FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проблемы с межколесным дифференциалом. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
xgadflyx
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял неисправный задний редуктор на контрактный в сборе с халдексом. При спокойном трогании с вывернутым рулём в любую сторону слышно, как шаркает заднее внутреннее колесо. Т.е. блокировка дифференциала включается сразу при заведении машины. При проверке на ошибки, ошибок никаких не выдаёт.
Вопрос: как правильно должна работать блокировка межколесного дифференциала; когда она должна включаться, а когда отключаться? И в чем может быть причина, если сейчас она работает неправильно?

mk1 APX 225 quattro 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 27
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пизда рулю

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 27
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 11:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

...и седлу

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 2:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

xgadflyx писал(а):
Поменял неисправный задний редуктор на контрактный в сборе с халдексом. При спокойном трогании с вывернутым рулём в любую сторону слышно, как шаркает заднее внутреннее колесо. Т.е. блокировка дифференциала включается сразу при заведении машины. При проверке на ошибки, ошибок никаких не выдаёт.
Вопрос: как правильно должна работать блокировка межколесного дифференциала; когда она должна включаться, а когда отключаться? И в чем может быть причина, если сейчас она работает неправильно?

mk1 APX 225 quattro 1999

это не диф блокируется, это жотко подключена муфта. причина в блоке управления полным приводом. В поворотах муфта должна расслабляться, клапан управления стравливать давление. если в поворотах прыгает, - блок не стравливает давление.

поверить легко. отключаете питание на насос, вмес те с ним разблокируется муфта, заднего привода не будет, машина свободно пойдет в повороты.

в вашей ситуации передняя и задняя ось жостко связанны из за полной блокировки муфты, отсюда и ощющения блокировки дифа. Дифы у вас неблокирующиеся.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4