FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подскажите что это...(Костя, обрати внимание, pls) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда заводишь двигатель, то выдает вот такую ошибку:
1 DTCs Found:
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
35-00 - -
а когда прогазуешь, такую:
2 DTCs Found:
17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
35-00 - -
17697 - Turbocharger Bypass Valve (N249): Short to Ground
35-00 - -

Внимание, вопрос!
Не как это переводится, а
Чтобы это значило?????

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

17955 и 17956 одно и тоже; вот официальное толкование по Бентли - N75 клапан регулятора или сам регулятор.
Image

Клапан не проблема - он сразу за расходомером опознаешь по картинке; дотянутся легко
http://130.74.178.25:85/newsletter/17955/n75checking.pdf

А вот если сам регулятор, то не дай Бог - под турбиной внизу; гемор будет еще тот.
http://130.74.178.25:85/newsletter/17955/boostregchecking.pdf

Теперь хорошие новости - слова "Short to Ground" и "Open Circuit" означают что проблема наверняка в проводке а не в самих датчиках/клапанах/регуляторах. Если бы было "signal too high" "signal too low" и все такое то да, а "short to ground" и "open circuit" это "коротит на землю" и "порваный провод".

Что подтверждают монстры из www.audiworld.com - провод заземления был причиной этих кодов у нескольких.

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/755529.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/298768.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/298790.phtml

Отключай коннектор от N75 - там два провода; заземление зеленый/коричневый; смотри не отломился ли внутри самого коннектора, прошупай прозвони проверь всю проводку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если это проводка, то хрен знает где она могла порваться....
дело в том, что я был в ауди центр запад, у меня встали вентиляторы охлаждения, они поменяли блок управления кондиционерами, с проводами там что то делали и я уехал... но в дороге я просек, что у меня не 1.8 turbo, а просто 1.8 Shocked
одно делаем, другое ломаем...теперь только в понедельник они могут, еще точно не известно...и каждая херня на колёсах, пытается доказать что они круче, делая меня иногда...
так и знал, что лучше самому всё было сделать...

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 6:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sidorkin писал(а):
если это проводка, то хрен знает где она могла порваться....
дело в том, что я был в ауди центр запад, у меня встали вентиляторы охлаждения, они поменяли блок управления кондиционерами, с проводами там что то делали и я уехал... но в дороге я просек, что у меня не 1.8 turbo, а просто 1.8 Shocked
одно делаем, другое ломаем...теперь только в понедельник они могут, еще точно не известно...и каждая херня на колёсах, пытается доказать что они круче, делая меня иногда...
так и знал, что лучше самому всё было сделать...



плотно ты встрял друк!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mack писал(а):
Sidorkin писал(а):
если это проводка, то хрен знает где она могла порваться....
дело в том, что я был в ауди центр запад, у меня встали вентиляторы охлаждения, они поменяли блок управления кондиционерами, с проводами там что то делали и я уехал... но в дороге я просек, что у меня не 1.8 turbo, а просто 1.8 Shocked
одно делаем, другое ломаем...теперь только в понедельник они могут, еще точно не известно...и каждая херня на колёсах, пытается доказать что они круче, делая меня иногда...
так и знал, что лучше самому всё было сделать...



плотно ты встрял друк!

да...

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя, а есть схема проводки этой?

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

есть
http://130.74.178.25:85/newsletter/17955/engineWD.pdf

N75 выглядит и сидит так:
Image

А N249 так если передний привод:
Image

или так если кваттра:
Image

на стр 9 схемы проводки - оба N75 и N249 по два провода - сигнал и земля. Сигнал идет прямиком в J220 - ECU а земля от обоих в коннектор D22 впереди и справа через предохранитель 34. Кстати проверь предохранитель 34 - чем черт не шутит. Где этот D22 я на 100% не уверен но он "впереди справа" - пальцем проследи.
Image

вот картинка из ЕТКИ - коннекторы N75 и N249 - номера 17. Коннектор ECU - номер 18. И мое личное мнение что этот "впереди справа D22" будет номет 35.
Image

Доложи результат - интересно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Братан!
Прошелся по схеме, которую ты дал... коннектор 17, клемма отломилась...
Все сделал, ну и предохранитель, сам понимаешь, тоже пришлось поменять...
Что бы я без тебя делал, хрен знает Rolling Eyes

Скажи, у меня код двигателя AJQ, в штатах я понимаю другие движки, мне интересно:
- можно ли увеличить давление штатной турбины
- если да, то насколько от стандартного
- как это сделать
- и почем у вас перепускные клапаны forge Smile
Спасибо

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ох, бля как же я за тебя рад! Замечательно, теперь у тебя снова 1.8Т а не простой атмосферный Гольфик. Обезьяны на сервисе толстыми пальцами клемму обломили наверно. Все таки диагностика вещь, не 100% но указывает куда смотреть надо.

