FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знатоки, посмотрите Логи! 1.8Т Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел твои логи (которые на ходу), фиг знает, нечего особо плохого я не вижу. Можешь попробовать закинуть их на audi-club.ru, там на форуме есть тема для расшивровки логов. Посетителей там больше - может конкретнее скажут...
У меня +/- та же проблемка, логи похожи, заметил, что в дождливую погоду, когда работает обогрев и дворники - прыгает заметно сильнее (+ подсветка климы начинает моргать). Отсюда, думаю, копнуть в сторону генератора, слышал что бывает у них такой прикол, что когда начинает помирать регулятор, начинает немного прыгать напряжение, от него питаются датчики и от этого могут выдавать не совсем корректные значения. Другая мысь - это дроссельная заслонка. На нашем моторе, ХХ регулируется именно этой хреновиной. Но там только 1 колодка проводов и штуцер на остсос из адсорбера.
А так, погуглив, у всех - подсос, у одного был перескок ремня на 1 зуб и у одного датчик положения распредвала. Как проверить его - пока хз...
Но блин, -9.4, ещё чуть чуть и чек энджин загорится (( Ты на машине отжигал? Я, в последнее время, ездил тихо, больше 3к не крутил, ради интереса посмотрел, а там только -0.6 и -1.8 что-ли... Когда зажигал - тоже мульт уходил в район -6, но не дальше...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 2:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
заметил, что в дождливую погоду, когда работает обогрев и дворники - прыгает заметно сильнее (+ подсветка климы начинает моргать). Отсюда, думаю, копнуть в сторону генератора, слышал что бывает у них такой прикол, что когда начинает помирать регулятор, начинает немного прыгать напряжение, от него питаются датчики и от этого могут выдавать не совсем корректные значения.


Напряжение также проседает и на бензонасосе...

krosjka писал(а):

Другая мысь - это дроссельная заслонка. На нашем моторе, ХХ регулируется именно этой хреновиной.


Если я правильно рассуждаю, логично предположить, что на ХХ наличие дыры до ДЗ будет, вообще, до лампочки на работу самого ХХ. Отсюда следует, что дыру нужно искать после ДЗ, а, именно, во впускном коллекторе, куда воткнуто много всякой херни. Если у тебя на ХХ идёт сильный расколбас, то попробуй пережимать поочерёдно эти шлангчики. По крайней мере, подсос воздуха через них сразу будет заметен по стабилизации ХХ.
На счёт ДЗ и адаптации, помню, никогда не видел каких то изменений после этой процедуры. ДЗ, типа, адаптируется сама. В тоже время мне удалось спровоцировать ситуацию, когда без этой процедуры не обойтись. Достаточно снять фишку с ДЗ и завести мотор. Его поколбасит и он заглохнет. Потом надеть фишку и опять завести мотор. Вот тут уже всё ... Заслонка потеряет свои координаты так сильно, что без ваг-кома и адаптации не обойтись. Хотя может и есть какой способ инициировать процесс адаптации ...

krosjka писал(а):

у одного был перескок ремня на 1 зуб и у одного датчик положения распредвала. Как проверить его - пока хз...


Попробуй посмотри 93 группу. Это погрешность установки валов, которая может сложится из износа ремня ГРМ, цепи и механизма ГРМ в целом. Чем ближе к нулю, тем лучше. Имхо, если значение перевалит за -10, то появится джекичан со сдвигом фаз газораспределения в раннюю сторону.

krosjka писал(а):

