FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Китайская турбина. Что? Как? С чем? и Куда? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да спуттер темнее, а с обратной стороны он как хромированный, есть надпись sputter.
Он мог попутать, при первой сборки двигателя я тоже путал, на одном шатуне, после пары дней обкатки, смотрел на состояние, ему досталось больше всего, лыси больше всего было!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
Какой из них спуттер? Мне отдал шатуны с вкладышами и коленом наш одноклубник Zloi ninja, но я заметил, что тёмным цветом вкладыши стояли в нижней крышке шатуна. Это по моему не правильно. Тёмным цветом вкладыш и есть спуттер? Или я что то не понимаю? Внизу на фото описано, что спуттер темный и должен стоять в верхней части шатуна.




_________________



по каталогу снизу стоит вкладыш 034 105 701 007 (не спуттер)
сверху стоит вкладыш 034 105 701 B40Z (спуттер)

Image

но не факт, что спуттер темнее (сам не видел новые оригинальные, т.к. ставил усиленные)

вот например на картинке спуттер другого цвета, но не темнее:

Image

и здесь тоже спутер справа

Image

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2014 12:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Он мог попутать, при первой сборки двигателя я тоже путал, на одном шатуне, после пары дней обкатки, смотрел на состояние, ему досталось больше всего, лыси больше всего было!


родной движок я не собирал, не похоже, что его вообще трогали , просто снял колено и всё, вот осталась фотка после снятия - более темные снизу стояли

Image

в любом случае, если и косяк, то не мой))) я на этом двигателе 50тыс проехал, работал нормально, переребирать стал, т.к. компрессия пропала из-за колец

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2014 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ведь как, про спуттер на сайтах пишут одно, а на деле всё по другому.
Что делать хрен знать. Pardon

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафка Тамура
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет я тут немного не в тему но раз речь идет о турбине. У меня тт кватро 225 л.с. двигатель AMU. Последнюю неделю заметил что турбина работает не корректно. То включается то нет. Иной раз не едет вообще в смысле обороты набирает скорости переключаю а подхвата нет... Мимо злорадно пролетают приоры там иной раз газельки Crazy . Бывает на первой на второй такая хрень. А на третей и четвертой подхватывает аж дух захватывает. Бывает и сразу подхватывает и работает. Нормально. Иной раз нет. Тут уже морально готовился к замене думал умерла моя улитка. Но как подхватит мама не горюй. Может кто что посоветует. Опрессовку делал полгода назад. Гофру заменил и еще пару утечек устранили. Еще чек горит. Но это давненько уже, думал в волюметре дело. Если это имеет значение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У тебя банальный передув! А потом мозги отправляют наддув в аварийный режим. Проверь шланги на клапан Н75 (помойму так называется), тот что сидит на патрубке впускном резиновом, на клапане три соска, один на вест гейт (он же грибок металический на самой турбине), другой это шланг с металлического патрубка который после турбины, ну а третий сидит на этом самом впускном впускном патрубке.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ПРОШУ выделить эту тему или это сообщение! Вчера нашли таки проблему! Вкратце о проблеме: Поменял я эту китайскую турбину, а за одно поменял коленвал, были на то причины!
Вобщем турбина, а если быть точным, картридж, отходил менее 1000 км!
Ехал тихо, притопил, вышел на буст, услишал треск (как металлическая цепь проскальзывает), сразу по датчику увидел что давление упало, почти около нуля. Вчера проверили, отключаем турбину от масленной магистрали, заводим на горячую, давление поднимается на очко и состовляет выше 2 атмосфер.
Самое интересное, заметил уходит антифриз, парит даже не горячую, если дать газу. Поврежденна рубашка охлаждения турбины.
И самое интересное вал турбины без биений, а масло через него гонит.
Мораль сей басни такова: Скупой платит дважды! Хотел сэкономить, а в итоге вылилось мне что машина не на ходу и ситуация такая, что надо продовать ее! И самое полое что надо продовать с поломкой!
Будьте внимательны!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 11:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

раз на раз не приходится
у меня знакомый тюнер, который из 1.8 уже 320лс выжал на полгода ставил китайскую турбу (пока большая ехала по заказу) - говорит что нормальная она была

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 8:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

стоит китайская турбина,именно турбину в сборе брал,не катридж.
пока пробег на ней 15к,я доволен,дует,масло не гонит,проблем не доставляет.
Если что то изменится-отпишусь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

schwarz писал(а):
стоит китайская турбина,именно турбину в сборе брал,не катридж.
пока пробег на ней 15к,я доволен,дует,масло не гонит,проблем не доставляет.
Если что то изменится-отпишусь.

Есть фото? Ссылка по этой турбине?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 10:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
schwarz писал(а):
стоит китайская турбина,именно турбину в сборе брал,не катридж.
пока пробег на ней 15к,я доволен,дует,масло не гонит,проблем не доставляет.
Если что то изменится-отпишусь.

Есть фото? Ссылка по этой турбине?

постараюсь откопать поставщика в почте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4