FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Нубские вопросы. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ))
интересует вот что.
какое оптимальное давление наддува должно быть у 180 сильного мотора
каков расход воздуха? как я понял это 0.8 от лошадок
и почему нагрузка на двигатель составляет 185%?

у меня при тапке в пол давление 2100-2180
расход 175-185 грамм, что соответствует - до 231.25 лыс.
стоит чип абт. выхлоп.

и какова оптимальная температура воздуха во впуске?
чёт мне кажется не должно быть 40, если на улице минус 6 градусов
осенью кулек чистый был, думаю не засрался ещё
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 2:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
и почему нагрузка на двигатель составляет 185%?

Потому что так написанно прогой АБТшной)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну а температура воздуха на впуске у вас какая?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё вопрос, дико мне непонятный
у меня 4 выхлопухи
снимаю катушку с 1 цилиндра, завожу, смотрю сзади, дыма нет с самой левой трубы. Если катушку накинуть, всё опять дымит как нужно.
чё за баян?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 1:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет такого понятия про оптимальное давление. Какое прописано в прошивке такое и есть. Оптимальное для живучести турбины явно есть в стоке, в чипованной уже завышенное или максимально возможное, в разумных пределах.
Это не совсем нагрузка, это цикловое наполнение. У себя, да и у многих видел 191,7. Это максимум. Его рассчитывает ЭБУ и почему то 191,7 считается максимальной цифрой. Если заморочиться, можно почитать мануал к мотронику ME7 на немецком Funktionsrahmen )) скорее всего там есть ответы на все вопросы )). На счёт температуры на впуске лучше иметь не больше 40. Дальше уже постепенно идёт коррекция наддува по Т-впуска. Но существенное влияние будет, когда Т-впуска больше 70. Это если смотреть с точки зрения ЭБУ. А если смотреть с точки зрения плотности воздуха и детонационных свойств смеси, то Т-впуска должна быть как можно меньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
Ещё вопрос, дико мне непонятный
у меня 4 выхлопухи
снимаю катушку с 1 цилиндра, завожу, смотрю сзади, дыма нет с самой левой трубы. Если катушку накинуть, всё опять дымит как нужно.
чё за баян?


Сними все 4, вообще дыма не будет )) Ты чего сам то ждёшь от этого эксперимента?

Вот если ты снимешь катушку со 2-го цилиндра и пропадёт дым со 2-й трубы, потом также с 3-го и т.д., вот тогда да, можно долго чесать репу и удивляться творению выхлопной системы ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 2:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Это не совсем нагрузка, это цикловое наполнение

+1
Но в Вагкоме оно пишется НАГРУЗКА%
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4