Но блин, -9.4, ещё чуть чуть и чек энджин загорится ((


Ничё не будет. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 9:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на авто не отжигаю, езда спокойная иногда чуть подкручиавю но не до отсечки и тд... Генератор у меня перебирался , там всё относительно новое, на хх до 14 вольт выдаёт. ГРМ менял 30 тыщ назад, т.е. там тоже всё ок. при установке 3 раза прокручивали колено на предмет совпадения меток, все 3 раза метки были на месте... Но на всякий гляну 93 группу и выложу сюда скрин. У меня к коллектор идёт 3 шланга, 2 снизу 1 ВКГ другой на регултор топливный, третий справа ХЗ куда идёт. По тому что к ВКГ там всё обжато, тот что на регултор посмотрю на днях. Справа тоже всё ок вроде, хомуты обжимал и тд... У меня проблематика не постоянная, т.е. не знаю от чего зависит, но порой вот наступают провали и сильно гуляет ХХ, порой же как сегодня напрмиер и вчера вечером всё ок, стелка чуть ходит и при езде пинков нет... Хз, как будто у авто настроение...!) Но повторюсь, провалы при езде очень похожи на езду с пустым баком, то есть когда бензонасос хлебает воздух... Я не знаю, что там с насосом и какой там стоит по этому склоняюсь к тому, что сам насос умирает... Но умирает странно, так как заводится легко, едет в принципе нормально. Как будто он просто порой отключается на секунду и снова норм. По хорошему надо новый купить и отмести вопрос по нему)

И ещё есть вопрос, у меня мысль появлялась о том, что не может ли такое быть из-за некорректной работы датчика обсолютного давления, того что на интеркулере стоит? Если да, то где как его проверить? какие должны быть показания?.

Так же есть вопрос по температуре воздуха в интеркулере. Проверил на ходу, трасса подмосковная за окном + 3.5 градуса, скорость 100-110 темепратура на интеркулере 17-18 градусов. После остановки на светофоре сразу поднялась до 24 градусов ну и техонько поползла вверх. Так вот вопрос, судя по цифрам кулерок забитый? или же нормальные показания?)

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 11:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):

И ещё есть вопрос, у меня мысль появлялась о том, что не может ли такое быть из-за некорректной работы датчика обсолютного давления, того что на интеркулере стоит? Если да, то где как его проверить? какие должны быть показания?.


Врятли.

vadimlanc писал(а):

Так же есть вопрос по температуре воздуха в интеркулере. Проверил на ходу, трасса подмосковная за окном + 3.5 градуса, скорость 100-110 темепратура на интеркулере 17-18 градусов. После остановки на светофоре сразу поднялась до 24 градусов ну и техонько поползла вверх. Так вот вопрос, судя по цифрам кулерок забитый? или же нормальные показания?)


Датчик измеряет температуру во впускном коллекторе. При малом потоке воздух нагревается от мотора, поэтому всё ок. Эффективность кулера проверяется снятием логов 3-4 раза подряд с небольшими остановками. В последних логах будет самая высокая Твпуска. В идеале, при любых раскладах она не должна превышать 50-ти градусов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 2:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
vadimlanc писал(а):

И ещё есть вопрос, у меня мысль появлялась о том, что не может ли такое быть из-за некорректной работы датчика обсолютного давления, того что на интеркулере стоит? Если да, то где как его проверить? какие должны быть показания?.


Врятли.

vadimlanc писал(а):

Так же есть вопрос по температуре воздуха в интеркулере. Проверил на ходу, трасса подмосковная за окном + 3.5 градуса, скорость 100-110 темепратура на интеркулере 17-18 градусов. После остановки на светофоре сразу поднялась до 24 градусов ну и техонько поползла вверх. Так вот вопрос, судя по цифрам кулерок забитый? или же нормальные показания?)


Датчик измеряет температуру во впускном коллекторе. При малом потоке воздух нагревается от мотора, поэтому всё ок. Эффективность кулера проверяется снятием логов 3-4 раза подряд с небольшими остановками. В последних логах будет самая высокая Твпуска. В идеале, при любых раскладах она не должна превышать 50-ти градусов.


Понял, спасибо! Я кулер проверял после 2-х заездов сразу, так что полагаю что показания нормальные!!! Кстати говоря, последние дня 2 едет нормально , ни пинков не провалов на ХХ , лишь еле заметные гуляния стрелки тахо!!! )))))))))))))

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4