FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Хелп!!! Блок управления приводом "Кваттро" ...:( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это тот блок, который управляет муфтой ХАЛДЕКС Rolling Eyes

Сделал ТО на Рольф Север. Появилась одна нестираемая ошибка.
Приговорил себя этот БУ, выдает что он неисправен...
Отвечает он за разброс выдаваемой мощности на передние и задние колеса. В режиме ступора может работать в двух вариантах - выберет сам - или отключит задний, или включит постоянно полный с разбросом 50 на 50.... Shocked

В сервисе сказали знакомые, что то, что он решил, что он не исправен, еще может ничего не значить, но проверить его нет возможности, только замена.

Поведение машины по ощущениям не изменилось, привод полный, ЕСП работает...

Блок без замены стоит 28000 рублев.

Кто подскажет, может кто сталкивался, надо срочно его менять (жаба если он исправен) или можно забить временно???? :?:

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное можно забить, НО ВРМЕМЕННО !
Зима, скользко, ездиет машина не 40 км/ч... может неудачно получиться... аккуратнее.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
Наверное можно забить, НО ВРМЕМЕННО !
Зима, скользко, ездиет машина не 40 км/ч... может неудачно получиться... аккуратнее.


Вчера после сервиса спецом заехал на "полигон" - лед, снег.... Проюз идет, ЕСП выравнивает..... Полный пашет....

Вот засада, если на трассе она неожиданно решит отключить задний где нить в повороте на Рижке...... (типа около Пирамиды ROFL ) Не смешно получиЦЦа.... Sad

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
Буржуй писал(а):
Наверное можно забить, НО ВРМЕМЕННО !
Зима, скользко, ездиет машина не 40 км/ч... может неудачно получиться... аккуратнее.


Вчера после сервиса спецом заехал на "полигон" - лед, снег.... Проюз идет, ЕСП выравнивает..... Полный пашет....

Вот засада, если на трассе она неожиданно решит отключить задний где нить в повороте на Рижке...... (типа около Пирамиды ROFL ) Не смешно получиЦЦа.... Sad


Не, около пирамиды энергетика хорошая Smile)
Где-нить около поворота на Нахабино...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А что на ТТ привод не постоянно включен на все колеса? а тогда когда он включается? Я где-то читал что на ТТ псевдокватро, но так и не понял что это означает! Разъясните, интеллектуалу Smile, плиз!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

усилие на мосты 40/60... но муфта Хальдекс регулирует усилие между мостами в зависимости от качества сцепления колёс с дорогой/скорости/и прочих дорожных факторов которых уйма...

по поводу "псевдокватро" - это вообще очень интерестный термин Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр писал(а):
А что на ТТ привод не постоянно включен на все колеса? а тогда когда он включается? Я где-то читал что на ТТ псевдокватро, но так и не понял что это означает! Разъясните, интеллектуалу Smile, плиз!


Псевдокватро устанавливалось только на псевдоТТ, и то псевдовыпуск которых был псевдоограничен *я залип*... ROFL
Если короче, то общество творит принцип восприятия. Созерцание категорически принимает во внимание класс эквивалентности. Интересно отметить, что структурализм преобразует сложный мир. Наряду с этим напряжение, в рамках сегодняшних воззрений, заполняет смысл жизни. Врожденная интуиция, как принято считать, оспособляет закон внешнего мира.... Shocked Shocked Shocked ROFL ROFL ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 6:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
Александр писал(а):
А что на ТТ привод не постоянно включен на все колеса? а тогда когда он включается? Я где-то читал что на ТТ псевдокватро, но так и не понял что это означает! Разъясните, интеллектуалу Smile, плиз!


Псевдокватро устанавливалось только на псевдоТТ, и то псевдовыпуск которых был псевдоограничен *я залип*... ROFL
Если короче, то общество творит принцип восприятия. Созерцание категорически принимает во внимание класс эквивалентности. Интересно отметить, что структурализм преобразует сложный мир. Наряду с этим напряжение, в рамках сегодняшних воззрений, заполняет смысл жизни. Врожденная интуиция, как принято считать, оспособляет закон внешнего мира.... Shocked Shocked Shocked ROFL ROFL ROFL


Полностью с тобой согласен и готов подписаться под каждым словом ROFL ROFL ROFL

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, это чо, был МОЙ камент????? Я с утра еле прочитал.... ROFL ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ахренеть....

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне в ауди говорили что вроде того что у нас переднеприводные машины у которых при пробуксовке передних колес гидромуфта Haldox подключает заднюю ось с максимальным коэфф. 40/60...
(могли наврать)

Это не псеводо кватро - это реальное кватро - так работали первые кватро машинки ауди.
Только раньше все было за счет механики а теперь все это урпавляется электрически.
За это время система кватро было сильно усовершенствована и на большинство автомобилей ауди стали ставить полноценный полный привод.
Но вот остались автомобили типа нашего - где "ни два ни полтора"...
Псевдо кватром это называют потому, что теперь кватро делают по другому.
(есть определенная вероятность что это все гон...)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

КВАТТРО - это название привода. Он не бывает ПСЕВДО или нет...

