FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проверка маслянного насоса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно навернулся ГРМ и до кучи решили поменять маслянный насос. Собрали, поехали... и двигатель заглох прям в том месте где и до этого ГРМ навернулся.

Когда ездил на авто загоралась лампа масла - выходил проверял. Уровень был в норме. На собранном моторе проехал 100 км. В итоге после разбора провёрнутые вкладыши (видимо из-за недостатка масла).

Вопрос: что делать? авто не прёт... А также как можно проверить маслянный насос на эффективность? И кто, что посоветует, авто-сэнсеи...

Спасибо за помощь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не совсем понятно. У тебя проблемы с давлением масла были до замены насоса или появились после его замены?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не совсем понятно. У тебя проблемы с давлением масла были до замены насоса или появились после его замены?

Проблема с давлением появилась после того как поставили новый насос. Точнее предполагаем что вкладыши провернуло изза маленького давления масла, которое вызвано неисправностью насоса масла. Меняли также башмак и цепь.
В чем еще может быть проблема проворота вкладышей? И как модно проверить насос масла?

Спс
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю, тут дело очень серьёзное. Насос то новый оригинальный поставили, чтобы на него не думалось? И смотря какие мотористы. Могли и они накосячить. Например, на сухую завели, вкладыши и задрало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не знаю, тут дело очень серьёзное. Насос то новый оригинальный поставили, чтобы на него не думалось? И смотря какие мотористы. Могли и они накосячить. Например, на сухую завели, вкладыши и задрало.


Мотор завели и всё было ок. Потом я уехал и проехал 100 км прежде чем двигло заглохло. Частенько загоралась лампа масла - я выходил проверял и уровень был ок.

Насос Febi - http://exist.ru/price.aspx?pid=51804846&sr=-4

Прошу помощи. Звонили родили и уговаривали продать машину, чтобы она где нибудь в ненужном месте не встала. А я не могу расстаться с полноприводной сучкой... не хочу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alekZi
Febi эт ты зря поставил.... Из линейки некачаственного неоригинала. Видимо все дело в нем...
а если лампа загаралась - это значит не уровень низкий, а низкое давление масла... а если загаралось частенько говоришь, то за 100км легко мог угробить мотор. Сочувствую.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Шпилька
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 411
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чет я не допонял. Как понимаю провернуло, ты на сервис меняешь все вместе с насосом и через 100 км проварачивает???. Насос феби может и г...но но 100 км полюбому проедет. Речь о другом куда делось давление???. Причин дофига на самом деле. что касается элементарного (фильтр маслянный - клапан не держит) форсунки охлаждения поршней не держат. в голове меняли цепь, с гидронатежителем беда может быть. в конце концов турбина на прямую масло через себя гонит без задержки в поддон обратно на личном примере было. Короче отдай нормальному мастеру. Гадать можно долго.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шпилька писал(а):
чет я не допонял. Как понимаю провернуло, ты на сервис меняешь все вместе с насосом и через 100 км проварачивает???. Насос феби может и г...но но 100 км полюбому проедет. Речь о другом куда делось давление???. Причин дофига на самом деле. что касается элементарного (фильтр маслянный - клапан не держит) форсунки охлаждения поршней не держат. в голове меняли цепь, с гидронатежителем беда может быть. в конце концов турбина на прямую масло через себя гонит без задержки в поддон обратно на личном примере было. Короче отдай нормальному мастеру. Гадать можно долго.


Двигло уже разобрано по новой и собрать всё что есть и отвезти куда то это жесть. Товарищ Шпилька, помогите плиз ещё каким нибудь советом, чтобы я мог его передать мастеру.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Совет мастеру один - если будет такая же херня, не глядя покупаешь машину и оплачиваешь сверху стоимость запчастей и ремонта. Я больше склоняюсь к его косяку. Если задрало вкладыши, то это возможная расточка колена. Тем более если ты заглох, то вкладыш/и точно провернуло и мотор заклинил. Кстати, и бугеля могло покоцать вкладышами ... Надо было в другом сервисе диагностировать, чтобы точно установить чей это косяк. Сейчас уже поздно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мастер уверяет, что косяка его нет и всему виной фиговый маслянный насос.

Ну подскажите плиз как его можно проверить на работоспособность.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alekZi писал(а):
Мастер уверяет, что косяка его нет и всему виной фиговый маслянный насос.

Ну подскажите плиз как его можно проверить на работоспособность.


Кстати, возьми этот насос и езжай в другой сервис на диагностирование, чтобы потом акт выдали по его состоянию. Как проверить точно, я лично хз. Там и зазоры в шестернях и т.д. Он плохо должен крутиться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4