FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбина на 225 apx Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

так к чему пришли? гибрид или гарет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 2:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Итог Сток + чип + впуск + катынах= надежность.

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
Итог Сток + чип + впуск + катынах= надежность.


Что именно подразумеваешь под впуском?
А выпуск?)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

После установки любой улитки производительнее, чем K04 будет ещё сильнее выражаться эффект турбоямы. Гибрид или твинскролл будет поинтересней, чем ведровая улитка типа гаррета. Допустим, если взять гаррет настроенный на 300 сил и гибрид настроенный на 300 сил, то преимущество будет за гибридом. Чтобы гаррету порвать гибрид, ему нужна будет моща поболее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Myk писал(а):
Итог Сток + чип + впуск + катынах= надежность.


Что именно подразумеваешь под впуском?
А выпуск?)


под впуском понимаю либо фильтр пониженого сопротивления или же перенос в холодную часть....но у меня все сток так это вопрос не ко мне Smile
по выхлопу , мне кажеться в APX один из удачнейших выхлопов , в который без серьезного тюннинга можно и не лезть.

Поправляйте Smile

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сток впуск-выпуск на пределе пропускает 200 г/с. Перенос байпаса интересная тема, но он не относится ко впуску.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

что такое твинскролл? =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
что такое твинскролл? =)


Турбина с двумя крыльчатками разного диаметра.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это в одной стороны на валу она с двумя я правильно понял?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да,у твинскрола получается более широкий рабочий диапозон
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
Antoxa писал(а):
Myk писал(а):
Итог Сток + чип + впуск + катынах= надежность.


Что именно подразумеваешь под впуском?
А выпуск?)


под впуском понимаю либо фильтр пониженого сопротивления или же перенос в холодную часть....но у меня все сток так это вопрос не ко мне Smile
по выхлопу , мне кажеться в APX один из удачнейших выхлопов , в который без серьезного тюннинга можно и не лезть.

Поправляйте Smile


Перенос в холодную часть - добро, фильтр я бы не ставил - прибавки практически нет, Rend в свое время устраивал мегаэкспертизу с замерами и сравнением сток фильтра, нулевика в штатное место и нулевика-грибка. А вот МАФ менять будешь гораздо чаще.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

,я разок поменял,больше не хочется ставить нулевик)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Myk писал(а):
Antoxa писал(а):
Myk писал(а):
Итог Сток + чип + впуск + катынах= надежность.


Что именно подразумеваешь под впуском?
А выпуск?)


под впуском понимаю либо фильтр пониженого сопротивления или же перенос в холодную часть....но у меня все сток так это вопрос не ко мне Smile
по выхлопу , мне кажеться в APX один из удачнейших выхлопов , в который без серьезного тюннинга можно и не лезть.

Поправляйте Smile


Перенос в холодную часть - добро, фильтр я бы не ставил - прибавки практически нет, Rend в свое время устраивал мегаэкспертизу с замерами и сравнением сток фильтра, нулевика в штатное место и нулевика-грибка. А вот МАФ менять будешь гораздо чаще.



Поэтому у меня и сток впуск , ничего не трогал , тока фыильтр меняю каждые 5к

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
так к чему пришли? гибрид или гарет?

Borg Warner efr 6258 - если не сток, то только это

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 10:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):

Borg Warner efr 6258 - если не сток, то только это


Интересная улитка. Под неё бы мотор литра 2,5.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пришли пока что к стоку+чип, катов уже нет. Почему такой выбор? Потому что машина на данный момент основная, кочется надежности в первую очередь. Как станет второй уже буду выбирать, либо гибрид делать либо заказывать турбо-кит готовый. Так что можно новую тему завести гибрид VS готовый кит
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 3:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Пришли пока что к стоку+чип, катов уже нет. Почему такой выбор? Потому что машина на данный момент основная, кочется надежности в первую очередь. Как станет второй уже буду выбирать, либо гибрид делать либо заказывать турбо-кит готовый. Так что можно новую тему завести гибрид VS готовый кит


А ты сам то чего хочешь от мотора? Сколько сил тебя бы устроило? Нужен момент внизу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 3:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Конечно хочется максимум мощности и надежности. Идеала так сказать))) Низы тоже хочется, да много чего хочется, но нужно ведь выбирать либо то либо другое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 4:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если есть деньги - бери готовый кит. Это надежность. Apr к примеру. или менее известные (но от того не хуже) 034 motorsport, JBS...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 11:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):
Конечно хочется максимум мощности и надежности. Идеала так сказать))) Низы тоже хочется, да много чего хочется, но нужно ведь выбирать либо то либо другое.


Вобщем, честных 300 сил тебе мало от гибрида )) Тогда начинай со строкера 2.0. 270 сил получишь реальных. На такой машине будет приятней ездить, чем с гибридом. Ну а далее уже установка любой улитки, так как мотор будет подготовленным. Можно извратиться и собрать 2,2 мотор на дизельном блоке, но это уже совсем другая история ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4