FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Неправильный байпас и недолгая жизнь турбины. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):

Без дмрв не попробовал- стемнело
Утром попробую


Обязательно попробуй без дмрв. Примерно в 2 раза он занижает. И посмотри как там впуск поживает до турбины, воздушный фильтр.

Ок, сделаю, спасибо

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем ночью сегодня было так же.
Выехал с гаража, мыл интреркулер со снятием и так по мелочи. Дал тапка, хлопок и пи**да загорелось есп абс, холостые не держит пляшет от 500 до 900, на педаль газа вяло отвлекается.
На обочину, нырнул под машину))) опять забыл затянуть патрубок перед кульком. Слетел, а у меня датчик в нем стоит , чето тоже по расходу, соответственно в нем неточные показатели в сравнении с дрмв или как там него, вообщем одел затянул и норм)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"gungrave"

У тебя совсем другой случай, я бы сказал стандартный. У всех патрубки слетали Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По всей магистрали давления пока не поставил нормальные хомуты, полторашку не держало.

Image

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
По всей магистрали давления пока не поставил нормальные хомуты, полторашку не держало.


Robust вроде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
именно!!!

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снял ДМРВ - разницы не почувствовал, показалось что провалы пропали - только ЕСП загорелась
Посмотрел в контакты датчика - там какой-то красный пластик - похожий на тот, который закрывает датчик, когда его продают. Выковырял пластик - вставил в разьем обратно.

ошибка ЕСП пропала И! провалы ниже ХХ стали намного меньше и не такие быстрые. ну скажем с 800 до 750 провалы стали, вместо с 800 до 600

был неконтакт?

UPD:
1) посмотрел внимательно на фишку, которая надевается на разъем ДМРВ
там первого из пяти контакта вообще нет.

2) сам датчик в маслянной пленке

3) патрубок после датчика в отложениях так мерзких


ДМРВ как чистить? карбклинер? вода с мылом? купить новый?
патрубки снять к чертям и промыть или новые купить? где хорошие комплекты?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 5:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

от ваза 10ки бошевскии ставил
ездил три года ..все огонь
ищи мою тему
датчик брал за 1500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

от ваза 10ки бошевскии ставил
ездил три года ..все огонь
ищи мою тему
датчик брал за 1500


афигеть - спасибо!
Image

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

от ваза 10ки бошевскии ставил
ездил три года ..все огонь
ищи мою тему
датчик брал за 1500


бля, начитался тем про мафы.
афигел
лучше куплю новый, если мой после промывки будет тупить

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


бля, начитался тем про мафы.
афигел
лучше куплю новый, если мой после промывки будет тупить


Только новый оригинал или бош.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Снял ДМРВ - разницы не почувствовал, показалось что провалы пропали - только ЕСП загорелась


Сними ещё логи 001-002-004, 003-115-118. Просто у тебя дело точно не в турбине, даже если она и уставшая.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

от ваза 10ки бошевскии ставил
ездил три года ..все огонь
ищи мою тему
датчик брал за 1500


афигеть - спасибо!
Image

за совет и экономию мне пятихатку на телефон быра закинул)))

P.S кстате мотор был тоже APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 7:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
B@ks писал(а):
Sicksearch писал(а):
Духлесс писал(а):
Мыть мера временая, если чистмть карбклинером. А лучше купить новый.

4500-5000 примерно?

от ваза 10ки бошевскии ставил
ездил три года ..все огонь
ищи мою тему
датчик брал за 1500


афигеть - спасибо!
Image

за совет и экономию мне пятихатку на телефон быра закинул)))

P.S кстате мотор был тоже APX


Я сразу отправил на 4242

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 7:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Снял ДМРВ - разницы не почувствовал, показалось что провалы пропали - только ЕСП загорелась


Сними ещё логи 001-002-004, 003-115-118. Просто у тебя дело точно не в турбине, даже если она и уставшая.


Оок , сегодня сделаю
Спасибо за то, что помогаешь

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch
Пля....надо было на 5555!датчик поменяешь-машина поедет как новая...щитай что капиталку сделал
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):
Снял ДМРВ - разницы не почувствовал, показалось что провалы пропали - только ЕСП загорелась


Сними ещё логи 001-002-004, 003-115-118. Просто у тебя дело точно не в турбине, даже если она и уставшая.


Тоесть отломаный контакт в фишке дмрв тебя не смущает? Или так и должно быть?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
1) посмотрел внимательно на фишку, которая надевается на разъем ДМРВ
там первого из пяти контакта вообще нет.

Цитата:
Тоесть отломаный контакт в фишке дмрв тебя не смущает? Или так и должно быть?
у меня на auq тоже контакта одного нет в фишке, видимо так и должно быть.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4