FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проверка производительности топливного насоса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
еще раз привет. говорю же манометр не покупал. насос ножной с монометром. ( для подкачки колес )можно и электрический насос.

когда приемная сетка забита - тут насос может в нагрузку работать.

по поводу грязного фильтра - это насосу не страшно, так как на насосе есть аварийный клапан. ( когда вы пережимаете обратку, и видите давление 4бар - это не все на что способен насос. это аварийный клапан на это давление отрегулирован)
аварийный клапан всегда в работе, тоесть насосная вставка способна качать и большее давление.

тоесть идет несколько потоков с насоса. один поток от насоса через подающюю магистраль, в топливную рампу ( здесь давление 3бар ) задает РДТ в зависимости от разряжения в пускном коллекторе.

далее после рдт стравливание в обратку ( давления здесь не должно быть )

второй поток уже стравливается с самого насоса через аварийный клапан ( можно сказать редукционный )

Со временем качающая вставка содится, или и еще из причин стираются щетки и коллектор. насос не может набрать нужного давления, и работает уже без аварийного ( редукционного клапана )
все идет в подачу, но когда он не может поднять давление 3 бар, насос под замену.

клапан в насосе именно предохранительный, а не редукционный.
он предназначен для защиты магистрали от высокого давления.
автомобильный насос представляет из себя насос объемного типа.
при работе на стенку (закрытый напор) он способен создать очень высокое давление (в отличение, например, от центробежных насосов)

забитый фильтр (или забитая обратка) приведет к открытию предохранительного клапана.
насос не взорвется, линия не лопнет, но насос будет работать с повышенной нагрузкой, что снизит его ресурс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей

давление в системе выше 4 бар не будет. так же при забитой обратке в системе РТД тоже некуда сбрасывать давление, согласен, клапан откроется.
но весь поток ( который здесь замеряли путем (литры\время) при снятой магистрали без нагрузки) - ртд через себя в обратку не успеет стравливать. соответственно этот самый ( аварийный клапан будет постоянно в работе )
ради эксперемента заведите двигатель с откытой крышкой насоса( в баке ) и понаблюдайте за этим клапаном. если насос новый, или в отличном состоянии - то вы увидите поток ( струйку бензина из него) . следовательно он не только аварийный, но и редукционный.
разница в требуемом давлении рампы, и редукционным клапаном в запасе составляет всего лишь 1 бар. а насос фактически ( с закрытым этим клапаном ) может выдать намного больше 4 бар.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff
А что за насос поставил (Производитель)?? Насос в сборе ставил???

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 10:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

насос в сборе за 5600, может Депо, но точно неоригинал, но встал как надо, все трубки на месте, в отличии от того, которого вытащили.

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff
БЫвало что качество насос подкачивало, после чего меня на другой VDo или оригинал и все гуд

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

диагноста до следующей недели ждать.. интересно, как он там, в турции, землетрясение пережил???? Приедет отпишу что былло)

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

берите насосы фирммы сиеменс Это и есть VDO который стоит в оригинале. на кваку голой качающей вставки не найти ( идет в сборе с успокоительным котлом ) но без обвеса , датчики трубки, и.т д.
стоит порядка 6тыс.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 4:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff
Еще подожди и все ясно станет, срок у него пока есть

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff
ДА заедь куда нить, и замерь давление топлива. Потом у него поменяешь уже, зачем себя мучать ожиданием

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче это не насос. Как объяснил диагност при низкой производительности симптомы не те, должно быть плавное понижение производительности при разгоне, а у меня трясунчик) Оказалось это пробивает одна из катушек. Причем в компе ошибка не пишется. Пока чистим и ставим обратно, надо искать катушки, диагност посоветовал тюненые искать.

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
М_а_к_с_и_м
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 101
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX Спасибо !

_________________
tt 2001 180 / quattro AWP
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто-нибудь ставил на кваку 225 более производительные насосы? Что-то я никак не могу найти на форуме информацию. Засада именно в том, что есть второй мех. насос, если я правильно всё понимаю ... Измерил у себя, 2,5 бара показывает на ХХ, да и после 3-х тысяч оборотов уже проблемы начинаются. Вот и думаю, что ставить, чтобы и на возможный будущий тюнинг хватило запаса Smile

ЗЫ: До скольки сил хватает штатного насоса и форсунок?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 10:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем тебе насос большей производительности на стоковой прошивке ECU?
Все что он быдкт давать выше номинала будет улетать в обратку. То есть ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Зачем тебе насос большей производительности на стоковой прошивке ECU?
Все что он быдкт давать выше номинала будет улетать в обратку. То есть ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!


Где написано у меня про сток? Тем более я указал про запас на будущее )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Зачем тебе насос большей производительности на стоковой прошивке ECU?
Все что он быдкт давать выше номинала будет улетать в обратку. То есть ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!

+ еще и греть бенз

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
ShurikX писал(а):
Зачем тебе насос большей производительности на стоковой прошивке ECU?
Все что он быдкт давать выше номинала будет улетать в обратку. То есть ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!

+ еще и греть бенз

Какие деньги на ветер? Мне по-любому покупать насос этот. Лучше купить за те же деньги или чуть дороже с запасом. Вот только знать бы что покупать )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня забрал заказ. Оригинальный топливный фильтр VAG 1J0 201 511 A Made in China ROFL

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
давно уже фильтра оттуда в оригинале

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4