FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Микротроение на AUQ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так замер давления топлива делался или нет? Если да - какие данные?
____
Байпас стоит сначала проверить, а не менять неглядя.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
"USSR"

Может лямбда ерунду показывает? Попробуй скинь с неё фишку.

PS: ДЗ чистил?


и лямбды обе тоже новые ))))))))))

я себе гофру разрывал на глушителе когда приварили новую я датчики эти поменял )))
генератор тоже новый

я вот по логике поразмышлял если на холодную троит значит воздуха много а на холодную работатет дополнительный воздушный насос значит воздуха в системе больше чем обычно ,байпасс же должен сбрасывать его мож быть он глючит ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Так замер давления топлива делался или нет? Если да - какие данные?
____
Байпас стоит сначала проверить, а не менять неглядя.


ни то не другое не делалось ((( ибо не знаю как

насколько я знаю насос можно проверить если шланг снять с форсунок и опустить в емкость и он сколько то должен накачать но норму я не знаю

а вот байпасс не представляю как проверить
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А сколько воздуха кушает на ХХ? Чисто ради интереса... Такой-же аппарат у меня
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR писал(а):
насколько я знаю насос можно проверить если шланг снять с форсунок и опустить в емкость и он сколько то должен накачать но норму я не знаю

Так кустарно меряется производительность, а не давление. Давление меряется за 100 руб в любом сервисе, процедура занимает 4 минуты. Если в сервис не хочешь - процедура описана тут.
USSR писал(а):
а вот байпасс не представляю как проверить

Либо так:

Либо как тут описано.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 7:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
USSR писал(а):
насколько я знаю насос можно проверить если шланг снять с форсунок и опустить в емкость и он сколько то должен накачать но норму я не знаю

Так кустарно меряется производительность, а не давление. Давление меряется за 100 руб в любом сервисе, процедура занимает 4 минуты. Если в сервис не хочешь - процедура описана тут.
USSR писал(а):
а вот байпасс не представляю как проверить

Либо так:

Либо как тут описано.


вот тут чувак писал я нашел ))) попоробую завтра так

З.Ы. Процедура проверки работоспособности dv-клапана описана на форуме много раз
Вкратце:
1. дуешь в большой патрубок боковой - нихера не происходит
2. дуешь в большой патрубок нижний (сильно-сильно) стравливает давление
3. вытягиваешь (создаешь вакуум) в маленьком отверстии, при этом начинает продуваться оба больших патрубка.

Если так, то работает нормально.
Если большой боковой патрубок продувается в нормальном состоянии, то dv-клапан на помойку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это собсно и есть то, что по ссылке выше и кусок того, что на видео. Только дуть в большой патрубок нижний ртом непрокатит - нужно устройство.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 8:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR писал(а):


З.Ы. Процедура проверки работоспособности dv-клапана описана на форуме много раз
Вкратце:
1. дуешь в большой патрубок боковой - нихера не происходит
2. дуешь в большой патрубок нижний (сильно-сильно) стравливает давление
3. вытягиваешь (создаешь вакуум) в маленьком отверстии, при этом начинает продуваться оба больших патрубка.

Если так, то работает нормально.
Если большой боковой патрубок продувается в нормальном состоянии, то dv-клапан на помойку.


Всё гораздо проще! Берёшь клапан в руки. Пальцем давишь в нижнее дупло. Продавливаешь его и держишь. Другим пальцем затыкаешь маленький сосок. Отпускаешь палец, которым снизу давишь. Поршень должен остаться на месте. Так как, при герметичном клапане должен сохраняться вакуум.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

автор, а попробуй посмотреть на пропуски зажигания (через ваг ком), при одиночных пропусках чек енжин не загорится, а потряхивать будет.
Есть смысл провести наблюдение, так как все таки похоже на катушку/свечу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 4:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ребятки проверил клапан рабочий мембрана целая держит воздух нормально ,есть еще какие соображения ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Выше соображения, ты еще их не проверил. Что по давлению топлива, что по расходомеру на холостых?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR писал(а):
ребятки проверил клапан рабочий мембрана целая держит воздух нормально ,есть еще какие соображения ???


Попробуй РДТ заменить или для начала просто разобрать. Сеточка могла вся забиться дерьмом и его переклинило в нажатом состоянии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 2:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR писал(а):
ребятки проверил клапан рабочий мембрана целая держит воздух нормально ,есть еще какие соображения ???


