FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбина на 225 apx Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Турботаймер поможет если что быстрее остывать турбине, штатная гонялка антифриза для тех, кто торопится выключать двигатель справляется слабо. Закоксовка каналов и деформация узлов от температуры, чаще наступает от внезапной остановки турбины. Да и турботаймером давление можно понизить при перегреве. Из салона авто, в любой момент. Я же говорю, ты клоун, но мне уже больше не смешно, продолжай веселить других, каждый раз когда отвечаю на твой бред, чувствую себя благотворителем, потому что уже мало кто тебе отвечать стал. Пустая трата времени, ты все равно напишешь больше. И еще большего бреда.


А причём здесь гибрид и турботаймер то вообще? Как он поможет гибриду больше надуть?? Конечно, тебе не смешно, что опять обосрался. Все это поняли давно.


Очнись парень, ты серишь. Причем, тебя глючит в процессе, кажется, что все вокруг, кроме тебя Smile Где я написал, про помощь при наддуве? Smile Все, это кто? Ты и твои тараканы в твоей голове? Smile Я четко написал, что гибриды либо раздуваются раньше на низах и быстрее сдуваются, либо наоборот. Но это произведения кулибиных наподобие тебя. Заводские гибриды обладают более стабильными характеристиками. Потому что там не догадываются менять турбинную крыльчатку, без крыльчатки компрессорной. Именно эту модель ты пытался всем навязать. Что все так и делают 100%. Утомил ты очередной раз, пнх.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
И подшипник на 360 градусов, чтоб турбинка дольше жила, и потроха rs6. Актюатор на forge к примеру поменять + apr r1 valve + ecs n75 = счастье.


ecs n75.... ты знаешь, что это такое вообще и зачем он тут нужен? Дилетант, пытается научить других да ещё с таким умным видом и тоном ботаника ... ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я то знаю и ты почитай. Тебя уже послали не один раз нахуй, конкретно я. Я писал топикстартеру, под каждым постом охинею комментишь.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):


Очнись парень, ты серишь. Причем, тебя глючит в процессе, кажется, что все вокруг, кроме тебя Smile Где я написал, про помощь при наддуве? Smile Все, это кто? Ты и твои тараканы в твоей голове? Smile Я четко написал, что гибриды либо раздуваются раньше на низах и быстрее сдуваются, либо наоборот. Но это произведения кулибиных наподобие тебя. Заводские гибриды обладают более стабильными характеристиками. Потому что там не догадываются менять турбинную крыльчатку, без крыльчатки компрессорной. Именно эту модель ты пытался всем навязать. Что все так и делают 100%. Утомил ты очередной раз, пнх.


Если ты не чмо последнее, ответь за свой гнилой базар. Покажи турбину, которая имеет МЕНЬШИЙ турболаг, чем K04 и не сдувается на верхах как K04. Где этот чудо гибрид-духлесса?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N75/ES122/ я то знаю и ты почитай. Тебя уже послали не один раз нахуй, конкретно я. Я писал топикстартеру, под каждым постом охинею комментишь.


Как он тебе поможет? Для чего он нужен то? Расскажи своими словами, а не ссылкой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 4:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Топик стартеру, большинство гибридных турбин в мире собраны на заводах, тех же Холсеты. Остальные 10% частные кастомы, которые естественно будут ходить совершенно по другому. Брать ли заводской гибрид или в частной конторе каждый решает сам. Как вариант http://www.jbsautodesigns.co.uk/products/1739/ к примеру, здесь все по науке http://www.ebay.co.uk/itm/K03s-Hybrid-Turbocharger-/300964396154 во всяком случае написано. И подшипник на 360 градусов, чтоб турбинка дольше жила, и потроха rs6. Актюатор на forge к примеру поменять + apr r1 valve + ecs n75 = счастье.