Муфта представляет собой типа мото сцепления - диски в маслянной ванне... Мозги делят усилие - от 60\40 до 50\50. Зад - постоянно подключен, но крутящий момент на нем ослаблен в обычных условиях...

КВАТТРО - это ПСЕВДО 4на4.... У нас нет жОсткого подключения моста, пониженной и блокировки дифференциала. Вообщем, ТТ - лайт версия джипа, но умная....

На чистом ПОЛНОМ приводе нельзя ставить разные пары колес - вперед и назад - полетит раздатка. Оч быстро. У нас - можно, даже разные радиусы, "играя" резиной...

Запаску все видели??? Так вот ПОЛНЫЙ с одним таким колесом недалеко уедет. Rolling Eyes

Твердое ИМХО. Shocked

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос то как раз в том чем наше кватро отличается от кватро на всех остальных ауди, а не от джипов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
Вопрос то как раз в том чем наше кватро отличается от кватро на всех остальных ауди, а не от джипов.


Блин, а ЧЕМ оно отличается???? Shocked На А6-А8 тот же Халдекс....

По крайней мере в сервис листе на А8 - есть "Проверка муфты Халдекс" и замена масла там же....... КВАТТРО - это фирменное аудюшное название, ИМХО... Smile

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На А6 и А8 стоит не Халдокс как у нас а Торсен.
Постоянный полный привод с жесткой сцепкой и изменяемым распределением по осям.
Там распределение 50/50 - изменяется по мере необходимости.
А у нас походу 90/10 или вроде того...

Вообщем ничего общего между нашим кватро и кватро на старших братьях кроме названия нету.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
На А6 и А8 стоит не Халдокс как у нас а Торсен.
Постоянный полный привод с жесткой сцепкой и изменяемым распределением по осям.
Там распределение 50/50 - изменяется по мере необходимости.
А у нас походу 90/10 или вроде того...

Вообщем ничего общего между нашим кватро и кватро на старших братьях кроме названия нету.


Ну у меня, допустим, (мерял на стенде осенью) 60 на 40 постоянно... Кстати...

И как раз Халдекс доводит это при необходимости до 50 на 50...

Слова мастера в АЦ на вопрос, чем чревата ошибка блока "....он в режиме ступпора может поставить 50 на 50 и на этом не париЦЦа... Обычно так и происходит, реже - совсем отключает задний привод... Смотря в каком настроении был блок, когда сам себя приговорил..." Rolling Eyes

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если честно не совсем понимаю как это работает и как померить на стенде...
Вот мое видение (сугубо предположительное)

Если машину с отключаемым задним приводом вывесить на подьемнике завести и включить передачу -> будут крутиться передние колеса, а задние не будут -> мозги будут думать что она буксует и подключать задние, до тех пор пока их скорость не выровняется с передними, так?
Или нет?

Если да - то подключив к колесам датчики мы разумеется получим, что распределение по осям не 100/0, а то какое муфта выдаст проанализировав соотношение скорости осей и нагрузку...

Или я чего не понимаю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
Если честно не совсем понимаю как это работает и как померить на стенде...
Вот мое видение (сугубо предположительное)

Если машину с отключаемым задним приводом вывесить на подьемнике завести и включить передачу -> будут крутиться передние колеса, а задние не будут -> мозги будут думать что она буксует и подключать задние, до тех пор пока их скорость не выровняется с передними, так?
Или нет?

Если да - то подключив к колесам датчики мы разумеется получим, что распределение по осям не 100/0, а то какое муфта выдаст проанализировав соотношение скорости осей и нагрузку...

Или я чего не понимаю?


Мое видение (визуальное) Smile

Мою машинку загнали так, чтоб колеса попали на ролики... Зафиксировали лапами по бокам. В нее сел человек, завел и начал трогаться, переключать передачи и т.д., тормозить....

Какие датчики стоят на роликах, я не знаю.

Потом заднюю пару роликов начали "притормаживать" Для мозгов машины это равно тому, что передние колеса пробуксовывают.

Как это меряется, чем тормозится, какая программа на компе, операционка и принтер, мне было фиолетово. Но на этом стенде проверяют прирост мощности после смены выпуска, установки байпаса легилируемого, чиповки и т.д. Мощность снимается "с колес".

Короче, по "развесовке сил" у меня 60 на перед и 40 на зад в обычном режиме и близится к "впополаме" при срыве переда...

Взял пачку распечаток с этими диаграммами....

Может у меня ТТ ненормальная? Shocked

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

угу, я это в первый день знакомства на форуме подметил Smile))))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Отвлеченно:
А мощность они смотрели?
Чего показывает стенд?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4