FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Двигатель греется((( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 1:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В продолжение мозговедения.

Берем АБСОЛЮТНО новый оригинальный блок управления вентиляторами на 14 пин залитый компаундом:
Image

Отдираем аккуратно ножичком компаунд по краям:
Image
Image

Снимаем крышку:
Image

И видим что начинака идентичная 10пиновому:
Image
Image
Image
Image

Вывод: провод соединяющий блок управленяи вентиляторами и первую скорость вентиляторов все же имеет управляющую функцию а не информационную.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Да думаю. И по крайней мере аргументирую, Ваши же выкладки противоречат тому что Вы говорили ранее.
Какой-то у нас беспредметный спор получается.
Вы утверждали что:
MegaVolt писал(а):
По температуре так и есть, 1-я при 98 где-то врубается, 2-я при 103-105. Да, звучит как бред, но это реальность.

А потом утверждали:
MegaVolt писал(а):
Так вот, если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.



То, что я указал реальный порог срабатывания 2-й скорости на моей машине, не значит, что у меня температура поднимается выше 100 градусов! Меня уже начинает поражать твоё умение делать неправильные логически выводы! )) Я уже приводил данные по температуре своей машины, где в обычном режиме (динамичная городская езда) Тож не поднимается выше 96 градусов. Вот ты приводишь данные срабатывания 2-й скорости от термовыключателя, но сам утверждаешь, что не видишь когда она срабатывает и в отличии от меня у тебя нету практических данных замеров с машины. И я уже выдавал разные версии, почему это так. Впрочем, я и не отрицаю, что у меня слишком поздний порог срабатывания термовыключателя, но при этом система всё равно держит оптимальную температуру. Почему ты это удаляешь при цитировании?

ShurikX писал(а):

И еще дальше утверждаете даже выделив свое утверждение жирным шрифтом:
MegaVolt писал(а):
Если система охлаждения при наличии дестабилизирующих факторов, а именно: высокая или низкая Т окр. воздуха, повышенная мощность мотора, грязный радиатор, погрешности датчиков и т.д., умудряется держать Тож в пределах (90-100) значит она ИСПРАВНА!

И в этом же посте задаешь вопрос:
MegaVolt писал(а):

Неверные выводы и не полное понимание ситуации. Ты и сейчас думаешь, что у меня и у gangrave система охлаждения неисправна?


Вы действительно уверены что это я не понимаю ситуацию?


Когда человек говорит размытую фразу о не исправности ДВС при наличии подробных исходных данных для постановки точного диагноза у меня есть все основания говорить об этом. Вот когда ты сможешь многое объяснить в работе системы своими словами, тогда я пойму, что ты компетентен в этом вопросе. А пока увы. Цитирование тех. документации мне не интересно, ибо сам читал и видел.

ShurikX писал(а):

К слову: температура закипания G12 VWcoolant - +108 градусов. При срабатывании второй скорости на 105 градусах весьма высока вероятность закипания его в блоке.


Ну а я что сделаю, если такие реальные данные замеров по включению 2-й скорости, причём двух разных термовыключателей! Я и не говорю, что в восторге от этого. Прошлым летом поменял всю систему охлаждения, включая даже радиатор, три термостата, 2 датчика Тож, 2 термовыключателя, один блок управления вентиляторами. При замене каждого элемента системы были проведены замеры и испытания.

ShurikX писал(а):

Про фреон Вы говорили сначала:
MegaVolt писал(а):
У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается.

Далее еще инетреснее:
MegaVolt писал(а):
В жару давление больше, а если ещё система недавно заправлена, то срабатывание от датчика давления фреона будет ещё чаще. Неужели так сложно это понять?

Прчием я нихера не понял, почему Вы сначала говорите, что срабатывает от того что мало фреона, я пишу, что если мало фреона вторая будет включаться наоборот реже!
И ТУТ ВЫ МНЕ ОТВЕЧАЕТЕ МОИМИ ЖЕ СЛОВАМИ: ЧТО ЕСЛИ МНОГО ФРЕОНА БУДЕТ ЧАЩЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ!
Толи я баран, толи Вы не читаете вообще что напсано.


