FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбина на 225 apx Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Скажу сразу, поиском пользовался))), но ответа не нашёл. Кто нибудь ставил гибридные турбины на 225 apx. Стоит ли заморачиваться, хотя знаю что многие скажут не стоит)) Но всё же, если есть какая-то полезная инфа буду признателен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

помоему гибрид ставят на 180 сильные , гибрид из K03 и K04....
новая турбина на APX в районе 30к

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
помоему гибрид ставят на 180 сильные , гибрид из K03 и K04....
новая турбина на APX в районе 30к

вот и нет есть гибриды на 225 сильные машинки, вот например... http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbo_k04_gibrid_md421_dlya_1.8t_apxbam_106493812

но кто это настроит и сколько оно проедит не известно.....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да на k04 есть гибриды, в турболабе за 21 тыщ скрестят мою к04 с гаретом gt2871r. Если толком не разберусь буду новую оригинал ставить. Но в том то и дело, что ставят люди эти гибриды, но кто и как отъездил на них не известно. На форуме ауди разные отзывы, кто-то 70 тыщ накатал, кто-то на 16тык развалил. Вот есть человек на "драйв2" он скрестил к04 с garrett gt2860.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Вот есть человек на "драйв2" он скрестил к04 с garrett gt2860.


И как? Есть ссылка?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да есть, щас вот общаюсь с ним. Лови ссыль http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/abovemarsik/journal/598269/


Последний раз редактировалось: Максимилиан (Чт Сен 19, 2013 3:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Да есть, щас вот общаюсь с ним. Лови ссыль http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/abovemarsik/


Раньше видел у него этот гибрид, щас как не искал не могу найти ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Да есть, щас вот общаюсь с ним. Лови ссыль http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/abovemarsik/journal/598269/


Так у него машина то поехала или всё строит? ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поехала)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Поехала)


Максимальный расход воздуха спроси у него. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Обязательно. как ответит выложу сюда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С такого конфига максимум будет тяжело выжать. Строкер, конечно, поможет, но не спасёт. Я думаю 250-260 г/с будет потолком. Но это тупо предположение ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Да на k04 есть гибриды, в турболабе за 21 тыщ скрестят мою к04 с гаретом gt2871r. Если толком не разберусь буду новую оригинал ставить. Но в том то и дело, что ставят люди эти гибриды, но кто и как отъездил на них не известно. На форуме ауди разные отзывы, кто-то 70 тыщ накатал, кто-то на 16тык развалил. Вот есть человек на "драйв2" он скрестил к04 с garrett gt2860.


турболаб помоему ничего хорошего не сделал, по крайней мере положительных отзывов я не видел и не слышал....
Вообще по своему опыту могу сказать что гибриды это зло!
на моей практике было два гибрида к03/к04, проездили они не долго.... один 15к второй и того меньше... Повторюсь собрать гибрид не проблема, проблема написать софт....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может быть. Но мне строкер строить пока не хочется, а просто небольшой прибавки помимо чипа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

читайте внимательней,он давно уже новый конфиг собирает,так что думаю отзывов от него не дождетесь)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shok5 писал(а):
Максимилиан писал(а):
Да на k04 есть гибриды, в турболабе за 21 тыщ скрестят мою к04 с гаретом gt2871r. Если толком не разберусь буду новую оригинал ставить. Но в том то и дело, что ставят люди эти гибриды, но кто и как отъездил на них не известно. На форуме ауди разные отзывы, кто-то 70 тыщ накатал, кто-то на 16тык развалил. Вот есть человек на "драйв2" он скрестил к04 с garrett gt2860.


турболаб помоему ничего хорошего не сделал, по крайней мере положительных отзывов я не видел и не слышал....
Вообще по своему опыту могу сказать что гибриды это зло!
на моей практике было два гибрида к03/к04, проездили они не долго.... один 15к второй и того меньше... Повторюсь собрать гибрид не проблема, проблема написать софт....


Получается они сыпались из-за софта корявого. Неужели нет рукастых кто пишет?

Rik писал(а):
читайте внимательней,он давно уже новый конфиг собирает,так что думаю отзывов от него не дождетесь)


Читаем)) Вот что он мне ответил, надеюь не будет против что я выложил сюда. - " если не лез в мотор ставить гаррет нет смысла родное железо хорошо переваривает 300 коней но не более.
Если хочешь на сток моторе около 300 то гибрид идеальный вариант, т.к. у него немного больше компрес."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я всегда придерживался и буду придерживаться мнения, что для увеличения мощности на ТТ надо иметь:

1) Широкополосную лямбду.
2) Датчик ЕГТ.

И не в виде колхозных "будильников" на торпеде, а чтобы показания датчиков видел сам мозг. Поэтому, самый удачный вариант для тюнинга это мотор BAM. Всё остальное - это баловство. )) Да, поедет также, но как долго - ХЗ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):

Читаем)) Вот что он мне ответил, надеюь не будет против что я выложил сюда. - " если не лез в мотор ставить гаррет нет смысла родное железо хорошо переваривает 300 коней но не более.
Если хочешь на сток моторе около 300 то гибрид идеальный вариант, т.к. у него немного больше компрес."


Шатуны самое слабое место. Всё остальное можно и не менять. Сток поршни держат до 400-500 сил. Дело в том, что для колена 2.0 нету стоковых поршней ((( Придётся или колхозить (делать цековки и то в неродных поршнях) или только ковка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):

Получается они сыпались из-за софта корявого. Неужели нет рукастых кто пишет?

тув все факторы в совокупности... какой бы софт не был, если турбина собрана грубо говоря на коленке, то долго она не проедит... Ну если еще коряй софт то тут уже и хз кого винить... Примерно как было у меня..
Приходишь в турбост говоришь собрал хреново и дриснуло он говорит хуевая программа...
Говоришь писателям: вы мне программу говно залили, а они говорят у тебя железо говно... Вот такой замкнуты круг....

а так сергей ник вроде как у себя в питере может настроить....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Я всегда придерживался и буду придерживаться мнения, что для увеличения мощности на ТТ надо иметь:

1) Широкополосную лямбду.
2) Датчик ЕГТ.

И не в виде колхозных "будильников" на торпеде, а чтобы показания датчиков видел сам мозг. Поэтому, самый удачный вариант для тюнинга это мотор BAM. Всё остальное - это баловство. )) Да, поедет также, но как долго - ХЗ.


А на apx это добро не вкорячить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4