FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 помыл интеркуллеры Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
У фронтальника одна беда, радиаторы горячее... (у апр кстати фронт вроде? )

У фронтальника помимо этого при любых раскладах увеличивается тракт, что увеличивает турбояму. Плюс к этому нужно много городить, что бы нормально его поставить, болт он фронтльников небывает. У апр есть кулер для тт мк1, на фронтальник он вроде не очень похож - ссыль. Наверняка фронтальник лучше чем увеличенный в стоковое место, другой вопрос что требуется он на stage2+ и далее, для обычного чипа (даже если + форсы + насос) острой нужды в фронтальнике нет. Другой вопрос что толком информации по увеличенному кулеру в стокове место нет как таковой, сравнений между стоком, фронтальником и увеличенным стоковым я не нашел, да и людей мало кто их ставил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):


У фронтальника помимо этого при любых раскладах увеличивается тракт, что увеличивает турбояму.


Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?

fantasy4fun писал(а):

Плюс к этому нужно много городить, что бы нормально его поставить, болт он фронтльников небывает.


У меня forge. Там всё без колхоза.

fantasy4fun писал(а):

стокове место нет как таковой, сравнений между стоком, фронтальником и увеличенным стоковым я не нашел, да и людей мало кто их ставил.


Плохо ты искал, поизучай - http://www.forgemotorsport.com/russell/intreview.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сзажи на подкрылке жабры, вот их продают пошире и алюминиевые. По объему как 3 штатных.
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
fantasy4fun писал(а):


У фронтальника помимо этого при любых раскладах увеличивается тракт, что увеличивает турбояму.


Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?

fantasy4fun писал(а):

Плюс к этому нужно много городить, что бы нормально его поставить, болт он фронтльников небывает.


У меня forge. Там всё без колхоза.

fantasy4fun писал(а):

стокове место нет как таковой, сравнений между стоком, фронтальником и увеличенным стоковым я не нашел, да и людей мало кто их ставил.


Плохо ты искал, поизучай - http://www.forgemotorsport.com/russell/intreview.pdf


согласен, решений болт он дофига. другой вопрос почему люди проваривают. Если закажешь с ебея пайпинг (дабы сэкономить), лучше бери без силикона. Или покупай армированный. Мне пришел китайский силикон, который раздувает как жабу, когда по газам... Поэтому максимум трассы хочу сварить и поставить армированные демпферы. У форжа огромный кулек...
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
Так и все равно я не понял, почему америкосы при гораздо больших мощностях вполне удовлетворены сайд куллерами и не городят фронт.
Да и есть много решений по улучшению обдува сайдов, например, различные афтермаркет бампера

У моего хофеле гт1 и жабры сзади есть и конструкция направлена на максимальный обдув кульков
Затуп чувствую только когда после долгого стояния в пробке на жаре овер +30 вырываюсь на свободу, и то только первые пол минуты
Image

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
MegaVolt
Так и все равно я не понял, почему америкосы при гораздо больших мощностях вполне удовлетворены сайд куллерами и не городят фронт.
Да и есть много решений по улучшению обдува сайдов, например, различные афтермаркет бампера

У моего хофеле гт1 и жабры сзади есть и конструкция направлена на максимальный обдув кульков
Затуп чувствую только когда после долгого стояния в пробке на жаре овер +30 вырываюсь на свободу, и то только первые пол минуты
Image


Ну у тебя бампер тюненый, и дырища там ого под каждого! Тем более их уже пара. В штате писюшные дырочки в закрытыми на половину с обратной стороны решетками. Но вот труба внизу и вес лишний и она длинная. Этот объем можно потратить на фронтал. Что в итоге сделает трассу короче.
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Духлесс писал(а):
У фронтальника одна беда, радиаторы горячее... (у апр кстати фронт вроде? )

У фронтальника помимо этого при любых раскладах увеличивается тракт, что увеличивает турбояму. Плюс к этому нужно много городить, что бы нормально его поставить, болт он фронтльников небывает. У апр есть кулер для тт мк1, на фронтальник он вроде не очень похож - ссыль. Наверняка фронтальник лучше чем увеличенный в стоковое место, другой вопрос что требуется он на stage2+ и далее, для обычного чипа (даже если + форсы + насос) острой нужды в фронтальнике нет. Другой вопрос что толком информации по увеличенному кулеру в стокове место нет как таковой, сравнений между стоком, фронтальником и увеличенным стоковым я не нашел, да и людей мало кто их ставил.


У апр фронтальник. И есть нужда во фронтальнике, если ты не на севере живешь... Я обожаю сочинский серпантин, вот там тестить надо Smile Как соберу машинку, найти бы время прокатнуться...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
Сзажи на подкрылке жабры, вот их продают пошире и алюминиевые.


Тогда они с этой стороны в говне будут ещё быстрее, чем со штатными жабрами ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?

Если фронтальник бОльшего объёма - конечно увеличивает. Если по длине тракт больше чем тракт стокового - опятьже увеличивается турбояма. Если пайпинк большего диаметра - опятьже увеличивается турбояма. Законы физики обойти сложновато.
MegaVolt писал(а):
У меня forge. Там всё без колхоза.