Раньше у меня 2-я скорость срабатывала гораздо чаще. Теперь, ввиду того, что фреон немного ушёл и в системе его стало поменьше, избыточное давление, особенно в жару при котором срабатывает 2-я скорость, стало РЕЖЕ проявляться. А теперь смотри на мою первую фразу: "У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается." Что тебе ещё тут не ясно? И какие ещё могут быть комментарии? Ладно, чтобы уж наверняка стало понятно. Если мне заправить фреон, давление в системе увеличится и 2-я скорость будет включаться ЧАЩЕ и ПОДОЛЬШЕ. Доходчиво объяснил или опять ни хрена не ясно?

ShurikX писал(а):

А тут не знаю как комментировать:
MegaVolt писал(а):
В мануалах далеко не всё написано, нужно всегда уметь мыслить самостоятельно.

Берем инструкцию по эксплуатации - смотрим например так написано:
При выставлении температуры на климат контроле 18 градусов при включенной кнопке AUTO, климат контроль будет работать все время на самых выскоих оборотах.
И тут до нас доходит: мы перегрелись и это аварийный режим!


Да что же это за цирк такой? Мы говорим про срабатывание от термовыключателя, а не от датчика давления фреона! Ты специально дурачка включаешь? То, что климат конкретно вносит свои коррективы в Тож и нарушает логику работы систему охлаждения я уже писал.

ShurikX писал(а):

Тогда выходит подача до 100% момента на заднюю ось через муфту халдекс тоже аварийный режим движения.
По моему Вы немного преуведичиваете необходимость додумывания мануала где ясно указаны интервалы температур.
Возможно Я Вас не понял в чем-то, но пока что все доводы говорят в пользу того, что указанные в техдокументации интервалы все таки корректны и являются штатной работой системы охлаждения.



А чего тут можно оспаривать, если при отсутствии проблем с охлаждением до включения 2-й скорости от термовыключателя дело не доходит! Да, ты этого не прочитаешь в мануале, но это есть в реале. Поэтому я и назвал это аварийным режимом для системы охлаждения, а не для климата. Его можно назвать как подстраховочным, дополнительным режимом при внештатной ситуации, отказе 1-й скорости, грязном радиаторе и т.д. Может тебя так пугает слово аварийный? Дополнительный режим помягче звучит, но от этого назначение его не меняется, но ясно одно, если 2-я скорость включается от термовыключателя, то в системе охлаждения есть проблемы. Собственно, я эту мысль и пытался донести этим названием.
Теперь по документации, которую ты так любишь постить. Вот тебе реальные данные с двух машин. На одной машине на ХХ 1-я скорость включается при Тож=88 градусов, на другой при 99. А теперь объясни физику процесса, почему происходит именно так и почему они не пересекаются с данными тех. документации? Что по-твоему неисправно? Я с удовольствием послушаю, так как это самый интересный момент, по крайней мере для меня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ПИЗДЕЕЕЦ!
Почитайте свои предыдущие посты прежде чем начинаете писать! Вы сами себе противоречите!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Саш, забей хер... мегавольту что-то доказывать бесполезно... Человек на своей волне и не ты первый сталкиваешься с его неадекватностью.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
ПИЗДЕЕЕЦ!
Почитайте свои предыдущие посты прежде чем начинаете писать! Вы сами себе противоречите!


ROFL

А теперь почитай свой бред:

ShurikX писал(а):

Скорее всего первая скорость в вентиляторах все же накрылась и теперь включается только лишь от блока управления вентиляторами из-за повышения давления в системе кондиционирования, а первая скорость от термовключателя просто не роботает.

При этом gangrave пишет:"плюс ещё хочу заметить что с 98 градусов "без кондея" включается всё таки первая скорость."

Бляяяя... Хуйля тут думать?
В системе питания вентиляторов все ПРОСТО!
БЛИН ВСЕ ПРОСТО!

