FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Какую турбину выбрать на 225ю ТТ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот и меня постигла участь замены турбины на ТТхе, вместе с приборкой, кстати)
Вопрос вот в чем, машина 99г года и по вину в ЕТКЕ не бьется, а там есть 2 вида турбин на APX - с номером 06A145704M и с номером 06A145704P.
Подскажите какую из них выбрать, мож кто уже сталкивался с таким вопросом.
Авто 1999г с мотором APX, vin TRUZZZ8NZY1012065
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бери фирмы ККК
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

K04-22
O.E.M. 53049880022
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То что ККК это понятно,но ККК для первого номера это 53049880020, а для второго 53049880022, вот и интересно чем они отличаются. Просто 53049880020 можно заказать через тот же автодок за 36000, а 53049880022 там нету
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
K04-22
O.E.M. 53049880022

Я кстати зато походу разобрался из-за чего была детонация))) Патрубок (гусеница) от воздушного фильтра был с трещиной в районе турбины и подсасывал там чутка воздух, а дня 3 назад и оборвался вовсе и умудрился в компрессорную часть залететь (хз как так, но факт)), в результате чего раз**ярило крыльчатку и весь впуск теперь в крошеной резине))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 8:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
То что ККК это понятно,но ККК для первого номера это 53049880020, а для второго 53049880022, вот и интересно чем они отличаются. Просто 53049880020 можно заказать через тот же автодок за 36000, а 53049880022 там нету


K04-020 овощная, до 210 сил. Имхо, самая первая K04. Потом уже доработали до 22/23. 23-я с дыркой под датчик ЕГТ на BAM мотор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
MegaVolt писал(а):
K04-22
O.E.M. 53049880022

Я кстати зато походу разобрался из-за чего была детонация))) Патрубок (гусеница) от воздушного фильтра был с трещиной в районе турбины и подсасывал там чутка воздух, а дня 3 назад и оборвался вовсе и умудрился в компрессорную часть залететь (хз как так, но факт)), в результате чего раз**ярило крыльчатку и весь впуск теперь в крошеной резине))


По идее, возможно. Смесь то победнее была. Попробуешь потом после ремонта Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 5:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):


K04-020 овощная, до 210 сил. Имхо, самая первая K04. Потом уже доработали до 22/23. 23-я с дыркой под датчик ЕГТ на BAM мотор.

Интересная инфа. А есть ссылка какая нибудь на эти данные? Или откуда ты вообще это взял?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 6:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты не думай, что я не верю)) Просто вввортекс читал сегодня и там все пишут что 020 и 022 одинаковые и даже картриджи в них с одинаковыми номерами. Вот и возникли сомнения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
Ты не думай, что я не верю)) Просто вввортекс читал сегодня и там все пишут что 020 и 022 одинаковые и даже картриджи в них с одинаковыми номерами. Вот и возникли сомнения


020 изначально шли на моторы 210 сил. Потом их стали ставить на 225 APX. Затем, почему то, появилась новая маркировка 022. Возможно, есть какие то изменения в конструкции позволяющие надуть, например, как K04-23 до 270 сил без особых последствий для турбины. А может сейчас эта грань стёрта и 020 как таковой и нет, обе идут с абсолютно одинаковыми характеристиками.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 12:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на apx 23- ю поставил, отверстие под датчик егт болтом закрутил

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Я на apx 23- ю поставил, отверстие под датчик егт болтом закрутил

Думал про это, только не болт крутить хотел, а датчик туда вкорячить, и в салон в воздуховод вывести, но что то опасался что есть отличия более существенные помимо дырки под датчик, да и стоит она на 7 тыщ дороже)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
020 изначально шли на моторы 210 сил. Потом их стали ставить на 225 APX. Затем, почему то, появилась новая маркировка 022. Возможно, есть какие то изменения в конструкции позволяющие надуть, например, как K04-23 до 270 сил без особых последствий для турбины. А может сейчас эта грань стёрта и 020 как таковой и нет, обе идут с абсолютно одинаковыми характеристиками.

Ну все, заказал 022, будет на твоей совести, если 1,7 не надуется )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

почём вышло?

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 2:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
почём вышло?

33000р с емекса
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот что в итоге мне ответили с оф сайта borgwarner.com:
"The turbo 5304 988 0022 is nearly interchangeable to the 5304 988 0020. The only small difference is the actuator connection outlet difference of 120° on the top of the actuator (hose connection)"
Так что отличия в том сколько они смогут надуть походу нет. Можно смело ставить и ту и другую.
Мож кому пригодиться эта инфа...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4