Есть такая штука, как насос вторичного воздуха. На AUQ - он где-то снизу и спереди. От него идут пластиковые гофры (хотя могу ошибаться - сам ещё до конца не разобрался). Его ещё иногда называют клапаном ХХ. Смысл его в том, что он на ХХ подаёт дополнительный воздух, для стабилизации хх и вроде на продувку катализатора. По идее, там стоит заслонка, которая может подклинивать в определённые моменты. Есть смысл туда залезть, посмотреть/помыть.
Ну не может такого быть, когда все в норме, а мотор колбасит...
Ещё такой момент: колбасить начинает на прогретую или не имеет значения? Если на горячую - есть смысл смотреть на вакуумные трубки. Была у меня такая проблема на А4. Там на прогретую вакуумные трубки просто слипались от разряжения. В итоге жрала/хуже ехала и тормозила туго...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насос СВВ находится под генератором, отвечает он только за 30-и секундную продувку катализаторов при запуске машины на холодну (в два этапа), его работа на этом заканчивается, на стабилизацию хх он ни как не влияет. Его в принципе програмно отключают и физически удаляют из авто, при вырезании катализаторов. На хх на auq должно быть в районе 4.5 г/с на холостых, думаю у автора либо больше/меньше, либо показатель скачет.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Насос СВВ находится под генератором, отвечает он только за 30-и секундную продувку катализаторов при запуске машины на холодну (в два этапа), его работа на этом заканчивается, на стабилизацию хх он ни как не влияет. Его в принципе програмно отключают и физически удаляют из авто, при вырезании катализаторов. На хх на auq должно быть в районе 4.5 г/с на холостых, думаю у автора либо больше/меньше, либо показатель скачет.


4.5 г/с у меня на AUQ было с убогим неоригинальным расходомером, который и в пике больше 135 г/с не показывал. Машина не ехала. После установки оригинала стало 2.8-2.9 на ХХ, никакого троения.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
fantasy4fun писал(а):
Насос СВВ находится под генератором, отвечает он только за 30-и секундную продувку катализаторов при запуске машины на холодну (в два этапа), его работа на этом заканчивается, на стабилизацию хх он ни как не влияет. Его в принципе програмно отключают и физически удаляют из авто, при вырезании катализаторов. На хх на auq должно быть в районе 4.5 г/с на холостых, думаю у автора либо больше/меньше, либо показатель скачет.


4.5 г/с у меня на AUQ было с убогим неоригинальным расходомером, который и в пике больше 135 г/с не показывал. Машина не ехала. После установки оригинала стало 2.8-2.9 на ХХ, никакого троения.
с убогим неоригинальным у меня в пике под 190г/с летит как ураган, жрет как трактор, троение при 5000об и выше - китайский за 17 баксов. С другим неоригинальным от 10ки - на холостых 2.3, в пике 100г/с, троений нет. С оригинальным 4.5г/с на хх, 148 к отсечке, троений нет.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 4:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
USSR писал(а):
ребятки проверил клапан рабочий мембрана целая держит воздух нормально ,есть еще какие соображения ???


Есть такая штука, как насос вторичного воздуха. На AUQ - он где-то снизу и спереди. От него идут пластиковые гофры (хотя могу ошибаться - сам ещё до конца не разобрался). Его ещё иногда называют клапаном ХХ. Смысл его в том, что он на ХХ подаёт дополнительный воздух, для стабилизации хх и вроде на продувку катализатора. По идее, там стоит заслонка, которая может подклинивать в определённые моменты. Есть смысл туда залезть, посмотреть/помыть.
Ну не может такого быть, когда все в норме, а мотор колбасит...
Ещё такой момент: колбасить начинает на прогретую или не имеет значения? Если на горячую - есть смысл смотреть на вакуумные трубки. Была у меня такая проблема на А4. Там на прогретую вакуумные трубки просто слипались от разряжения. В итоге жрала/хуже ехала и тормозила туго...


троит только на холодную когда включается продув катализаторов потом все норм ,проверю этот насос ,спасибо...а расходомер новый недавно поставил
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 9:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В первом посте я понял что микротроение есть всегда, а не только при продуве катов. В вагкоме, в тесте исполнителей есть проверка насоса СВВ, можешь принудительно ее запустить, если будет троить то все станет понятно.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм. У меня прагают обороты только на ХХ, причем после отжига - весьма чувствительно. Сегодня заметил, что пропало волшебное птшш при сбросе газа. Вот думаю, может ли причиной всех бед, быть порванная мембрана байпаса?
Но у меня он всего на 2 выхода, номер детали: 06A 145 710H. ещё стоит на заводских хомутах (те, которые одноразовые).


Последний раз редактировалось: krosjka (Вс Сен 22, 2013 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Птшш вроде должен быть если стоит блоуоф или гибридный блоуоф или фильтр нулевого сопротивления или порваный патрубок на впуске, с обычным байпасом его нет. При лбых раскладах ни что не мешает снять и проверить байпас по любой методе выше.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4