FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 непонятная проблема(( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем суть ситуации:
Как то раз загорелась EPC, после мойки двигателя, машина едет но не более 20 км/ч, и обороты не больше 2000. Доехал до сервиса, поменяли свечи и все стало ок.

Сейчас уезжал на неделю, машина стояла в гараже, приехал завел, опять загорелась, кое как доехал до сервиса, поменяли масло, фильтры, свечи платиновые NGK поставили.

Вроде все ок, но не набирает более 2000, на диагностике показало что все датчики в порядке, стерли эту ошибку и заработало, но как то не ровно, на холостых обороты скачут, заводиться с 3-4 раза, глохнет.
Когда едешь дергается, компрессия 12-12-9-11.

И свист очень сильный идет, прямо на всю улицу, ну это от турбины.

Подскажите в чем может быть проблемс????
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

artex писал(а):
Вообщем суть ситуации:
Как то раз загорелась EPC, после мойки двигателя, машина едет но не более 20 км/ч, и обороты не больше 2000. Доехал до сервиса, поменяли свечи и все стало ок.

Сейчас уезжал на неделю, машина стояла в гараже, приехал завел, опять загорелась, кое как доехал до сервиса, поменяли масло, фильтры, свечи платиновые NGK поставили.

Вроде все ок, но не набирает более 2000, на диагностике показало что все датчики в порядке, стерли эту ошибку и заработало, но как то не ровно, на холостых обороты скачут, заводиться с 3-4 раза, глохнет.
Когда едешь дергается, компрессия 12-12-9-11.

И свист очень сильный идет, прямо на всю улицу, ну это от турбины.

Подскажите в чем может быть проблемс????

...в турбине? Rolling Eyes
еще бы проверить, нет ли подсоса воздуха.

мойка двигателя - зло :!:

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну турбина же работает только с 2500???
И как можно проверить нет ли подсоса воздуха???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 10:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

больше не мою))))
просто в ГИБДД сказали что не могут найти № двигателя, и отправвили на мойку(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

artex писал(а):
больше не мою))))
просто в ГИБДД сказали что не могут найти № двигателя, и отправвили на мойку(((

ну блин... Гайцы жгут ROFL
турбина: крутится всегда, просто эффективный диапазон тысяч с ... не помню, врать не буду. Однако свист у тебя... Странно Rolling Eyes Может не турбина, а воздух подсасывает и оттого свист слышишь?
подсос воздуха: провериь все шланги на предмет трещин, разрывов, хомуты проверить. Фильтр воздушный посмотреть.
неплохо бы все разъемы в моторном отсеке просмотреть (разъединить и осмотреть), может вода попала и окислилось все. (на выключенном моторе!)
Можно расходомер отключить, может он сдыхает.
Я бы еще давление топлива проверил.
А вообще - если сразу после мойки проблемы начались-все указывает на попадание воды туда, где ей не место.

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 10:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Разница в компрессии значительная... девятка в 3 цилиндре - плохо.

Допуск, обычно, не более 1,5. Чини поршневую или клапана.

Да, есть какая-то жижа, стоит правда дорого, но заливаешь в свечное отверстие и на год компрессия как на новом моторе.
Я сам не верил, что такое бывает, но когда в мой старый фолик залили, то: было 12-12-6-11,5, стало везде по 12.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что за жидкость???
Сам понимаю что плохо, но ремонт поршневой не хотелось бы, дорого да и мастеров надежных пока не встретил((

Еще заметили что замята труба котроая между интеркулерами идет, сколько она стоит не подскажите??? Предлагают замятое место вырезать и обычную трубу вварить диаметром на 60.

Читал что это может быть дросельная заслонка или катушки. Возможно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю что надо ехать к тем кто занимается турбами.

