FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Медленно заводится на горячую AUQ mono 1.8 ПОМОГИТЕ!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 3:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Господа, прошу о помощи!!!

Проблема следующая: купила машину в начале июля, медленно заводилась на холодную и на горячую (через 10-15 мин после стоянки). Промыли форсунки, свечи поменяли, масло поменяли, прокладку поменяли, форсунки по ходу не спускают, бензонасос проверяли и на горячую, и на холодную, все огонь. Вылезла ошибка непостоянная - блокирован блок управления двигателем. Господин Борман разнес мою гипотезу о виновности иммобилайзера в пухи прах. Электрик в Турбомоторс снял ошибку, после этого на холодную заводится с пол-пинка. НО! На горячую (10 мин стоянки - засекала время, провела эксперимент) все так же медленно заводится. Стартер крутит, но двигатель не сразу схватывает, секунд 5 надо ждать. Сегодня поменяли датчик положения коленвала. Вроде в сервисе 10 мин постояла и завелась с пол-оборота. Но, скотина такая, после стоянки в 2 часа (датчик ОЖ показывал 75, не совсем холодная) опять двадцать пять. Умоляю, помогите, пожалуйста! Я в печали, скоро на учебу, некогда этим заниматься будет, нужно до сентября решить. Кто что знает, подскажите! Плюс сто к карме всем откликнувшимся!

Ах да, изучила все, связанное хоть как-то с этой проблемой, на форуме, нету нужного мне совета. Прошу вас, помогите!
Заранее огромное спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 7:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Коробка автомат?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Nastjadaff
Датчик ОЖ сдвоенный. посмотри показания ваг комом по обоим каналам.

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Коробка автомат, датчик ОЖ обязательно проверю, спасибо огромное!!!

Может ли датчик распредвала быть причиной? Или расходомер? В турбоюнион на них грешат...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если бензонасос действительно выдаёт нужное давление, мерили через тройник, а не просто на пробку, и если по вагкому нет ошибок - то проблема в ДТОЖ.
Nastjadaff писал(а):
Может ли датчик распредвала быть причиной? Или расходомер? В турбоюнион на них грешат...

Датчик распредвала может, но крайне маловероятно судя по симптомам. Расходомер ещё маловероятнее. При любых раскладах и датчик ОЖ и расходомер проверяется вагкомом. Проследи показания с ДТОЖ в момент пуска холодного двигателя и линейность их изменения вплоть до выхода в рабочую зону. Расходомер проверятся снятием логов 3-й группы, без чипа должно быть к отсечке ~ 150 г/с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun
Звонила в турбоюнион, говорят, что бензонасос проверяли и все ок, что дтож тоже проверяли, но говорят приехать еще раз, снова посмотрят...
А насчет датчика распредвала? Как думаете, может ли он быть причиной?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Nastjadaff писал(а):
Звонила в турбоюнион, говорят, что бензонасос проверяли и все ок, что дтож тоже проверяли, но говорят приехать еще раз, снова посмотрят...

Попробуйте заехать в любой левый сервис, можно по русским авто, скажите что хотите замер давления топлива (процедура стоит 100 руб, занимает 5 минут), запишите данные которые вам скажут, затем скиньте их сюда. С ДТОЖ сложнее, нужно либо его выкрутить, взять график температурной зависимости, чайник, термометр, омметр и сравнить показания омметра при различных значениях температуры. Второй вариант можно проверить вольтметром на работающем двигателе. На холодном около 4,5 В. (может и чуть больше, но меньше чем 5 В.), на прогретом около 0,7-0,9 В. Наиболее простой способ отследить показания через вагком, скинуть данные сюда. Этими вариантами можно исключить косяк турбоюнион т.к. если они нормально делали проверку и давления топлива и ДТОЖ - зачем попросили ещё раз к ним приехать.
Nastjadaff писал(а):
А насчет датчика распредвала? Как думаете, может ли он быть причиной?

Датчик распредвала может, но крайне маловероятно судя по симптомам.
===
99% что проблема у вас с ДТОЖ. Если машину купили недавно, то джентльменский набор для выявления проблем на 1.8т это опрессовка, замер давления топлива и снятие логов по основным группам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Вылезла ошибка непостоянная - блокирован блок управления двигателем.