Вторая скорость идет через блок управления вентиляторами, чтобы не было наложения веток включения вентилятора при выходе из строя термовыключателя на радиаторе. Чтобы не пошло два плюса на вентилятор.

ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ,то через блок управления вентиляторами подается сигнал на вентилятор по ветке второй скорости, но с напряжением обеспечивающим вращение вентиляторов примерно на тех же оборотах что и на первой скорости.

ОТСЮДА ВСЯ ПУТАНИЦА С ПЕРВОЙ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА.
Если в этот момент вентиялтор работает на первой скорости от фишки на рабиаторе, то первая скорость от блока управления вентиляторами не включается.


На фишке вы найдете два плюса (если речь о фишке для термовыключателя). Один + идет на прямую на вентиляторы, другой идет в блок управления вентиляторами.

НА чем основываются Ваши выводы? На показаниях и опытах над Вашим автомобилем? Скорее всего он не исправен.


Достаточно бреда? А теперь, Шурик, объясни СВОИМИ словами как ты понимаешь данные тех. документации, а конкретно на температурные диапазоны срабатывания термовыключателя, его алгоритм. Вот по твоей картинке: 95-90/102-97. Что это за цифры?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
ShurikX
Саш, забей хер... мегавольту что-то доказывать бесполезно... Человек на своей волне и не ты первый сталкиваешься с его неадекватностью.


Человек утверждает, что у меня и у gangrave система охлаждения не исправна, но пока никак не смог это доказать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мегавольт, бля, Вы меня утомили. Идите ка Вы в жопу!!!

MegaVolt писал(а):
Вообще, система охлаждения в ТТ работает через жопу и логики не всегда поддаётся. Я уже сделал несколько выводов для себя в её работе Smile


Почитайте форум, возможно разберетесь.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Dima_ писал(а):
ShurikX
Саш, забей хер... мегавольту что-то доказывать бесполезно... Человек на своей волне и не ты первый сталкиваешься с его неадекватностью.


Человек утверждает, что у меня и у gangrave система охлаждения не исправна, но пока никак не смог это доказать.


а я б на его месте вообще не стал время тратить... Он итак уже почти диссертацию с картинками замутил. За годы пребывания на форуме могу сделать вывод кто пустой звук а кто реально шарит. Шурик один из немногих кто адекватно тех. инфу доносит на форуме и ему за это огромное спасибо. Последних технарей распугаете.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
ShurikX писал(а):
ПИЗДЕЕЕЦ!
Почитайте свои предыдущие посты прежде чем начинаете писать! Вы сами себе противоречите!


ROFL

А теперь почитай свой бред:

ShurikX писал(а):

Скорее всего первая скорость в вентиляторах все же накрылась и теперь включается только лишь от блока управления вентиляторами из-за повышения давления в системе кондиционирования, а первая скорость от термовключателя просто не роботает.

При этом gangrave пишет:"плюс ещё хочу заметить что с 98 градусов "без кондея" включается всё таки первая скорость."

Бляяяя... Хуйля тут думать?
В системе питания вентиляторов все ПРОСТО!
БЛИН ВСЕ ПРОСТО!

Вторая скорость идет через блок управления вентиляторами, чтобы не было наложения веток включения вентилятора при выходе из строя термовыключателя на радиаторе. Чтобы не пошло два плюса на вентилятор.

ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ,то через блок управления вентиляторами подается сигнал на вентилятор по ветке второй скорости, но с напряжением обеспечивающим вращение вентиляторов примерно на тех же оборотах что и на первой скорости.

ОТСЮДА ВСЯ ПУТАНИЦА С ПЕРВОЙ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА.
Если в этот момент вентиялтор работает на первой скорости от фишки на рабиаторе, то первая скорость от блока управления вентиляторами не включается.


На фишке вы найдете два плюса (если речь о фишке для термовыключателя). Один + идет на прямую на вентиляторы, другой идет в блок управления вентиляторами.

НА чем основываются Ваши выводы? На показаниях и опытах над Вашим автомобилем? Скорее всего он не исправен.


