FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Boost датчик Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ подскажите куда втыкать шланг от датчика boost-а, много мозговал сам но никак не доходит к какому шлангу врезаться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В разрез того шланчика который идет от впускного коллектора на регулятор давления топлива.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

регулятор сам на рейке который? мелкий, круглый? помоему находится с самого правого боку. а шланги идут к левой части впуска ближе к первому цилиндру. так получается?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вот стрелочкой указан шланг который ты режешь, вставляешь тройничек и подсоединяешь датчик буста.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!!! теперь все понятно..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а разница есть по двигателям куда врезаться? у меня АРХ.. просто сморю и картинка не похожа на мое двигло. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sqk писал(а):
а разница есть по двигателям куда врезаться? у меня АРХ.. просто сморю и картинка не похожа на мое двигло. )

нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sqk
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 131
Откуда: Almaty, Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

СПС!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4