FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Пропуски зажигания на оборотах до 2000об/мин :( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Audi S3 1,8T AMK (мотор почти копия BAM) 2001 чипованая

Проблема следующая:
На холостых(до 2000 об/мин) мотор подтраивает и колбасится. ВАГ выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. Судя по показаниям, зажигание происходит через раз.
На высоких всё акей (ну или не заметно)

Что проверено/сделано:
-проверил на подсос водуха-были дырки, все заменено, ничего не изменилось.
-заменен PCV клапан, почистил систему.
-поменял одну катушку зажигания, и методом тыка проверил остальные.
-со свечами тоже всё акей вроде-им где-то 10000км, менял на свои же старые-эффекта ноль.
Перекидывал катушки и свечи с такой же машины-эффекта ноль.
фильтры все новые.
Компрессию мерил-от 11 до 12,5 во всех цилиндрах.
Голову снимали, направляющие в норме, клапана притёрты.
Проверили кучу датчиков-всё в норме.
Регулятор давления топлива в норме.
Воздухомер проверен.
Дроссель мытый, кроме того, ставили с другой такой же машины.
Форсунки в идеале.
ECU меняли.
И ещё: если скинуть форсунку с любого другого цилиндра, пропуски в первом пропадают, и начинаются только в том, с котором скинута форсунка.

CO-1,3
HC-804ppm

Что ещё может быть, и как это проверить?

Заранее, огромное спасибо!


Последний раз редактировалось: v2k (Пн Дек 14, 2009 1:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShooRooP
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 29
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

может форсунки плохо распыляют..а запуск после длительной стоянки не затрудненный??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дросель
и кстати да... форсунки. посмотри есть ли на свечах неравномерный нагар... возможно белого цвета.
форсунки почистить не проблема.

и купи новые свечи - 10 000 охренеть срок

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShooRooP
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 29
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваще завод изготовителрекомендует менять свечи через каждые 60т.км.но по факту свечи даже 30 не выхаживают (это все наши условия эксплуатации...погода,бензин...и.т.д.) На мой взгляд оптимальный пробег для свечей 20-30 т.км...
дроссель скорей всего не давал бы пропусков по воспламенению...при его загрязнении чувствительно плавают обороты....

_________________
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kamilka писал(а):
и купи новые свечи - 10 000 охренеть срок


а вы что, их каждые 5 тыщ меняете штоль, также как и фильтр топливный?

ShooRooP писал(а):
менять свечи через каждые 60т.км.


тут согласен.

ShooRooP писал(а):
по факту свечи даже 30 не выхаживают (это все наши условия эксплуатации...погода,бензин...и.т.д.)


а это- у каждого по-своему. Я например купил машину со свечами, ск-ко прошли не знаю, проехал уже больше 30 т км- проблем нет.
так что чепуха это все про пробег в 20 000 на свечах.
Нормальные ставь, бензин нормальный наливай- и все будет ОК
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShooRooP
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 29
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так ктож знает что за бенз...можно так встрять....
тип один купил ОКТАВИЮ А5 1.4 FSI. На пробеге в 3000 прилип на мотор...загиб клапанов....машина вроде гарантийная,но неисправность не по вине завода изготовителя...причина превышение допустимых значений содержания серы и всяких там бутил-фтолуолов....короче этот бенз при определенной темпиратуре давал какой - то осадок.(крисалический и аморфный) и вот этот аморфный буквально склеил всю поршневую группу....

_________________
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShooRooP
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 29
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Dima2116
бензин нормальный наливай- и все будет ОК/


хорошо иметь свою заправку....)))

_________________
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Колбасится двиг из-за жуткого мисфаера в первом цилиндре.
Сменой свечей, катушек форсунок он не уходит.

Я же типа в Европе Crazy , бенз у нас дорогой, но довольно хороший, в этой машине ничего кроме качественного 98 с проверенной заправки и не было.
Свечи в норме-легкий серо-коричневый налет, ровный на всех свечах.
Подсосов тоже нигде нет.
Форсунки на вид распыляют одинаково хорошо, производительность в норме.
Дроссель чистый, мытый.
МАФ никак не влияет на вибрацию.