Если эта ошибка опять вылезла, то я думаю, что это основная причина. Но вот из-за чего он блокируется - непонятно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun
Спасибо огромное, так сегодня и сделаю! Потом скину сюда, еще разогромное спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman
Неизвестно, вылезла ли она сейчас. Я вот что думаю: она была причиной проблем при холодном пуске, ее сняли, теперь на холодную все отлично, а вот с горячей другая проблема, та ошибка, как мне кажется, на нее не влияла, поэтому ничего и не изменилось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun
Мб турбоюнион и не накосячили - просили снова приехать, тк я уже сто раз к ним моталась и теперь, когда я написала здесь и мне дают советы, с чем может быть связана моя проблема, они проверят снова, тк появились варианты, куда копать. Насчетбензонасоса - я в другом сервисе тоже проверяла, но я им не очень доверяю, потому что они из меня тянули деньги, а ошибку по эбу дажеи не нашли!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Nastjadaff"
Когда опять не будет заводиться, попробуй снять фишку с ДМРВ.Возможно, он завышает показания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
снять фишку - это по вагкому проверить? Я просто пока не очень в этом разбираюсьSad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Nastjadaff писал(а):
MegaVolt
снять фишку - это по вагкому проверить? Я просто пока не очень в этом разбираюсьSad


Это снять разъём с него, т.е. отключить. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
А как это сделать и что будет, если я его отключу?
Как понять, завышает ли он показания?

fantasy4fun
Я вот думаю, может, поменять уже этот дтож? Он стоит 200 р, я его заказала, завтра придет, а вместе с ним и датчик распредвала. Ну это мелочи такие, а столько нервов из-заних...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Nastjadaff
Я бы не стал доверять этому датчику за 200 руб.
Оригинал года 2 назад рублей 900 стоил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nastjadaff
новичок
новичок


Возраст: 30
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

borman
Оригинал стоит 580, вот: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=34200000&pid=808017F9&office=ru

Я передумала и решила взять этот:

21.08 AX-0018580 Beru 0 824 121 173 Датчик температуры жидкости двойной четырехштекерный зеленый
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 5:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Beru - весчь. Но я все-таки ставлю на расходомер...

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 6:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня на горячую залипали соленойды в коробке автомате на жипе и это не давало заводиться двигателю (такая вот безопасность), т.к. коробка не понимала, в каком режиме находится. но на тт у меня мешалка и коробку автомат тт я не знаю Smile минут через 5-10, когда коробка остывала, все заводилось Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Nastjadaff писал(а):
Мб турбоюнион и не накосячили - просили снова приехать, тк я уже сто раз к ним моталась и теперь, когда я написала здесь и мне дают советы, с чем может быть связана моя проблема, они проверят снова, тк появились варианты, куда копать. Насчетбензонасоса - я в другом сервисе тоже проверяла, но я им не очень доверяю, потому что они из меня тянули деньги, а ошибку по эбу дажеи не нашли!

Как правило при замере давления топлива, ошибки ни кто не считывает, если клиент не просит сделать это отдельно. Нужны данные либо из турбоюнион, либо из других сервисов по замерам, что бы убедиться наверняка. С другой стороны и турбоюнион и сторонний сервис не сказали что что-то не так с бензонасосм - шанс что они на пару ошиблись практически отрицательный)
Nastjadaff писал(а):
Я вот думаю, может, поменять уже этот дтож? Он стоит 200 р, я его заказала, завтра придет, а вместе с ним и датчик распредвала. Ну это мелочи такие, а столько нервов из-заних...

Nastjadaff писал(а):
Я передумала и решила взять этот:

21.08 AX-0018580 Beru 0 824 121 173 Датчик температуры жидкости двойной четырехштекерный зеленый
Оптимальным вариантом было бы взять оригинальный датчик ОЖ, поставить его, затем проверить наличие проблемы, уже после этого смотреть в сторону датчика распредвала. Оригинал ставить или нет - решайте сами. Вырезка с ауди клуба:
Image
===
Antoxa писал(а):
Но я все-таки ставлю на расходомер...


MegaVolt писал(а):
Когда опять не будет заводиться, попробуй снять фишку с ДМРВ.Возможно, он завышает показания.

Неделю назад ставили китайский кривой МАФ, завышающий показания до 180 г/с, снимали логи, машина летела как самолет (жрала при этом как трактор), но не глохла на горячую. Ставили старый оригинальный МАФ, почти вышедший из строя за время эксплуатации - машина еле ехала, разгонялась с большим трудом, но не глохла на горячую. Ставили подменный бошевский - всё приходило в норму. Врятли проблема здесь связана с МАФ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4