FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 На скольких тыЩях км меняют ГРМ первый раз? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня 50тык с 99года... пора или ещё есть время?
какие промежутки по карте ТО?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
tag_
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По идее, на 120 тысячах меняют. А ты уверен в реальности пробега? Smile

Я вот нет, поэтому менял ГРМ на 90 т.км. И как показала практика - не зря: ремень здорово потрёпанный был, с трещинами. Ролики тоже сточились не слабо.

Если будешь менять - заодно помпу меняй Smile
Barmaley
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 162
Откуда: г.Сургут

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 6:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Завтра посмотрю по сервесной книжке через сколько замена. Сам менял на 41000, ремень был в хлам... Так что если ты не первый хозяин, не верь пробегу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALEX
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 33
Откуда: Germany/Moskau

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Barmaley писал(а):
Завтра посмотрю по сервесной книжке через сколько замена. Сам менял на 41000, ремень был в хлам... Так что если ты не первый хозяин, не верь пробегу...


На той неделе менял ремень ГРМ на пассате (первая замена). Машина отходила 147000. мой опыт: визуально состояние ремня не определить. выглядят они одинакого, что после 20000, что после 100000.

p.s. замену ремня на 150000 мне прописали в ФВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
у меня 50тык с 99года... пора или ещё есть время?
какие промежутки по карте ТО?

что то маловат пробег для такого возраста....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Dell писал(а):
у меня 50тык с 99года... пора или ещё есть время?
какие промежутки по карте ТО?

что то маловат пробег для такого возраста....


Машинку забрал у знакомой!
авто с конца 99 в Мск (покупали у официалов)

... мда... тогда поменяю ка я его на 60ткм (на шкоде например именно такой интервал)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

90 000

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):
90 000


спасибо!
если раньше поменяю ничего?
да и кто тут какие помпы ставил? Дима999 вроде хепу доволен!?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 12:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Раньше - норма )))
Только потом учитывый это при следующей замене, что это уже соотв не 180 000 будет а 150 000 где то)))))

Рулят помпы с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крыльчаткой)))
Hepu одна из них...

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я ваще чего это всё затеял то...
у друга между Владимиром и Муромом на Г4 ГТИ ремень ремень лишился зубъев... ровно за 10тык до ТО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ремень не только от пробега, но и от времени стареет...
7 лет ужо - полюбому меняй!
и помпу с железной крыльчаткой не забудь поставить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Официально по AUDI USA каждые 100 000 миль (160 000 км); что не есть гуд - много случаев разрыва в районе 65000 - 80000 миль.
Image
Все горячо рекоммендуют менять на 60000 миль (90000 км). Более важный фактор чем пробег - время и усталость материала и по данным разведки AUDI UK начала это признавать и теперь официально рекоммендует замену каждые 5 лет независимо от пробега.

Буду менять свой до нового года - 59800 миль. Вот прикупил по случаю 'engine support bar' не могу не похвастаться.

http://130.74.178.25:85/OTC/index.htm

Вот все что надо менять в комплекте (кроме 038 103 085C сальников - если не текут ну их в жопу) с номерами деталей.

http://www.dieselgeek.com/Detail.bok?no=278
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Официально по AUDI USA каждые 100 000 миль (160 000 км); что не есть гуд - много случаев разрыва в районе 65000 - 80000 миль.
Все горячо рекоммендуют менять на 60000 миль (90000 км). Более важный фактор чем пробег - время и усталость материала и по данным разведки AUDI UK начала это признавать и теперь официально рекоммендует замену каждые 5 лет независимо от пробега.

Буду менять свой до нового года - 59800 миль. Вот прикупил по случаю 'engine support bar' не могу не похвастаться.

http://130.74.178.25:85/OTC/index.htm

Вот все что надо менять в комплекте (кроме 038 103 085C сальников - если не текут ну их в жопу) с номерами деталей.

http://www.dieselgeek.com/Detail.bok?no=278


спасибо огромное!
а что это - 'engine support bar' ???
...а кто знает что входит в комплект оригинала то что за 85евро продают?
-ремень
-ролик натяжителя?
...что ещё должно быть?

и что вы скажете о замене в неофициальном сервисе?
...там при замене есть какие подводные камни?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Вот прикупил по случаю 'engine support bar' не могу не похвастаться.

http://130.74.178.25:85/OTC/index.htm


Клёвая штука!
А для чего она?


Costa Osadov писал(а):
Вот все что надо менять в комплекте (кроме 038 103 085C сальников - если не текут ну их в жопу) с номерами деталей.
http://www.dieselgeek.com/Detail.bok?no=278


Всё зашибись, но оригинальная помпа с пластмассовой крыльчаткой стремняк...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

эээм...

