FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знатоки, посмотрите Логи! 1.8Т Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, начни обязательно с РДТ, промой форсунки, поставь другой ДМРВ и сними весь набор логов. Чем лучше логи, тем точнее видно проблему. Пока видно явный дисбаланс в системе + форсунки уже на пределе.

PS: Кстати, посмотри, на сколько бар РДТ стоит. Может как раз уже на 4 и поставили после чипа?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
В общем, начни обязательно с РДТ, промой форсунки, поставь другой ДМРВ и сними весь набор логов. Чем лучше логи, тем точнее видно проблему. Пока видно явный дисбаланс в системе + форсунки уже на пределе.

PS: Кстати, посмотри, на сколько бар РДТ стоит. Может как раз уже на 4 и поставили после чипа?


Ок! Сниму посмотрю какой стоит. По форсункам, они на пределе типо устали очень или засорились?.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

После чипа они в любом случае на пределе всегда работают+могут ещё и засориться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
После чипа они в любом случае на пределе всегда работают+могут ещё и засориться.


Понял, благодарю! а нет случаем где мануала по чистке наших форсунок??? Или отчётик какой наглядный с описанием?) P.s На днях поменяю ДМРВ и посмотрю как поведёт себя авто на ХХ и прочее. + посмотрю РДТ , ну и по списку. Отпишусь как и что)

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
vadimlanc,очень осторожно прислушивайся к советам этого товарища, он уже не раз доказал свою некомпетентность и неспоспособность воспринимать факты, его уже и стебали и тролили и что только ни что.
MegaVolt писал(а):
"у тебя бедная смесь в режиме нагрузок"

Учи что такое мультипликатив, ты уже раз 8 поставил себя в неловкое положение, поначалу было прикольно, сейчас за тебя реально стыдно.


по логам отлично видно что смесь под нагрузкой бедная и обогощается резко только к ~4000 (по памяти, не могу ща посмотреть). патаму и мультипликатив хороший.

зачем 7ки на стейж1 ? правильно же написали что только проблем на долгом хх поиметь можно, а толку ноль.

регулятор снимать не надо, там номер сверху написан, но при таком дути цикле скорее всего там 3 бара
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел номерок РДТ у меня стоит такой - 06A 133 681 B - я так понял это 3-х БАРный , есть ли смысл мне ставить его на 4-Бара!?

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
Посмотрел номерок РДТ у меня стоит такой - 06A 133 681 B - я так понял это 3-х БАРный , есть ли смысл мне ставить его на 4-Бара!?


Это ты номер топливной рейки походу дал. На РДТ там прямо указано 3 или 4 bar. Без всяких номеров сразу будет ясно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 8:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
vadimlanc писал(а):
Посмотрел номерок РДТ у меня стоит такой - 06A 133 681 B - я так понял это 3-х БАРный , есть ли смысл мне ставить его на 4-Бара!?


Это ты номер топливной рейки походу дал. На РДТ там прямо указано 3 или 4 bar. Без всяких номеров сразу будет ясно.


А блин) может быть! но смотрев на Регулятор я не видел там надписей про БАРы. Надо будет повнимательнее его рассмотреть!

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм. Нужен замер давления топлива. У меня тоже мультипликатив ушел в минус (-4,7) и тянуть хуже стала. Замерил давление топлива, немного офигел)) на старом фильтре: 1.38, на новом - 1.54, то есть в два раза ниже, чем нужно. Заказал насос, через недельку будет, посмотрю на результат замены, думаю это решит все проблемы с оборотами и мощностью Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Хм. Нужен замер давления топлива. У меня тоже мультипликатив ушел в минус (-4,7) и тянуть хуже стала. Замерил давление топлива, немного офигел)) на старом фильтре: 1.38, на новом - 1.54, то есть в два раза ниже, чем нужно. Заказал насос, через недельку будет, посмотрю на результат замены, думаю это решит все проблемы с оборотами и мощностью Smile


Надо всё таки тоже сделать замер, а то всё руки ни как не дойдут!!! Есть мануальчик по замеру какой нибудь?) Желательно с фото!)))

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"vadimlanc"

РДТ то выяснил какой стоит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На форуме был + на замер производительности. Давление измеряется просто: отсоединяшь обратку (на клипсе (нажимаешь на стопор и тянешь вверх), в районе расширительного бочка). В разрыв встявляешь манометр, заводишь. Должно показать минимум 2.5 бара, иначе замена (инфа из эльзы), в идеале 3 бара. Потом снимаешь трубку с рдт, давление должно подняться до 4 бар. Вот и вся процедура Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И так , всем привет! Сегодня посмотрел РДТ - у меня на 3-бара. + посмотрел показания в 032-ой группе.
В первом окне 1 Аддитив - 1.3 во втором Мультипикатив - 4.7. показания в минусе (если названия не перепутал)

Так же прочёл ошибки, насыпало следующие.

17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -

Но у меня садился акум в морозы, думаю это из-за него, так как в поведение авто изменений не видел. Но я ещё покатаюсь и ещё раз посмотрю. Вопрос , как то можно чистить РДТ для проффилактики например???) Думаю в выходные заняться.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vadimlanc писал(а):
Вопрос , как то можно чистить РДТ для проффилактики например???) Думаю в выходные заняться.


Вытащи скобку, разбери РДТ. Сразу будут видны все проблемы и частицы грязи. Если они есть, конечно )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 1:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, мульт как и у меня был)) сегодня поменял насос, машина ожила Smile) но обороты все равно 720 - 760.. Зато показало ошибку "падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой" или как то так, на самом деле хз откуда эта ошибка, еще месяц назад небыло. В воскресенье буду делать опрессовку, заодно посмотрю на 32 группу Smile но что машина поехала - дико рад, осталось победить эти обороты и на малярку, обновить некоторые элементы кузова и будет вообще круть Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fknbrkn
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нормальные обороты, если мало - подними в адаптации, делов то..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fknbrkn писал(а):
нормальные обороты, если мало - подними в адаптации, делов то..


обороты то может и нормальные , но то что слегка плавает стрелка не совсем нормально.

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня снял и почистил РДТ, он был не сильно грязный. На ХХ на разгон не повлияло, ну может как то плавнее всё стало. (Плацебо мать его). Копаем дальше!

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Давление мерил? Опрессовку делал? Я сегодня сделал, сечет из по щупа, даже давление в пол банки с нормальным шипением уходит.. Попробую поменять, дальше опять прессовать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vadimlanc
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 100
Откуда: Москва не резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Давление мерил? Опрессовку делал? Я сегодня сделал, сечет из по щупа, даже давление в пол банки с нормальным шипением уходит.. Попробую поменять, дальше опять прессовать.


До давления ещё не дошёл. ПО опрессовке у меня всё ок вроде бы! Кстати, при опрессовке щуп надо вынимать и затыкать дырку пальцем. Любой шуп будет выдавливать и не сможешь опрессовать нормально!

_________________
Skoda Octavia Tour - ARX - 4X4 - МТ - 1.8T - ЮАО
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4