FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Движок! Помогите! Очень срочно! Пожалуйста! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
attend
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые! Помогите советом!
Машина: ТТ кватра 225, 2000 г.в., механика.
Проблема следующая:
В какой-то момент (на скорости 60 км/ч) показалось, что авто вышел на холостые обороты, будто педаль газа приотпустил, хотя никаких манипуляций ногой не делал – спустя секунду все исправилось.
Через 1-2 минуты, при скорости 140 км/ч (до этой скорости машина привычно ускорялась) понял, что дальше не ускоряется и обороты на уровне 5500 на пятой передаче. Снял ногу с педали газа и тут заметил горящий значок аккумулятора на приборке, и обороты упали до нуля - переключил в нейтраль – руль тем временем стал тяжелым (т.е. движок заглох).
Подоткнул четвертую передачу – двигатель завелся, но т.к. скорость уже уменьшилась до 50 км/ч, услышал, что двигатель работает как V-образный Харлей. (Раньше я считал, что это называется – «троит»). Пытался интенсивно разгоняться, думал, что прогорит нагар на свече, но ничего не улучшилось, а турбина не подхватывала ни после 3000 об., никак. Медленно двигаясь со скоростью 30-40 км/ч проехал 2-3 км до дома и, непосредственно перед домом, из под капота повалил дым и запахло горящим маслом – под капотом увидел выпрыгнувший масляный щуп.
Что может быть? Машина в сервисе «Ауди Центр Запад» и сервисмены говорят, что свечи не причем. Опасаюсь обмана с их стороны. Заранее благодарю за участие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 10:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

поверь им, свечи при таком раскладе уж точно не при чем)

_________________
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму шта quattro, патаму шта фсегда полный ПРЕВЕД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если отлетел шуп, то слишком высокое давление в картере, выхлопные газы идут в картер.Sad

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне кажется, что была забита вентиляция картерных газов

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Decker писал(а):
мне кажется, что была забита вентиляция картерных газов

Моё мнение стоит начать именно с этого!!!! Не так дорого, но тем не менее... Похожий случай кто то описывал уже.... вкратце что то типо того))))
Кто то откуда то ехал, произошла подобная штуковина......... он забил болт и решил до куда то домчать на остатке и в итоге клинанул движок.... вроде так если не ошибаюсь... траблы были именно в этом!!!!! Полазий по постам!!!!

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати, а как понять, что забита вентиляция картерных газов? ато мне тут её чистили, вот хотелось бы проверить всё норм или нет

_________________
"Плохая мода-это вещи которые нам не идут..." - Доменико Дольче&Стефано Габбана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Decker писал(а):
кстати, а как понять, что забита вентиляция картерных газов? ато мне тут её чистили, вот хотелось бы проверить всё норм или нет

Щуп если не выпрыгивает)))))) ROFL

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
attend
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vit
и в итоге клинанул движок.... имеется в виду, что заклинило двигатель или что?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
attend
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Диагноз АудиЦентра Запад - из-за прогара поршня первого цилиндра "продукты распада" повредили стенки цилиндра, соответственно предлагают менять головку блока, ну и поршень.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вполне может быть, что А-З правы, но я их на дух не переношу.
Органически не верю всему, что они говорят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прогар поршня - грустная песня, а головку зачем менять, связи не вижу с прогаревшим поршнем :?

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
attend
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пардон. Описка. Замена блока цилиндров, но от этого не легче.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
attend
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 3:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Капремонт двигателя.
Направьте меня в нужный топик, пожалуйста.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля, блок цилиндров - это ваще грустно Crying or Very sad

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

attend писал(а):
Пардон. Описка. Замена блока цилиндров, но от этого не легче.

одно и то же

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4