FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Греется двигатель Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дело было так... Вчера с утра завелся, постоял, погрелся минут 5, поехал. Проехал примерно 5 км температура дошла до 90 по приборке все было ок. И тут резко пошла вправо стрелка, на 49 канале 121 градус, карсоны крутят во всю температура не падает, патрубок на радиаторе холодный, антифриз на уровне, печка молотит во всю, температура не падает. Первая мысль была термостат, поменял термостат, долил антифриз , завел машину греемся. Согрелись))) карлсоны включаются, и "первая и вторая скорость работает" 49 канал показывает 121 градус, патрубки холодные, " звезда в шоке", ну ладно подумал я, будем мыслить дальше логически)))) по приборам машина кипит, а в разотрите льном бачке тишина, да спокойствие.... Откручиваю крышку, пара нет, и тут вспоминается прием из детства, пальчиком туда, палец был в шоке, там 121 градусом и ни пахло.... Максимум градусов 40. А по риборам кипит.....(((( ну ладно думаю, поехал в авто z на щелчок, купил датчик температуры ож двигателя, приехал заменил, завожу греюсь, опять 121 градус, приборка пищит показывает перегрев.... И туп я конкретно психанул, да чтож тебе надо пипипипипип. Опять палец в бачек, уже погорячее, патрубок тоже набирал температуру, по приборам кипела, а по факту нет, начал газовать, газовал газовал, минуты две так постояла так, смотрю стрелка падает, пришла на 90, на 49 канале 103-107 ну думаю наконец то .... Постоял покурил, далее тест драйв, 5 км пробки все ок, на 49 канале 105 , далее премая с разгоном до 180 все ок.... Доехал до дома припарковался все ок. Теперь главный вопрос, что это было и из-за чего, смущает тот факт что после замены термостата и датчика изменений не было, по приборам, а когда уже действительно антифриз был горячий все встало на свои места. Хз что ждать утром...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В расширительном бачке)))) отпечатка сверху, долбанный айпад))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бывало еду по мкаду 120-130, а стрелка температуры падает с90 до 70 и обратно, а на 49 канале 97.... Думал термостат что ли клинит, поменял и термостат и датчик, и все равно как то не спокойно, стрелка на 90 стоит, а на климате 103-107, нормально это или нет, хз , термостат gates кажись 87 градусов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не еби се мозг) я пол машины разобрал, мучался с перегревом))))))

у тебя скорей всего пробка образовалась воздушная, хоть и говорят что она сама выдавится, незнаю.