Да присмотрел вчера вот эту http://www.turbodynamics.co.uk/shop/md421-stage-4-hybrid-turbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html

Сделана на заводе. Характеристики или что мне понравилось :
1. Изготовленная из кованого алюминия облегченная крыльчатка компрессора с большей пропускной способностью.
3. Спроектированный фирмой Turbo Dynamics упорный блок с поворотом на 360 градусов с улучшенными характеристиками.
4. Крыльчатка турбокомпрессора K04 облегчена и модифицирована для более быстрого срабатывания.


ответ этой компании на сложность заливки правильного софта и гарантии :
Сложность с настройкой возникает у тех, кто заливает "мозги" как дилер каких-либо контор, когда нет возможности в реальном времени прокатать на стенде конфигурацию и с данных с листа править карты.
В сравнении со стоком все гибриды имеют усиленный блок вала и упорных подшипников — они рассчитаны на давление наддува до 1.7 бар. Заводская гаранти на турбокомпрессор — 1 год.

Ценник правда высок 75тык. можно отправить свою на завод но это 2 месяца ждать, а настраивать будут уже в россии- 30 рублей с моей + настройка 15р.

Цитата:
К примеру, мне грозили перегревами из-за обмотки термолентой даунпайпа и кетбака до задней банки, и уж тем более грозили перегревом из-за удаления EGR. Так как температура сгорания, якобы, становится выше. На практике получили более стабильные температурные характеристики, так как все системы работают правильно. А вентиляторы включаются реже, чем при стандартном выхлопе и с ЕГР.

В итоге мой совет остается актуальным: не слушай никого, кто САМ или ПРАВИЛЬНО или ДОЛГО, внимание, не ЭКСПЛУАТИРОВАЛ турбину. Еще лучше если у тебя в друзьях появится задрот, способный к методичному, целевому анализу. В разы лучше если у него будет аналогичный авто, уже с установленной турбиной. Таких на форумах окажутся единицы, отвечают они обычно лениво или их нужно звать.


обматывать тоже буду сразу + одеяльце на турбину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 4:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почитал несколько отзывов людей ставивших турбины. И в основном у них проблемы из-за кривых рук. Тот кто смог поставить все ровно и залить правильно софт юзает турбину уже около 70ткм. Я тоже соглашусь с мнением что очень важна настройка и установка прямыми руками. Ну оригинал ведь тоже убивают люди, и некоторые очень быстро, это тоже большой такой нюанс - эксплуатация правильная.
Так что вот думаю, ищу, вникаю. Так сказать пытаюсь прийти к общему мнению с самим собой))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):


Да присмотрел вчера вот эту http://www.turbodynamics.co.uk/shop/md421-stage-4-hybrid-turbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html

Ценник правда высок 75тык. можно отправить свою на завод но это 2 месяца ждать, а настраивать будут уже в россии- 30 рублей с моей + настройка 15р.

это тоже самое, что я тебе скинул по ссылке на авито еще на первой странице, по цене 61 и ждать ненадо.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 5:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимилиан писал(а):

Да присмотрел вчера вот эту http://www.turbodynamics.co.uk/shop/md421-stage-4-hybrid-turbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html



На сколько сил сам рассчитываешь? Шатуны менять будешь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shok5 писал(а):
Максимилиан писал(а):


Да присмотрел вчера вот эту http://www.turbodynamics.co.uk/shop/md421-stage-4-hybrid-turbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html

Ценник правда высок 75тык. можно отправить свою на завод но это 2 месяца ждать, а настраивать будут уже в россии- 30 рублей с моей + настройка 15р.

это тоже самое, что я тебе скинул по ссылке на авито еще на первой странице, по цене 61 и ждать ненадо.
точно невнимательно я как то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 8:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Максимилиан писал(а):

Да присмотрел вчера вот эту http://www.turbodynamics.co.uk/shop/md421-stage-4-hybrid-turbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html



На сколько сил сам рассчитываешь? Шатуны менять будешь?
пока не больше 300. Нет шатуны пока менять не буду.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 8:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот щас перебираю свой мотор,как раз БАМ,небольшой запил головы и полная ее переборка,кованные шатуны,объем в номинале,посмотрим сколько получится после прошивки на к04,весной равнодлинный выпускной и гарет 28 или борга
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
вот щас перебираю свой мотор,как раз БАМ,небольшой запил головы и полная ее переборка,кованные шатуны,объем в номинале,посмотрим сколько получится после прошивки на к04,весной равнодлинный выпускной и гарет 28 или борга


