FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Комрады, кто что знает ... опрессовка и замены ВКГ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Рекомендации из прошлого топика по чип тюнингу поставили передо мной вопрос по опрессовке двигателя и замене патрубков ВКГ.
Слабо разбираясь в этом вопросе прошу провести ликбез.
Что в себя включает опрессовка, что необходимо менять в первую очередь, на что стоит обратить внимание?
ВКГ - если по простому, что это и на что влияет, стоит ли менять ... Может у кого есть парт. номера системы патрубков ВКГ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

опресовка для того, чтобы понять - не утекает ли надутый воздух, через какую либо трещину или незатянутый хомут

делается затыканием двух концов - например патрубки с дроселя и трубины и осторожным надуванием компрессором в какой либо шланг - например байпаса

ВКГ есть несколько клапанов и патрубков
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+%D1%82%D1%82+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%92%D0%9A%D0%93&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=pp5nUo_5LKSK4wS91oHQAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1777&bih=861

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
ВКГ есть несколько клапанов и патрубков

А есть силиконовые аналоги патрубков системы ВКГ ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Sicksearch писал(а):
ВКГ есть несколько клапанов и патрубков

А есть силиконовые аналоги патрубков системы ВКГ ?


не встречал.
они там иногда с металлическим вставками и клапанами внутри
нет смысла вобщем.

есть вариант удалить нахер все и поставить малоспомойку например
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/mind-heist/journal/2203916/

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
есть вариант удалить нахер все и поставить малоспомойку например

А что оно мне даст ? Для чего вообще её ставить ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Sicksearch писал(а):
есть вариант удалить нахер все и поставить малоспомойку например

А что оно мне даст ? Для чего вообще её ставить ?


если не знаешь - не надо оно тебе

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
если не знаешь - не надо оно тебе

Для общего развития , просвяти ...
Собираю знания, как пазл, может решусь на тюнинг ДВС.
А это, как я понимаю один из этапов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Sicksearch писал(а):
если не знаешь - не надо оно тебе

Для общего развития , просвяти ...
Собираю знания, как пазл, может решусь на тюнинг ДВС.
А это, как я понимаю один из этапов.


гугли "удаление ВКГ"

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
гугли "удаление ВКГ"


Этим и занимаюсь...
Ведь есть несколько способов познания Wink Пытаюсь пользоваться всеми по возможности. Думал получить краткий, но не менее содержательный ответ из уст опытного человека, а не от бездушной поисковой машины Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот, что удалось найти на эту тему про удаление системы ВКГ у нашего соплеменника ...информация со страницы драйва (Персональная Капсула) -
"Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.
На современных двигателях недостаточно заглушить клапан ЕГР физически, необходимо также отключить EGR программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

А если еще проще, то после снятия и чипа ожидается расход топлива при овощном режиме до 8л. на 100км. Сейчас меньше 15 не получается Smile
Так же прибавка в мощности от 10 до 20%."
Sicksearch писал(а):
"удаление ВКГ"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

примерно так

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Что в себя включает опрессовка, что необходимо менять в первую очередь, на что стоит обратить внимание?

Яж тебе уже писал что такое такое опрессовка ВКГ, как её делать и т.п. в этом сообщении - два отчета с картинками, всё легко и просто. Что необходимо менять - станет понятно после опрессовки. Если этого мало, вот статья от и до.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mihail TT
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 8:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Яж тебе уже писал что такое такое опрессовка ВКГ, как её делать и т.п. в этом сообщении - два отчета с картинками, всё легко и просто. Что необходимо менять - станет понятно после опрессовки. Если этого мало, вот статья от и до.


Пардоньте, не углядел ссылки в прошлом посте...с кем не бывает Embarassed
Спасибо за практически исчерпывающий ответ Wink
Одолевает жгучее желание что-то сделать с машиной ... вот и штурмую вопросами...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 9:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Одолевает жгучее желание что-то сделать с машиной ... вот и штурмую вопросами...

Сниятие логов, опрессовка системы впуска и ВКГ, замер давления топлива. Как правило после этого что-то плохое да выплывает. Делай всё это, дальше по результатам.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4