FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Термостат - особенности и сроки Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блять... pipec
Тигра, верни мне плиз модерство обратно (забранное за непосещение) или потрите сами нахуй все ненужные посты, включая этот, в этой почти единственной технической (за последнее время) теме с конструктивной палемикой и кучей толковой аналитической информации...

Заебали сраться, идите в беседку!

Пс: Костя абсолютно прав, вся разжеванная инфа с картинками многократно выкладывалась, а эту тему однозначно в фак - все случаи разобрали и все оппоненты правы, причин дохерища, но в этой теме 99% разжевано по молекулам и кому западло включить моск - дорога в сервис и довериться спецам, даже если они с десятого раза до причины докопаются все равно будет меньший попадос, чем при метеорные мотора

Разумеется начинать с диагностики и замены термостата, помпу менять в крайнем случае и при каждой замене ремня Грм, а то может какой дебил фишку вентилятора не надел
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

привет Дим.

Лорд ты наш, а ты похоже и вправду без всяких шуток и иронии mentally challenged (прости не знаю как на русский правильно перевести). Поэтому специально для тебя в картинках с "правильным" мотором. НО, будет пара ссылок хорошо? - и сразу подсказываю на ссылки в темах как правило нужно тыкать.

Нужно два удлинителя типа Stahlwille 427 на 24 мм каждый и один карданный шарнир 428
http://www.stahlwille-online.de/index.php?amac=03030002000e&sid=736f3b21dc48232fda6c5389aec01ae9&lid=9&mid=2&shid=&scmd=pdetail&pcid=2616&cid=3382&pid=3451

http://www.stahlwille-online.de/index.php?amac=03030002000e&sid=736f3b21dc48232fda6c5389aec01ae9&lid=9&mid=2&shid=&scmd=pdetail&pcid=2616&cid=3382&pid=3474

подобратся к нижнему болту термостата мешает провод генератора и факт того что особенно там не развернутся. Провод генератора снимать не надо а просто снять его крепежный хомут и провод легко уйдет в сторону освободив место для работы.
Image
Image
Image
Image

А потом собрав два удлинителя на 24 мм + карданный шарнир + правильную насадку на болт можно легко дотянутся и работать с болтами термостата без необходимости вертеть рукояткой "там внизу"
Image
Image
Image
Image

Вот такие вот "нижний болт,фиксирующий пластиковый патрубок, это что-то с чем-то =)))" и "Мне начали говорить - мол дорого это, надо впускной коллектор снимать и т.д. В итоге подлезли без снятия коллектора - но это было не просто ))))"

Ой, я забыл - у меня нет трех немецких авто идеале, и я не из культурной столицы где принято спрашивать чайников и деревенщину а давно ли те не получали в табло от питерского интеллегента - так что не мне тебя учить конечно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя за фотки,разъяснение и теперь более менее адекватное отношение спасибо!

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

К большому сожалению в сервисах нет достойных ключей и головок всех мастей...
А иметь у себя все такие больно накладно =(((

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lord_sovet писал(а):
К большому сожалению в сервисах нет достойных ключей и головок всех мастей...
А иметь у себя все такие больно накладно =(((

То, что Костя показал, стоит копейки, есть в любом наборе и, если этого нет в сервисах, в которые ты ездишь, то твои дела совсем плохи...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 11:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Lord_sovet писал(а):
К большому сожалению в сервисах нет достойных ключей и головок всех мастей...
А иметь у себя все такие больно накладно =(((

То, что Костя показал, стоит копейки, есть в любом наборе и, если этого нет в сервисах, в которые ты ездишь, то твои дела совсем плохи...


Найти бы нормальные сервисы - цена/качество...
Если есть кстати у кого знакомые хорошие сервисы в Питере - напишите буду очень признателен =)))
Просто заезжаешь в дорогой сервис - ля-ля-ля стоит дороже. А суть не меняется =(((

И там и там напортачат... Sad

П.С. Хороший инструмент - именно хороший стоит хороших денег!!! А китайский ключи я не покупаю - ибо хорошо если на один ремонт их хватит и они не развалятся в руках - уже было такое...

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lord_sovet писал(а):
Сергей писал(а):
Lord_sovet писал(а):
К большому сожалению в сервисах нет достойных ключей и головок всех мастей...
А иметь у себя все такие больно накладно =(((

То, что Костя показал, стоит копейки, есть в любом наборе и, если этого нет в сервисах, в которые ты ездишь, то твои дела совсем плохи...


Найти бы нормальные сервисы - цена/качество...
Если есть кстати у кого знакомые хорошие сервисы в Питере - напишите буду очень признателен =)))
Просто заезжаешь в дорогой сервис - ля-ля-ля стоит дороже. А суть не меняется =(((

И там и там напортачат... Sad

П.С. Хороший инструмент - именно хороший стоит хороших денег!!! А китайский ключи я не покупаю - ибо хорошо если на один ремонт их хватит и они не развалятся в руках - уже было такое...

если речь идет об удлинителях 1/2, то есть обычные совковые.
крепкие как не знаю что.
правда не очень красивые.

к тому же термостат крепится вшивенькими болтиками моментом 2-3 кг.
их можно отвернуть и китайскими...

в общем снова ни о чем....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4