Во, запили тему сюда с отчетами, пусть какая то инфа будет Smile

Максимилиан писал(а):
Почитал несколько отзывов людей ставивших турбины. И в основном у них проблемы из-за кривых рук. Тот кто смог поставить все ровно и залить правильно софт юзает турбину уже около 70ткм. Я тоже соглашусь с мнением что очень важна настройка и установка прямыми руками. Ну оригинал ведь тоже убивают люди, и некоторые очень быстро, это тоже большой такой нюанс - эксплуатация правильная.
Так что вот думаю, ищу, вникаю. Так сказать пытаюсь прийти к общему мнению с самим собой))

Правильным путем идете, товарищ! Если не лень будет, потрудись выложить какой нибудь отчет, с интересом почитаю...

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):


Очнись парень, ты серишь. Причем, тебя глючит в процессе, кажется, что все вокруг, кроме тебя Smile Где я написал, про помощь при наддуве? Smile Все, это кто? Ты и твои тараканы в твоей голове? Smile Я четко написал, что гибриды либо раздуваются раньше на низах и быстрее сдуваются, либо наоборот. Но это произведения кулибиных наподобие тебя. Заводские гибриды обладают более стабильными характеристиками. Потому что там не догадываются менять турбинную крыльчатку, без крыльчатки компрессорной. Именно эту модель ты пытался всем навязать. Что все так и делают 100%. Утомил ты очередной раз, пнх.


Если ты не чмо последнее, ответь за свой гнилой базар. Покажи турбину, которая имеет МЕНЬШИЙ турболаг, чем K04 и не сдувается на верхах как K04. Где этот чудо гибрид-духлесса?


Пацан, ты лечишь, как будто зоновский топтала. Только базар то у тебя гнилой. Я тебе ссылки кидаю, ты мне отсебятину лепишь. Не подтвержденную не ссылками, не чем либо еще.
Я тебе говорил, что планирую ставить турбину, ты уже требуешь ее предоставить тебе. Ты в глаза долбишь? Пытаешься меня зачморить? да я угараю над тобой фраза, за фразой. Я узнаю, кто ты есть. Ноль, который думает, что вокруг его оси вращается весь мир. Дрочи свою К04 тихо, коли нет бабла. Парни более интересными делами занимается, и очко у них не жмет экспериментировать.
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
У нас народ настолько колхозный в РФ, что читать российские форумы становится мувитоном. Если и купят гибрид, поставят действительно кривыми руками с кривой программой и давай всех обвинять. Я не защищаю производителей работ, пусть делают качественно. Но слушать какого то очередного криворукого Васю с какого либо формума топик стартеру не советую...
Проверь на собственном опыте. Я, к примеру, пока проверяю все тюнячки простым дедовским способом - на себе. Пока не ошибался...
Китайские турбины ставили знакомые на сервисе не раз, и если ставил прямой человек, то дую они так же как и стоковые, ибо спизжены лекала один в один, система подшипников один в один, с чего бы меньше дуть. Актюатор? Поменяй его или устрани причину... Несколько людей уже 3-й год на разных турбинах, все китай. Каждый не знает ограничений, когда вжикает. Так что мнения бывают разные...

мне сам турболаб об этом по почте отписался, что гибрид K04\gt2860rs будет "иметь склонность к снижению давления на высоких оборотах". Цена переделки б\у K04 - 26000тыс руб

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Пацан, ты лечишь, как будто зоновский топтала. Только базар то у тебя гнилой. Я тебе ссылки кидаю, ты мне отсебятину лепишь. Не подтвержденную не ссылками, не чем либо еще.
Я тебе говорил, что планирую ставить турбину, ты уже требуешь ее предоставить тебе. Ты в глаза долбишь? Пытаешься меня зачморить? да я угараю над тобой фраза, за фразой. Я узнаю, кто ты есть. Ноль, который думает, что вокруг его оси вращается весь мир. Дрочи свою К04 тихо, коли нет бабла. Парни более интересными делами занимается, и очко у них не жмет экспериментировать.