Колхоз-то тут причём? Я говорю про болт он и не болт он. Увеличенный боковой - болт он, фронтальник - нет. Называть это колхозом или нет - тут сам решай)
MegaVolt писал(а):
Плохо ты искал, поизучай - http://www.forgemotorsport.com/russell/intreview.pdf

Не нашел там ни слова про увеличенный боковой кулер. Сравнение со стоком вижу, их есть пачки на просторах инета. Еслиб ты скинул ссыль на сравнение стокового с увеличенным боковым - был бы другой разговор.

У Kawada отличный вариант без фронтальника на мой взгляд.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
У апр фронтальник. И есть нужда во фронтальнике, если ты не на севере живешь... Я обожаю сочинский серпантин, вот там тестить надо Как соберу машинку, найти бы время прокатнуться...

Нужда (именно нужда) нужна только на stage2+, на стоке или при чипе нужды в нём нет. Это будет плюсом, да (да и то спорно).

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):

Так и все равно я не понял, почему америкосы при гораздо больших мощностях вполне удовлетворены сайд куллерами и не городят фронт.
Да и есть много решений по улучшению обдува сайдов, например, различные афтермаркет бампера

У моего хофеле гт1 и жабры сзади есть и конструкция направлена на максимальный обдув кульков
Затуп чувствую только когда после долгого стояния в пробке на жаре овер +30 вырываюсь на свободу, и то только первые пол минуты
Image


В америке вроде не так грязно, как у нас. Осадов писал про это. Но опять же, с чего ты решил, что это решение наиболее правильное? Есть решения на таких мощностях и с фронтальником. У каждого решения есть плюсы и минусы. Да и сам видишь, ты чувствуешь затуп, а это не есть гуд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):
Сзажи на подкрылке жабры, вот их продают пошире и алюминиевые.


Тогда они с этой стороны в говне будут ещё быстрее, чем со штатными жабрами ))


Дак да, а как по другому у колеса. Зато при чистом охлаждается быстрее, и думаю все проектируется не для Российской жижи...
upd: Хех, пока писал ты уже отпостил Smile
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?


fantasy4fun писал(а):

Если фронтальник бОльшего объёма - конечно увеличивает. Если по длине тракт больше чем тракт стокового - опятьже увеличивается турбояма. Если пайпинк большего диаметра - опятьже увеличивается турбояма. Законы физики обойти сложновато.


К чему это всё сказано и про способ обойти физику?

fantasy4fun писал(а):

MegaVolt писал(а):
У меня forge. Там всё без колхоза.

Колхоз-то тут причём? Я говорю про болт он и не болт он. Увеличенный боковой - болт он, фронтальник - нет.
Называть это колхозом или нет - тут сам решай)


forge - болт-он. А всё что не болт-он - это колхоз. Подгоняется по месту и зависит от фантазии инсталлятора.

MegaVolt писал(а):
Плохо ты искал, поизучай - http://www.forgemotorsport.com/russell/intreview.pdf


fantasy4fun писал(а):

Не нашел там ни слова про увеличенный боковой кулер. Сравнение со стоком вижу, их есть пачки на просторах инета. Еслиб ты скинул ссыль на сравнение стокового с увеличенным боковым - был бы другой разговор.


А смысл? Фронтальник увеличенного объёма. Если боковые тоже увеличенного, то и результат будет таким же. Обдуваются оба варианта хорошо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
MegaVolt писал(а):
Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?


fantasy4fun писал(а):

Если фронтальник бОльшего объёма - конечно увеличивает. Если по длине тракт больше чем тракт стокового - опятьже увеличивается турбояма. Если пайпинк большего диаметра - опятьже увеличивается турбояма. Законы физики обойти сложновато.


К чему это всё сказано и про способ обойти физику?

fantasy4fun писал(а):

MegaVolt писал(а):
У меня forge. Там всё без колхоза.

Колхоз-то тут причём? Я говорю про болт он и не болт он. Увеличенный боковой - болт он, фронтальник - нет.
Называть это колхозом или нет - тут сам решай)


forge - болт-он. А всё что не болт-он - это колхоз. Подгоняется по месту и зависит от фантазии инсталлятора.

MegaVolt писал(а):
Плохо ты искал, поизучай - http://www.forgemotorsport.com/russell/intreview.pdf


fantasy4fun писал(а):

Не нашел там ни слова про увеличенный боковой кулер. Сравнение со стоком вижу, их есть пачки на просторах инета. Еслиб ты скинул ссыль на сравнение стокового с увеличенным боковым - был бы другой разговор.


А смысл? Фронтальник увеличенного объёма. Если боковые тоже увеличенного, то и результат будет таким же. Обдуваются оба варианта хорошо.


Все по новой, засираются по разному и чистятся так же по разному.
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):


Все по новой, засираются по разному и чистятся так же по разному.


Разговор не про это. Если бы был выложен график также как и на фронтальник, то цифры там были бы такими же. Естественно, кулеры при тесте были бы чистыми ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
К чему это всё сказано и про способ обойти физику?