AJQ и АТС одно и тоже 99.9%.

Насчет разгона турбины, по правильному только чиповкой. В штатной турбине доп. ресурс есть а вот в штатных мозгах почти нет. Давление больше штатного - мозги паникуют и отключают машину в limp mode.

Есть еще boost machine девайсы - позволяют тонко регулировать этот самый N75 кстати и прибавить давления
http://www.modshack.info/BM.htm
НО ни один их производитель не рекомендует boost machine на стоковых мозгах - просто нерентабельно.
Стоковая 225 ТТ держит 14-14.5 lbs давления - может всплеснуть на 16 но держать будет не больше 14.
Разумно чипованная 225 ТТ держит 17-20 lbs и кратковременно может выдать 22-24 lbs. Можно и больше но это уже убивая стоковый двигатель/турбину.

Ставили boost machine на стоковые мозги, повышали давление и меряли на каком давлении машина уходит в limp mode. Оказалось стоковые мозги позволяют +2 lbs давления и все. Как ни крути а без перепрошивки мозгов турбину грамотно не разогнать.

Самая популярная чиповка у нас - APR.
http://www.goapr.com/Audi/products/ecu_upgrade_tt.html
Консервативные (хочу больше ЛС но без крайностей) личности любят О.СТ
http://www.stratmosphere.com/oct_tt_stage11.htm
О.СТ германская компания - но ваши цены ох*еть
http://www.oct-tuning.com/shop/catalog/index.php?cPath=34&language=en

Forge 007 DV y нас $135
http://www.ttstuff.com/performance_turbo.php

Кстати, в последнии пару месяцев Greddy DV стал самый супер пупер; и кажется мембранные DV делают comeback. Вроде мембраны стали лучше и прочнее и по последним данным разведки мембранный DV быстрее и более аккуратный - идея в том что поршень толкать в поршневом DV надо дольше времени и энергии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

думаю клемма сама отломилась, не думаю , что ее кто то ломал )))
Пасибо за информацию о турбине и мозгах...
А клапан, мне кажется, врёт, вот и хочу заменить его...

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 7:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sidorkin писал(а):
Когда заводишь двигатель, то выдает вот такую ошибку:
1 DTCs Found:
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
35-00 - -
а когда прогазуешь, такую:
2 DTCs Found:
17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
35-00 - -
17697 - Turbocharger Bypass Valve (N249): Short to Ground
35-00 - -

Внимание, вопрос!
Не как это переводится, а
Чтобы это значило?????


Я не давно стал обалдателем aidi tt 250Hps. Надеюсь у меня еще не было не каких ошибок, потому как я не знаю где они показываються. Раскажите плиз где на них смотреть в машине!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 9:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

blackjack1 писал(а):
Я не давно стал обалдателем aidi tt 250Hps. Надеюсь у меня еще не было не каких ошибок, потому как я не знаю где они показываються. Раскажите плиз где на них смотреть в машине!

3,2 или чип? Shocked
ездей не парься и не заморачивайся :?
если косяк какой случится - на табло чек энжин загорится - его не проморгаешь - тогда ошибки в сервисе и считаешь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
blackjack1 писал(а):
Я не давно стал обалдателем aidi tt 250Hps. Надеюсь у меня еще не было не каких ошибок, потому как я не знаю где они показываються. Раскажите плиз где на них смотреть в машине!

3,2 или чип? Shocked
ездей не парься и не заморачивайся :?
если косяк какой случится - на табло чек энжин загорится - его не проморгаешь - тогда ошибки в сервисе и считаешь...


У меня чип, сразу как взял машину так и сделал. На чипованной ваще офигительно стало кататься! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Константин, а есть инструкция по регулировки дверей? зазоры и всё такое...