Фууу, чмошник. За базар не ответил. Парни то видно занимаются, а ты в стороне дрочишь и весь тюнинг идёт мимо тебя ROFL Мотай дальше термолентой трубы - второй слой удваивает силы!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Духлесс писал(а):
У нас народ настолько колхозный в РФ, что читать российские форумы становится мувитоном. Если и купят гибрид, поставят действительно кривыми руками с кривой программой и давай всех обвинять. Я не защищаю производителей работ, пусть делают качественно. Но слушать какого то очередного криворукого Васю с какого либо формума топик стартеру не советую...
Проверь на собственном опыте. Я, к примеру, пока проверяю все тюнячки простым дедовским способом - на себе. Пока не ошибался...
Китайские турбины ставили знакомые на сервисе не раз, и если ставил прямой человек, то дую они так же как и стоковые, ибо спизжены лекала один в один, система подшипников один в один, с чего бы меньше дуть. Актюатор? Поменяй его или устрани причину... Несколько людей уже 3-й год на разных турбинах, все китай. Каждый не знает ограничений, когда вжикает. Так что мнения бывают разные...

мне сам турболаб об этом по почте отписался, что гибрид K04\gt2860rs будет "иметь склонность к снижению давления на высоких оборотах". Цена переделки б\у K04 - 26000тыс руб


Да, если переделывать к04, то возможно. Если к03s, то из-за меньшего объема этот эффект либо меньше, либо его вообще нет. Если горячку не менять. А если горячку менять, то возможно. Но даже в этом случае, турболаг удаляется повышенным наддувом. 1.5 бара, 2 бара. Бустконтроллер в помощь, только механические драгеры не хвалят...
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

Пацан, ты лечишь, как будто зоновский топтала. Только базар то у тебя гнилой. Я тебе ссылки кидаю, ты мне отсебятину лепишь. Не подтвержденную не ссылками, не чем либо еще.
Я тебе говорил, что планирую ставить турбину, ты уже требуешь ее предоставить тебе. Ты в глаза долбишь? Пытаешься меня зачморить? да я угараю над тобой фраза, за фразой. Я узнаю, кто ты есть. Ноль, который думает, что вокруг его оси вращается весь мир. Дрочи свою К04 тихо, коли нет бабла. Парни более интересными делами занимается, и очко у них не жмет экспериментировать.


Фууу, чмошник. За базар не ответил. Парни то видно занимаются, а ты в стороне дрочишь и весь тюнинг идёт мимо тебя ROFL Мотай дальше термолентой трубы - второй слой удваивает силы!


Дайте мне номер телефона этого планктона. Больше подкидывать на это чмо, только нервы тратить. Дай гондон номер в личку.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):


Дайте мне номер телефона этого планктона. Больше подкидывать на это чмо, только нервы тратить. Дай гондон номер в личку.


Чё, мальчик, кончился смех то? Опущен - сиди ровно и не дёргайся. Хочешь чёго-то сказать - пиши в личку, а там я решу разговаривать мне с тобой по телефону или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да я тебя в рот выебу, обоссышь. Решать он будет, решать ты будешь блох своих, шавка. Ссань подростковая. Я готов лично встретиться и ответить за свой базар раз на раз, от души тебе все обосную. 23-25 го в Мск как раз буду, если ты столичный.
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ого что тут творится! А я вот по теме решил новые мысли отписать. Почитал, послушал отзывы, и что-то прихожу к мнению что гибрид это не рыба ни мясо. Если не вмешиваться в мотор то больше 280-300 не получить( это я приближенно), так что можно сделать просто чип. А если уж вмешиваться в мотор то уже ставить именитую турбину или турбо кит. Как то-так. Смысл в гибриде я потерял. Могу ошибаться, если что поправляйте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4