Достаточно бреда? А теперь, Шурик, объясни СВОИМИ словами как ты понимаешь данные тех. документации, а конкретно на температурные диапазоны срабатывания термовыключателя, его алгоритм. Вот по твоей картинке: 95-90/102-97. Что это за цифры?

Ты Саше уже надоел.
Давай со мной хуями мериться. Smile
Эти цифры означают гистерезис.
Контакты термовыключателя, управляющие первой скоростью, замыкаются при 95гр, а размыкаются при 90.
Аналогично для второй скорости.
Ну и речь идет о температуре термовыключателя, а не какой то другой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
В продолжение мозговедения.

[skip]

Вывод: провод соединяющий блок управленяи вентиляторами и первую скорость вентиляторов все же имеет управляющую функцию а не информационную.


Зачем устраивать эту бессмысленную фотосессию? Тебе не достаточно принципиальной схемы, чтобы сделать правильный однозначный вывод? Только по схеме видно, а не по твоим фото, если включить мозг и внимательность, что два вентилятора соединены параллельно, причем при соединении 1-й скорости провод идёт на блок управления и на термовыключатель. Причём 1-я скорость может включиться как от термовыключателя, так и от блока управления. И даже при одновременном срабатывании термовыключателя и климата не произойдёт замыканий и удвоений напряжений от двух плюсов, о чем ты тут в бреду писал, так как всё питание идёт от одного предохранителя. Питающий провод от предохранителя идёт как на средний контакт термовыключателя, так и на 3-й контакт 4-х контактного разъёма блока управления вентиляторов. Надо быть полным идиотом, чтобы даже в теории предположить об информационной функции 2-го контакта!!! Как по твоему должна запитываться 1-я скорость от климата, тут других вариантов просто НЕТ! И надо быть экстрасенсом, чтобы по этим фотографиям сделать вывод о силовом (управляющем) предназначении 2-го контакта!!!

PS: Подправил номера контактов.


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Ср Май 22, 2013 1:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

Ты Саше уже надоел.
Давай со мной хуями мериться. Smile
Эти цифры означают гистерезис.
Контакты термовыключателя, управляющие первой скоростью, замыкаются при 95гр, а размыкаются при 90.
Аналогично для второй скорости.
Ну и речь идет о температуре термовыключателя, а не какой то другой.


Вот! Правильно! Что в теории должны замыкаться при высокой Т 95, а размыкаться при 90! Я хотел эти слова услышать от Шурика, но кроме мата и херни ничего к сожалению не услышал. Более того, у него замыкаются вообще при 88, что я не могу никак объяснить, кроме высоких погрешностей датчика Тож или конкретно врущего термовыключателя. А теперь вернёмся к моему порогу срабатывания в 99 градусов. Во-первых, Тож от датчика не равна Т срабатыванию термовыключателя, так как в виду рабочих тепловых потерь Тож в радиаторе будет меньше. Можно ли предположить, что потери эти могут дойти до 4-х градусов и с учётом погрешностей измерений датчиков? Можно ли говорить об исправности моей системы охлаждения?
Следующий момент. Т срабатывания 2-й скорости 102 градуса по термовыключателю. В своих замерах я получил цифру в 103-105 градусов. Можно ли опять ввиду того, что я сказал выше, что система охлаждения исправна и работает согласно заводскому алгоритму и никак иначе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Сергей писал(а):

Ты Саше уже надоел.
Давай со мной хуями мериться. Smile
Эти цифры означают гистерезис.
Контакты термовыключателя, управляющие первой скоростью, замыкаются при 95гр, а размыкаются при 90.
Аналогично для второй скорости.
Ну и речь идет о температуре термовыключателя, а не какой то другой.


