________
ADM best : 1,57,864
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shutl
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня тоже самое напиши чем все закончилось [email protected]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-Sheff- писал(а):
патрубки воздушные все проверить на наличие трещин и разрывов, гемморойно, но нада Cool , ибо даже при дырках чек может не гореть, а богатить смесь все равно будет


Ээээм,может все таки беднить смесь?

Мое мнение что это катушка на каком то горшке крякнула,стрельба в глушитель либо позднее зажигание (мне кажется такое невозможно на ТТхе) либо траблы с катушками и сопутствующая им несгоревшая смесь джахает в колекторе-глушителе,чревато еще кстати убийством ката...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ОлегК
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Мое мнение что это катушка на каком то горшке крякнула,стрельба в глушитель либо позднее зажигание (мне кажется такое невозможно на ТТхе) либо траблы с катушками и сопутствующая им несгоревшая смесь джахает в колекторе-глушителе,чревато еще кстати убийством ката...


Согласен, что это может быть при отказе катушки зажигания после прогрева.
У меня такое было на сервисе, когда при сгоревшей катушке погазовали. Троение, дым и хлопки.

_________________
OlegK
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

100% одна из катушек полетела
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shutl
новичок
новичок


Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в сервисе говорят что 100 % форсунки (надо менять все)
Двигатель детонирует при срабатывании турбины и больше скорость не набирает.
про катушки разговора вообще не было
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Беги от таких мастеров,мэн! Загубят тебе нах машину ROFL "Двигатель детонирует при срабатывании турбины" этож млять придумать надо еще!!! Crazy ИМХО все выяснится подключением компа и считыванием ошибок...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ОлегК
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не верьте тем мастерам, которые под любым предлогом не хотят подключать компьютер. Он у них отсутствует, или не работает, или они не знают, как с ним обращаться.
Присутствовал при диагностике и хороших мастерах. Все понятно даже самому. Меню программы на русском, ошибки на английском. Развода при этом большого не будет.
Начинайте любой связанный с электрикой ремонт с компьютерной диагностики. Все электрифицированные узлы имеют диагностические коды.

_________________
OlegK
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4