FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Похрустывает коробка что-то.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!

Вот не дает мне покоя моя коробка.
С момента покупки достаточно тяжело вкючается первая, а третья периодически включается с хрустом, как на ЗИЛ 130....
Хруст бывает не всегда, обычно, когда переключаюсь на оборотах не менее 3-х тысяч и только при переключении со второй.

При этом, все остальные передачи включается идеально.
Сцепление живое, в коробку с момента покупки (12 000 тыс откатал) не лез.

Может кто что подскажет? Я вот грешу на синхронизаторы
Машина: Mk1 1999, 1.8 t AJQ моно МКПП-5

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

скрепит потертое седло ROFL

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И это тоже...
На самом деле, сука неприятно, когда вроде бы на вид свежая машина хрустит как грузовик.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
lionic
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 231
Откуда: moskow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

меняй синхронизаторы,пока валы не убил Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

что почем?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
И это тоже...
На самом деле, сука неприятно, когда вроде бы на вид свежая машина хрустит как грузовик.

я бы начал с чего попроще.
с проверки настройки кулисы.
ну и тросы на предмет заедания проверил бы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
я бы начал с чего попроще.

с проверки настройки кулисы.

ну и тросы на предмет заедания проверил бы.


Спасибо.


А что касается тяжелого включения 1-й передачи: это только к меня так?
У кого ТТ на механике - легко включается первая? Можно одним пальчиком?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
У кого ТТ на механике - легко включается первая? Можно одним пальчиком?


Можно! driving
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, а я то мучаюсь
Первое время запястье болело, после стояния в пробках

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom
А у тебя ручка болтается или туго стоит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

туго стоит

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
туго стоит

Тогда вряд ли это кулиса.
Смотри синхронизаторы, выжимной, ну и коробас вскрывать на крайняк. В любом случае тебе в сервис надо для начала!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот не думаю я, что проблема может быть как-то связана со сцеплением - все остальные передачи (кроме первой) включаются идеально, даже при недовыжиме (когда быстро разгоняюсь)

Хрустит именно третья (в любом случае выжимаю сцепу в пол)
Кстати, при понижении с четвертой - не хрустит, просто немного туговато включается и все.

Обидно, что пробег то у машины небольшой - 132 400 км

Кстати, развейте уже мои сомнения - в коробке МКПП-5 масло нужно менять или нет???

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
вот не думаю я, что проблема может быть как-то связана со сцеплением - все остальные передачи (кроме первой) включаются идеально, даже при недовыжиме (когда быстро разгоняюсь)

Хрустит именно третья (в любом случае выжимаю сцепу в пол)
Кстати, при понижении с четвертой - не хрустит, просто немного туговато включается и все.

Обидно, что пробег то у машины небольшой - 132 400 км

Кстати, развейте уже мои сомнения - в коробке МКПП-5 масло нужно менять или нет???

масло хотя бы раз в 10 лет нужно менять не только в мкпп.
насчет вечного масла- это все маркетинговые сказки.

сцепление может влиять следующим образом.
диск "спицления" сидит на шлицах входного вала кпп.
шлицы должны быть смазаны.
если они не смазаны (или смазка лет 5 назад как высохла), то при выжимании сцепления диск не может быстро отодвинуться от маховика, чтобы перестать вращаться.
в результате маховик его немного подкручивает.
а, если входной вал вращается, передачи включить будет не просто.

и опять же начни с простого.
прежде чем огрести гимор со снятием и разборкой кпп, наведи порядок снаружи кпп.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
Обидно, что пробег то у машины небольшой - 132 400 км

Небольшой!!! ROFL ROFL
Машина 1999 года. Я думаю там 258000 км.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 3:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR писал(а):
Небольшой!!!

Машина 1999 года. Я думаю там 258000 км.


Да не, что ты!))

Хароши машина, без пробега по РФ)))
адын хазаин)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На самом деле, знаю что машина битая была, потом херово покрашенная, потом снова битая.
Машина ввезена в РФ через сургут. И драл ее первый хозяин не по-детски.
Но вот насчет пробега все правильно, я ее покупал было 120 тыс.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 3:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
масло хотя бы раз в 10 лет нужно менять не только в мкпп.

насчет вечного масла- это все маркетинговые сказки.



сцепление может влиять следующим образом.

диск "спицления" сидит на шлицах входного вала кпп.

шлицы должны быть смазаны.

если они не смазаны (или смазка лет 5 назад как высохла), то при выжимании сцепления диск не может быстро отодвинуться от маховика, чтобы перестать вращаться.

в результате маховик его немного подкручивает.

а, если входной вал вращается, передачи включить будет не просто.



и опять же начни с простого.

прежде чем огрести гимор со снятием и разборкой кпп, наведи порядок снаружи кпп.


Сергей, Вы дело говорите.
Значит, и масло стоит менять, хуже не будет.
Что лить Mobilube SAE 75W90? Сколько влезет, литра 2?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
Сергей писал(а):
масло хотя бы раз в 10 лет нужно менять не только в мкпп.

насчет вечного масла- это все маркетинговые сказки.



сцепление может влиять следующим образом.

диск "спицления" сидит на шлицах входного вала кпп.

шлицы должны быть смазаны.

если они не смазаны (или смазка лет 5 назад как высохла), то при выжимании сцепления диск не может быстро отодвинуться от маховика, чтобы перестать вращаться.

в результате маховик его немного подкручивает.

а, если входной вал вращается, передачи включить будет не просто.



и опять же начни с простого.

прежде чем огрести гимор со снятием и разборкой кпп, наведи порядок снаружи кпп.


Сергей, Вы дело говорите.
Значит, и масло стоит менять, хуже не будет.
Что лить Mobilube SAE 75W90? Сколько влезет, литра 2?

я по теме расходников мозги не включаю.
беру у од.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
Что лить Mobilube SAE 75W90? Сколько влезет, литра 2?


Если не хочешь брать оригинал, то любое 75w90 - 2 литра
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4