Варианта осталось два, и оба плохие:
-либо один из клапанов гнутый, и поэтому не прилегает до конца к седлу,
-либо это пружина клапана лопнула, и он не прилегает по этой причине.

Лучше бы, конечно, второе, тогда не надо скидывать голову, ее можно поменять сверху.

Есть ещё какие-нить идеи?
Заранее спасибо!

_________________
Audi S3 '2001 AMK chipped by turbochip.lv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
карп2
новичок
новичок


Возраст: 51
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО Вариант один - проблема с седлом клапана(ов) первого цилиндра (если пропуск именно в первом) ,пружина клапана здесь редко ломается ,а седла прогорают регулярно (особенно при "кривом" бусте ) .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А дроссель??

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 1:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Апдейт в первом посте.
Очень нужна ваша помощь!

_________________
Audi S3 '2001 AMK chipped by turbochip.lv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скинь клапанную крышку, посмотри что и как там с пружинами, покрути мотор и пощупай клапана... Если в подаче смеси и зажигании вопросов и ошибок нет, то тут чисто мат часть системы газораспределения плохо фунциклирует...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 3:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда скинули голову, оказалось, что все выпускные клапана гнутые! Бинго! нашлась проблема! Поменяли клапана, притёрли, собрали, а ничего не изменилось Sad
соответственно ГРМ смотрели-вроде как всё акей...
Валы по меткам стоят
Единственное, чего не делали, это голову не опрессовывали.

_________________
Audi S3 '2001 AMK chipped by turbochip.lv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

v2k
валы то по меткам, а звеньев сколько между метками на цепи??

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дроссель сними, крышку открой, дороги целы??

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 4:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

JAGA1984 писал(а):
v2k
валы то по меткам, а звеньев сколько между метками на цепи??


Звенья не считал...А сколько должно быть? И как, если валы по меткам, количество звеньев может отличаться?
Или Вы про то, что регулятор фаз газораспределения сдох?
Если что, он ВАГ-Ком"овские тесты вроде проходит...

Цитата:
Дроссель сними, крышку открой, дороги целы??


дроссель ставили и адаптировали с другой машины с тем же мотором.

П.С.
Завтра поеду в сервис на цифровой осциллограф на предмет проверки сигналов на проводке к катушкам и форсам. Что ещё проверить?
Заранее, огромное спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

JAGA1984 писал(а):
v2k
валы то по меткам, а звеньев сколько между метками на цепи??


Звенья не считал...А сколько должно быть? И как, если валы по меткам, количество звеньев может отличаться?
Или Вы про то, что регулятор фаз газораспределения сдох?
Если что, он ВАГ-Ком"овские тесты вроде проходит...

Цитата:
Дроссель сними, крышку открой, дороги целы??


дроссель ставили и адаптировали с другой машины с тем же мотором.

П.С.
Завтра поеду в сервис на цифровой осциллограф на предмет проверки сигналов на проводке к катушкам и форсам. Что ещё проверить?
Заранее, огромное спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Небольшой апдейт:
Электрика/электроника вся проверена, с ней всё акей. Следовательно, проблема в железе.

Учитывая то, компрессия хорошая, с клапанами точно всё акей, и по меткам всё правильно, остаётся регулятор фаз газораспределения ака натяжитель цепи между валами и/или растянутая цепь.
Как думаете, это может вызывать пропуски зажигания?

_________________
Audi S3 '2001 AMK chipped by turbochip.lv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

была бы растянутая цепь или мертвый натяжитель, хорошей компрессии бы не было... но это при измерении компрессии на низких оборотах, а вот при заводке теоретически косяк может и быть в натяжителе, тогда б он при наборе оборотов не натягивал цепь, фазы смещались бы и мотор бы дергался... но у тебя картина обратная, при оборотах больше 2000 все нормализуется... вряд ли дело в цепи и натяжителе. а с чего вообще все началось?? косяк всплыл сам собой или после каких то манипуляций с мотором???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
v2k
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Была случайно вставлена вторая вместо четвёртой на скорости 140км/ч Cool
Знаю, глупо Embarassed

После этого вроде бы и появилась эта вибрация.
Сняли голову-все выпускные клапана гнутые...Больше ничего не заметили.

_________________
Audi S3 '2001 AMK chipped by turbochip.lv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4