Вот! Правильно! Что в теории должны замыкаться при высокой Т 95, а размыкаться при 90! Более того, у него замыкаются вообще при 88, что я не могу никак объяснить, кроме высоких погрешностей датчика Тож или конкретно врущего термовыключателя. А теперь вернёмся к моему порогу срабатывания в 99 градусов. Во-первых, Тож от датчика не равна Т срабатыванию термовыключателя, так как в виду рабочих тепловых потерь Тож в радиаторе будет меньше. Можно ли предположить, что потери эти могут дойти до 4-х градусов и с учётом погрешностей измерений датчиков? Можно ли говорить об исправности моей системы охлаждения?
Следующий момент. Т срабатывания 2-й скорости 102 градуса по термовыключателю. В своих замерах я получил цифру в 103-105 градусов. Можно ли опять ввиду того, что я сказал выше, что система охлаждения исправна и работает согласно заводскому алгоритму и никак иначе?

Просто вы оба не умеете спокойно искать истину...

"У него замыкаются при 88".
Чтобы измерить температуру при которой замыкаются контакты, нужно рядом с термовыключателем вкрутить в радиатор датчик температуры, что вряд ли было сделано.
То есть "88" это температура по датчику на голове.
Могут они отличаться?
Могут. А может и нет.
Чтобы доказать, нужно измерить.
Не знаю как вы, но я этого не делал.
То есть спор ни о чем.

Исправность обычно определяется по инструкциям завода изготовителя.
Типа.
Подключить это сюда, а то туда.
Запустить.
Поработать.
Измерить.
Если равно этому, то заебись.
Если больше на столько, то не хуево.
Если больше на столько, то жопа и нужно сделать это, это и это....

Вы видели такие инструкции?
Пользовались ими?
Вот почему я предпочитаю функциональные тесты всей системы.

В твоем случае двигатель форсирован.
Значит заводские мануалы на стоковые двигатели не подходят.
Можно ориентироваться на показатели аналогичных двигателей или мануалы (рекомендации) тюнинговой компании.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей
Не хочу опять повторяться про то, что 1,8Т моторы хоть 150 сильные, хоть 300 сильные имеют одну и туже мощность на ХХ и, соответственно, теплоотдачу. Про тюнинг уже сам жалею, что написал, так как это уводит почему то всех в ложную в сторону. У меня просто S-line с завода и то, что там прошивка ABT узнал только по наклейке на ЭБУ.

Вобщем, дело дрянь. Нужны замеры с других ТТ, так как вкрутить ещё один датчик не получиться. Ребята, кому не впадлу и кому это интересно, кто уверен в работоспособности своей системы охлаждения посмотрите при включённой кнопочке Econ на климате по 49-у каналу температуру срабатывания 1-й скорости вентиляторов. Пока у нас есть 3 результата: 88, 98, 99. Этого не достаточно, нужна ваша помощь. Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 12:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня вообще все охлаждение помпа ,термоста,т все датчики и блок управления новые , результаты как у Шурика в основном 88
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):
у меня вообще все охлаждение помпа ,термоста,т все датчики и блок управления новые , результаты как у Шурика в основном 88


Меня смущает слово "в основном", ты точно про температуру срабатывания 1-й скорости от термовыключателя говоришь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 9:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
mmm писал(а):
у меня вообще все охлаждение помпа ,термоста,т все датчики и блок управления новые , результаты как у Шурика в основном 88


Меня смущает слово "в основном", ты точно про температуру срабатывания 1-й скорости от термовыключателя говоришь?
\
ты предложи замер "при прочих равных".
например, прогрев двигателя от минимальной до срабатывания вента по первой скорости без движения авто.
у меня при таком раскладе включается при 92, выключается при 87-88.
Разброс в 1-2% (примерно 1-2гр) можно не глядя списать на разброс погрешнсоти датчиков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну вот в пробке стою
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):
ну вот в пробке стою


А кнопочка Econ конечно не нажата ... да и из машины ты не выходил, чтобы проконтролировать включение вентиляторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

забыл написать , экон потом нажал 88-89)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пацаны, я бы безусловно вам рассказал, от-куда сыпется и куда складывается!!! Но я ни хрена не разбираюсь в электрике. По этому и промолчу, тем самым за умного сойду Smile
1-я скорость вентеляторов с включенной кнопочкой экон, у меня включается на 96 градусах по 49-му каналу и отключается на 93-х.
Проверил неск-ко раз!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4