я сейчас какраз отдал машину на замену комплекта ГРМ...
новые помпы, родные, с металлической крыльчаткой оказывается Rolling Eyes

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

х/з, мне в авто-z новую оригинальную с пластмассовой крыльчаткой в обмен на старую с доплатой предлагали...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну чёрт его знает, я вчера когда с мастером разговаривал - попросил специально если будут ставить оригинал с пастиком, не ставить, а купить не оригинал с металом и поставить его (благо этот вариант возможен).
Мне сказали, чтоб я не парился и что новые помпы с металлической крыльчаткой. Когда буду забирать, попрошу чтоб показали такую, вроде как на складе у них есть.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

и так по пунктам, что мы меням при замене ГРМ ремня, можно узнать?
1)ремень ГРМ
2)ролик натяжителя
3)какие ещё ролики?
4)Помпа
5)термостат-?
6)фланец системы охлаждения(корпус термостата)-зачем???
7)что за болты 4шт?
Coolчто за мелкие винтики (внизу рисунка) 3шт?

и что это за металическая хлень там ещё в левом углу лежит?

см. фото от кости:http://www.dieselgeek.com/Detail.bok?no=278
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Дима999"]
Costa Osadov писал(а):
Вот прикупил по случаю 'engine support bar' не могу не похвастаться.

http://130.74.178.25:85/OTC/index.htm


Клёвая штука!
А для чего она?

Двигатель/коробка с сборе висят в отсеке на трех опорах - engine mounts

Image

При замене ГРМ опору на стороне двигателя придется демонтировать и двигатель поддерживать. 90% самоделкиных поддерживают снизу домкратом - колхозно но работает. Я буду поддерживать понтово сверху подвешивая через цепь на крюк (их в комплекте два) этого специяльного 'engine support bar'. То место на двигателе где тип выбит (АТС) - специалная дырка для подвешивания двигателя. На другом конце двигателя металлический кронштейн со второй спец дыркой - можно весь двигатель/коробка подвесить и спокойно работать - там опоры поменять, или еше что.

Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 6:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
и так по пунктам, что мы меням при замене ГРМ ремня, можно узнать?
1)ремень ГРМ
2)ролик натяжителя
3)какие ещё ролики?
4)Помпа
5)термостат-?
6)фланец системы охлаждения(корпус термостата)-зачем???
7)что за болты 4шт?
Coolчто за мелкие винтики (внизу рисунка) 3шт?

и что это за металическая хлень там ещё в левом углу лежит?

см. фото от кости:http://www.dieselgeek.com/Detail.bok?no=278


Image

1)ремень ГРМ - адназначна; номер 06B 109 119A

2)ролик натяжителя - адназначна; номер 06B 109 243D но тут кстати диллема на 99-00 года по ЕТКА ставили ролик 06B 109 243 а не 06B 109 243D. Разница есть - изменили дезайн. Кто точно знает что 06B 109 243D будет работать где оригинально стоял 06B 109 243 - подтвердите.
Image

3)какие ещё ролики? - адназначна; регулятор натяжения в комплекте с роликом ; номер 06B 109 477

4)Помпа - адназначна; номер 06A 121 011T

5)термостат-? - номер 050 121 113C ; можно и не менять (растянуть удовольствие на два раза ROFL ) к ГРМ он никакого отношения не имеет НО покуда ты (они) так ковыряются и двигатель без охлажд. жидкости было бы неплохо - новая помпа + новый термостат - они "вместе" работают.

6)фланец системы охлаждения(корпус термостата)-зачем??? - номер 06A 121 121C; хрупкая пластиковая фигня; пока ты ее лапал и демонтировал микро трещины и все такое - заменить нада. если с термостатом не заморачивался то не надо.

7)что за болты 4шт? - адназначна; номер N 105 167 01 и N 102 096 03; специальные 'stretch' одноразовые болты опоры двигателя - их закручивают до определенного предела и потом еще немного - они растягиваются и по второму разу не работают.

Coolчто за мелкие винтики (внизу рисунка) 3шт? - это просто спец фенечка от dieselgeek болты которые помогают выталкивают помпу - она обычно приваривается к блоку и демонтировать ее Гимор.

и что это за металическая хлень там ещё в левом углу лежит? - смотри пункт 2 - это регулятор с роликом

Ну и напоследок ты забыл 'serpantine' ремень который идет на АС компрессор; ГУР помпу; альтернатор и все там. Он тоже к ГРМ ничего не имеет но его надо снимать чтобы к ГРМ добраться. Можно и старых реюзнуть а можно и поменять; номер 06A 260 849C .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4