К твоим словам, цитирую:
MegaVolt писал(а):
Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?

Выводы из основ физики. Увеличенный объём пайпингов или кулера или тракта - увеличение турбоямы. Ты пишешь что не факт.
MegaVolt писал(а):
forge - болт-он. А всё что не болт-он - это колхоз

болт он это когда ты меняешь одну часть на другую, не меня при этом соединяющие элементы/крепления и т.п. Как ты "болт он" поставишь фронтальник в штатное место? Никак. Поэтому создаётся тракт до и от фронтальника.
MegaVolt писал(а):
А смысл? Фронтальник увеличенного объёма. Если боковые тоже увеличенного, то и результат будет таким же. Обдуваются оба варианта хорошо.

Как результат может быть такимже, если ты увеличиваешь тракт? Обдувается фронтальник безусловно лучше чем стоковый. У Кавады, возможно, лучше фронтальника.
Духлесс писал(а):
Все по новой, засираются по разному и чистятся так же по разному.

Это ни кто и не отрицал собсно.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
MegaVolt писал(а):
К чему это всё сказано и про способ обойти физику?

К твоим словам, цитирую:
MegaVolt писал(а):
Не факт, откуда такие выводы? Небольшой фронтальник тоже увеличивает турбояму по-твоему?

Выводы из основ физики. Увеличенный объём пайпингов или кулера или тракта - увеличение турбоямы. Ты пишешь что не факт.


Простой пример, если поставить за место двух штатных кулеров фронтальник такого же объёма или даже меньше. Т.е. установка фронтальника не означает обязательного увеличение объёма впуска.

fantasy4fun писал(а):

MegaVolt писал(а):
forge - болт-он. А всё что не болт-он - это колхоз

болт он это когда ты меняешь одну часть на другую, не меня при этом соединяющие элементы/крепления и т.п. Как ты "болт он" поставишь фронтальник в штатное место? Никак. Поэтому создаётся тракт до и от фронтальника.


Ну хз. В данном случае имеем весь комплект со всеми хомутами, трубками и креплениями, которые точно подойдут. А если взять любой другой фронтальник и пытаться его приколхозить, то и сверлить надо и в комплекте нету ничего. Поэтому, комплект forge , имхо, можно назвать как bolt-on комплект.

fantasy4fun писал(а):

MegaVolt писал(а):
А смысл? Фронтальник увеличенного объёма. Если боковые тоже увеличенного, то и результат будет таким же. Обдуваются оба варианта хорошо.

Как результат может быть такимже, если ты увеличиваешь тракт? Обдувается фронтальник безусловно лучше чем стоковый. У Кавады, возможно, лучше фронтальника.


Про обдув я уже писал, что и не факт! Большой фронтальник закрывает усилитель и бампер.
Да почему тракт то увеличивается? Длинна трассы такая же, маршрут тот же. Ну может быть разница есть, и то не понятно в какую сторону, но она и не существенная. Штатные более разнесены по сторонам, а с фронтальником спуск сразу вниз до входа в кулер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чувствую дойдёт до того, что каждый снимет в комплексе всю трассу с кулем, заткнёт с одной стороны с другой зальёт в грань водой и выльет в мерное ведро. тогда и сравните объём ROFL
У стока мне кажется только труба снизу объём как пол фронтальника занимает, т.ч. ещё непонятно увеличивает ли объём фронтальное расположение.
Вот если бы как нибудь наколхозить чтобы магистраль не ныряла снизу под крыло делая беспонтовый крюк, а как то через телевизор к входу в фронтальник, но тут радиаторы мешаются....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
чувствую дойдёт до того, что каждый снимет в комплексе всю трассу с кулем, заткнёт с одной стороны с другой зальёт в грань водой и выльет в мерное ведро. тогда и сравните объём ROFL
У стока мне кажется только труба снизу объём как пол фронтальника занимает, т.ч. ещё непонятно увеличивает ли объём фронтальное расположение.
Вот если бы как нибудь наколхозить чтобы магистраль не ныряла снизу под крыло делая беспонтовый крюк, а как то через телевизор к входу в фронтальник, но тут радиаторы мешаются....


Я так примерно объем кулька своего мерил. В старый залил объем воды. в новый залил объем воды. Сравнил на глаз Smile
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Natan Mooyr писал(а):
чувствую дойдёт до того, что каждый снимет в комплексе всю трассу с кулем, заткнёт с одной стороны с другой зальёт в грань водой и выльет в мерное ведро. тогда и сравните объём ROFL
У стока мне кажется только труба снизу объём как пол фронтальника занимает, т.ч. ещё непонятно увеличивает ли объём фронтальное расположение.
Вот если бы как нибудь наколхозить чтобы магистраль не ныряла снизу под крыло делая беспонтовый крюк, а как то через телевизор к входу в фронтальник, но тут радиаторы мешаются....


У меня тоже мешаются, а у кого то нет. Возможно более прямые руки, хз. Но видел трассу через верх Sad Может там не 2.5 дюйма хз. Просто фото видел в инете.
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4