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в греции все есть ROFL

зазоры
http://130.74.178.25:85/newsletter/door/doorgaps.pdf

регулировка самой двери - регулируется только внутрь/наружу. Сама дверь не регулируется вверх/вниз - кривые шарниры.
http://130.74.178.25:85/newsletter/door/dooradjust.pdf

регулировка рамы двери (не снимая обшивки) вверх/вниз ; вперед/назад ; диагональ
http://130.74.178.25:85/newsletter/door/subframeadjust.pdf
http://130.74.178.25:85/newsletter/door/subframeadjust1.pdf

что дверь а что рама двери? - деталь 1 рама двери; деталь 5 сама дверь.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Ох, бля как же я за тебя рад! Замечательно, теперь у тебя снова 1.8Т а не простой атмосферный Гольфик. Обезьяны на сервисе толстыми пальцами клемму обломили наверно. Все таки диагностика вещь, не 100% но указывает куда смотреть надо.

AJQ и АТС одно и тоже 99.9%.

Насчет разгона турбины, по правильному только чиповкой. В штатной турбине доп. ресурс есть а вот в штатных мозгах почти нет. Давление больше штатного - мозги паникуют и отключают машину в limp mode.

Есть еще boost machine девайсы - позволяют тонко регулировать этот самый N75 кстати и прибавить давления
http://www.modshack.info/BM.htm
НО ни один их производитель не рекомендует boost machine на стоковых мозгах - просто нерентабельно.
Стоковая 225 ТТ держит 14-14.5 lbs давления - может всплеснуть на 16 но держать будет не больше 14.
Разумно чипованная 225 ТТ держит 17-20 lbs и кратковременно может выдать 22-24 lbs. Можно и больше но это уже убивая стоковый двигатель/турбину.

Ставили boost machine на стоковые мозги, повышали давление и меряли на каком давлении машина уходит в limp mode. Оказалось стоковые мозги позволяют +2 lbs давления и все. Как ни крути а без перепрошивки мозгов турбину грамотно не разогнать.

Самая популярная чиповка у нас - APR.
http://www.goapr.com/Audi/products/ecu_upgrade_tt.html
Консервативные (хочу больше ЛС но без крайностей) личности любят О.СТ
http://www.stratmosphere.com/oct_tt_stage11.htm
О.СТ германская компания - но ваши цены ох*еть
http://www.oct-tuning.com/shop/catalog/index.php?cPath=34&language=en

Forge 007 DV y нас $135
http://www.ttstuff.com/performance_turbo.php

Кстати, в последнии пару месяцев Greddy DV стал самый супер пупер; и кажется мембранные DV делают comeback. Вроде мембраны стали лучше и прочнее и по последним данным разведки мембранный DV быстрее и более аккуратный - идея в том что поршень толкать в поршневом DV надо дольше времени и энергии.


А на чипованную если поставить boost machine, каких то ощутимых результтов можно добиться без потери ресурса двигателя?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Wow!
Спасибо за инфу, надо будет проверить как раз.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!
Ну вот, Костя, отрегулировал я двери и зазоры вроде все в норме, но всё равно поддувает на скорости правое стекло...нах...

Теперь решил за магнитолу взяться, помаричить ее и подключить ipod, НО ПО ПРОВОДАМ! чтоб помех не было...
Схему подключения магнитолы и чейнджера слабо скинуть?
заранее благодарен и если есть советы, то рад выслушать...

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

НУУ, это мы уже проходили Smile. Схема проводки магнитолы к чейнджеру это как хит всех времен и народов. Вот вам. BOSE и не BOSE версия.

http://130.74.178.25:85/newsletter/radio/radiosetup.pdf
http://130.74.178.25:85/newsletter/radio/wiring_with_bose.pdf
http://130.74.178.25:85/newsletter/radio/wiring_without_bose.pdf

А насчет советов. Я как старый консервативный пердун остановился бы на стоковом iPod адаптере к стоковой голове то. Но он заменяет чейнджер - или/или - вот картинки инсталла. IPod "становиться" чейнджером для головы.

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1419098.phtml

цена у нас
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi/?html=learnmore.html&productID=5677


Последний раз редактировалось: Costa Osadov (Пт Ноя 03, 2006 4:29 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4