поставь термостат 82 градуса, 103 - эт дофига.
у меня сейчас 89-92 постоянно держится, карлосончики редко включаются, если только в пробке и на 96 градусах по климату! как и должно!))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На 2.7т всю систему заменил с патрубками, радиатором, бочком, датчикмаи, только после этого прошло))))))) сегодня посмотрю на поведение, ну очень не хоца опять термостат менять, заслонку снял, генератор, обсорбер, только после этого добрался... Вторую зиму такие траблы уже...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На будущее....(надеюсь не понадобится, но все же) можешь порекомендовать нормальный сервис по ттшкам, чтобы народ понимающий работал, и цены не космос были))))) ато приедешь куданибудь, никто толком не знает ничего, обучать приходится как масло в коробке менять...))) и цены...... Ну увасже "ауди тт" сервис дорогой на нее, и открытие для них что это гольф в красивом фантике...)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да воздух был после замены термостата. Тут фокус в том, что когда заливаешь жидкость, нужно проминать шланги, тогда выходят пузыри воздуха и можно ещё долить жидкости...
А вообще, так мотор лучше не насиловать. В первую очередь сгонять воздух, во вторую - скинуть трубку возвратки и посмотреть что оттуда потечёт, бывает что крыльчатка помпы разваливается и все. Сама помпа крутит, но толку от этого нет. По этому, рекомендую при замене ремня ГРМ поставить не оригинальную помпу, но с металлической крыльчаткой - надежнее будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Помпа Hepu с железной крыльчаткой стоит)))) за 1490р)))) Ребят принцип устройства автомобиля знаю прекрасно," ТТ жены))" набрал запас знаний на S4, STI, 530. Тут дело в чем то другом, выехал сегодня утром, стоял грелся, по 49 каналу смотрю 45-50 градусов, через секунду стрелка вправо, карлсоны молотят, на климате 121 градус, у меня слов нет......проходит секунд 10, стрелка влево вернулась чуть ниже 70, на климате 66 градусов, ну думаю чудеса, ждал пока жена выйдет, все ок 88-92, поехали, еду скорость 70, и тут стрелка плывет влево, а на климате вообще чудо, никогда не слышал такого, температура падает 90, по 5 градусов тоесть 85, 80,70,65,55,50,45,40,35,30,25,20,15,10,5, далее 0 (у меня истерический смех) -5,-10. вот вы скажите, это как так...... датчик температуры новый, термостат тоже! что происходит хз.... есть такая мысль что умер доп насос охлаждения что на радиаторе, и циркуляция нарушена.... возможно такое? или завтра или понедельник поеду к друзьям, будем читать машинку! Еще одна не хорошая мысль, не дай Бог прокладка головки блока....(((( надо еще СО СН померить для спокойствия!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тогда такой вопрос: охлаждающая не уходит?
Когда-то был похожий прикол на А4, там лопнул тройник куда вставляется датчик температуры...
С прокладкой такие пляски:
Стравливаешь воздух, подливаешь жижу до максимума (риска на расширительном), на всякий выключаешь печку (могла и она треснуть, оттуда подсос воздуха - менять тот ещё геморрой, на ТТ надо снимать всю панель). Катаешься без печки некоторое время. Следишь за температурой. Потом (крайне аккуратно чтоб не обжечься) открываешь крышку расширительного не глуша мотор. Если пузырит (говорят что ещё запах выхлопного газа, но нюхать не рекомендую ввиду возможности получить ожоги) - то плохо дело, но ещё не 100% что прокладка.
Если без печки нет таких приколов, то тоже попадос, но меньший (радиатор стоит копейки, поменять самому за день - вполне реально)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё, наверное глупые вопрос, но все же: менялась ли прокладка на термостате? Не перекосило ли патрубок у термостата (при замене. Конечно крайне маловероятно, но все же, нет ли оттуда течи?).
Цел ли патрубок, куда вставляется датчик температуры?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И так, на вскидку. Если будет пузырить, я бы все равно не полез сразу бы в мотор, а попробовал бы сделать опрессовку системы охлаждения. Так как мог и радиатор треснуть, а там если маленькая трещина - фиг определишь (жижа из трещины сразу испаряется, а герметизация нарушена)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Радиатор Бехер новый стоит))) тройник в порядке, проверял когда датчик менял, колечко тоже новое, сам тройник прошлой зимой менял.... ож не уходит стоит на месте, тоже засекал)))) друзьям позвонил, сказали в понедельник приезжать разберемся, но времени нет ждать, завтра по совету с форума поеду в Daily-service. Прочитают, да и так полазают, может электрика мож чет другое... Да и интересно в новом сервисе побывать...)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

фланец термостата цел, тройник под датчик тоже, прокладка в комплекте с термостатом идет))))) соответственно новая стоит))) я уже хз что думать, и смех и горе...))))) нет, ну температура на 49 канале -10 градусов, улыбнула)))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нуу да ) -10 - это что-то интересное Shocked
Попробуй без печки проехать..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-10 это датчик охлаждающей жидкости неисправен , бывают овальные и квадратные посмотри перед покупкой и защёлку не проеби)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

датчик поменян, скоба на месте и старый и новый пробовал ставить, один фиг температура плавает(( 20 минут назад завел машину, ( она холодная уже, часа 4 стояла) так стрелка за 4 секунды поднялась до 90, на канале 78 градусов было... надеюсь завтра вскрытие поможет!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и без печки пробовал, карлсоны на всю молотят. стрелка в красной зоне, сигнал пип, палец в бачек)) а там антифриз явно до 121 не дотягивает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На приборке стрелка показывает 90 когда реальная температура от 80 до 98 где-то. (Это чтобы водитель лишний раз не дёргался). Подключи ваг-ком и посмотри Тож, которая на мозги идёт. 004 группа измерений в двигателе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Джаба писал(а):
и без печки пробовал, карлсоны на всю молотят. стрелка в красной зоне, сигнал пип, палец в бачек)) а там антифриз явно до 121 не дотягивает.


Может циркуляции нет? Помпа точно живая?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Джаба
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

помпа живая точно проверяли! Курю форум, нашел человека с такой же проблемой ( ник Ahmad? цитирую "у тя может быть такая херня,как у меня)))в приборке микротрещина,по весне хочу избавиться от этого,поеду к Borman..я летом к нему приезжал,с такими же симптомами...работало все чотко,но температура и по приборке и по 49 показывала со скачками интенсивными,то 98,то резко 110,то 121 и обратно...подключали комп,по компу в это время показывало 96-98.." Может правда дело в приборке... кто нибудь может дать контакты гуру приборок по имени Борман?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4