Мне кажется что когда загнали машину на мойку...случайно залили турбину сверху водой....она ведь горячая......вот и екнулась она. Этому же подтверждение что свист на всю улицу.
Такое чуство что она она вообще треснула когда ее облили водой...или чем там...фиг их знает.
Дергается и обороты не набирать может из-за того что турбина не дует.....или вообще так умерла что мешает выхлопу.....писец.....может и поэтому обороты не набирает.....короче весь этот каламбур мои размышления.....и предположения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нет турба после мойки нормально работала
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

artex писал(а):
больше не мою))))
просто в ГИБДД сказали что не могут найти № двигателя, и отправвили на мойку(((


Нафуй мыл, нуно было на площадке тыщу дать и все бы оттерли нах...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
if_maks
учитель
учитель



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 611
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочисти дроссельную заслонку и перестать переводить бабло на свечиSmile) Кстати слышал что платиновые из-за нашего бензина выходят из строя оч. быстро. а что касается свиста то я бы сделал диагностику турбины и всех трубок - цена вопроса то всего 600 р. +-, только делай у тех кто реально турбинами занимается!

какой нах ремонт поршневой если раньше все ништяк было, вы че?? Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA
не всегда можно оттереть, если это просто грязь да, а если уже заржавело все, то это другое...

_________________
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму шта quattro, патаму шта фсегда полный ПРЕВЕД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

на площадке на ул юности это платная усдуга-оттереть номер-200р
у меня так и не оттерся(((
свист может от какого нибудь ремня?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 8:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TTunezzz писал(а):
ITERA
не всегда можно оттереть, если это просто грязь да, а если уже заржавело все, то это другое...


Хм, боюсь мытье тут тоже тогда не поможет...
За всю жизнь ни разу двигло не мыл, ни на одной машине...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что говорить про мойку, да это зло, молодой был, неопытный, больше естественно не буду))

Вчера вечером ехал, и у машины нет тяги, когда отпускаешь газ она начинает притормаживать, как будто на пониженную передачу переключился(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stallone
учитель
учитель



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

может в другой сервис заехать...

может там еще что кроме свечей поменяют...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 7:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вроде сейчас ситуация получше, за сегодня один раз загорелся EPC, я заглушил, завел снова не горит, обороты вроде сегодня стабильны.
Но вот расход по компу 31,7. Это не реал какой то.
Фильтр топливный только что новый поставили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=229&unit=45A0C06D

№10 какой номер и сколько стоит подскажите???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Thunderman
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как то раз загорелась EPC, после мойки двигателя, машина едет но не более 20 км/ч, и обороты не больше 2000. Доехал до сервиса, поменяли свечи и все стало ок.

Горит ЕПС - означает что двигатель некрутится! Если он горит при езде это как правило сломанный датчик положения коленвала. Кстати сервис класный Wink

Сейчас уезжал на неделю, машина стояла в гараже, приехал завел, опять загорелась, кое как доехал до сервиса, поменяли масло, фильтры, свечи платиновые NGK поставили.
Сервис со временем только прогрессирует Razz

Вроде все ок, но не набирает более 2000, на диагностике показало что все датчики в порядке, стерли эту ошибку и заработало, но как то не ровно, на холостых обороты скачут, заводиться с 3-4 раза, глохнет.
А больше 2000 и не надо ROFL. Не те датчики смотрят. Нужно не ваг шнуром подключатся а в Бош сервис ехать или к диллеру!


Когда едешь дергается, компрессия 12-12-9-11.

О***ть ты издеваешься или как? Во первых компрессия должна быть 11 или у тебя VW Luppo?? Во вторых там где 9 надо добавить масло и проверить если ничего не поменялось снимать голову и менять клапан.

И свист очень сильный идет, прямо на всю улицу, ну это от турбины.
Если через то что ты называешь 10 то ставь вместо 10 фронтальный интеркуллер.. Но если бы было что не так горел бы Check Engine
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

думаешь в бош сервисе помогут???
У нас в городе нет официалов по Ауди, есть только по VOLKSWAGEN, но там такие специалисты работают, что лучше в гаражах делать)))
И есть Бош сервис, значит поеду к ним!

Труба под № 10 простая труба металлическая, но стоитт 7000 рублей(((
Предлагают место где замято вырезать, и вварить туда новую трубу, там 20 см всего получиться, зато в 10 раз дешевле.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4