FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Двигатель греется((( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 3:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты намана так сгенерировал)) В луну ROFL По теме-то есть хоть чтонить сказать, или всё на*уй и на*уй?)

Одна из немногих тем на этом форуме, где расписано от и до, и даже тут, млять, кому-то нужно выебнуцо мимо кассы.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 3:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не для "красного словца" напишу еще Cool ибо здесь и такие тоже вопросы возникают, собстно не касающиеся темы перегрева двигателя, ивообще я не на Ауди езжу сейчас, суть не в этом...

Наступает 1 мая, все ебанутые на всю голову (это очень сильно меня бесит, ибо как НГ праздники, все охуели, 118 дней в году старна не работает!) но суть не в этом, поддавшись на увещевания своей благоверной супруги (которую всклинило и она пошла "поработать") мы решили ломануться вместе с толпой дебилов в деревню, в самы траффик, простояв 7 часов в пробках, проехав 97км от Питера, и будучи доведенным до белого каления, я вдруг обнаруживаю что мотор начинает троить и вообще даже двоить!!! Мотор МБ, для незнающих, но суть не в этом, я психую посылаю всех нахуй/, пробку. жену и всех наших попутчиков родственников разворачиваюсь и еду обратно, попутно обзванивая сервисы куда встать...

Нашел естно, обзвонив сначала дилеров а потом в свой заветный Салова, приезжаю туда в 9 утра по записи, и ору что нет мастера на месте и прочая хрень, ну да ладно, все мы люди, 1 мая таки, ок.


Грю, поменяйте мне свечи, у меня пропуски зажигания начались, а если не поможет то найдите катушку которая ебет голову!!!! Они мне в ответ. мы ща подключим Стар Диагнос и все вам скажем, это 1.6р стоит, я грю, за что?!!! Нахуй мне Стар Диагнос когда я сам в своем лице являюсь Стар Диагнос, делайте суки что я грю!!!! они меняют свечки и грят, типа давайте едьте, я проехал, на холостом пропусков нет, на ходу есть, чек инджен не горит, и не загорался даже вообще!!!!

Давайте подключим Стар Диагнос, ебать их, заладили ROFL Я грю, подключите, тока я палатить за него не буду (понимая раз чек не горит, там нихуя в мозгах нет!!!!!! В МБ вот так) Подключили-нихуя! Я грю, поехали с компом вместе? Нет нихуя, если чек не вскочит то мы все равно ниче не увидим, я в ответ да вы охуели!!!!! Вы мне предлагаете отдать 50 баксов за замечательное, компетентное, красивое- НИХУЯ!!!!

Короче, я купил катушку блять, одну, и эти мудаки мне ее перекручивали с цилиндра на цилиндр, пока я блять не обнаружил в каком троит, так и оставили ее там!!!! И НИХУЯ, ни единой копейки я блять за этот Стар Диагнос не заплатил, потому что водитель должен быть этим "диагносом" сам, а если водитель мудак и нихуя не понимает, то ему хоть полфорума обосрется с советами в интернете, он нихуя не сделает! Или ему пидаристические сервисмены попадутся, от этого никто не застрахован, на Салова сервис нормальный, но есть вот такие косяки, другой бы наверное заплатил 1.6р, я не стал принципиально, ибо когда обратно в Питер ехал знал-либо катушка, либо свечки, все!!!!

Для справки катушка стоит 2.3 рубля, дешевле чем на Жигули наверное, комплект свечей 4шт, 1.3р, и за работу ~3р, но я бы ее и сам мог сделать, тока ключ свечной в руки взять, он мне это НАХУЙ не нужно, я накрутился в свое время, тогда ни форумов, ни даже книг нормальных не было...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 3:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Ты намана так сгенерировал)) В луну ROFL По теме-то есть хоть чтонить сказать, или всё на*уй и на*уй?)

Одна из немногих тем на этом форуме, где расписано от и до, и даже тут, млять, кому-то нужно выебнуцо мимо кассы.


Мэн, для меня вентиляторы это больная тема, ты должен знать! Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 10:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Самый хороший подход это приехал в сервис, отдал машину и сказал- у меня мотор греется, сделайте все как надо! Да, хорошо, сделаем, через пару часов приехал и забыл эту хуйню уже, а не плодить уебанские топики в попытках решить вопрос гаданием на кофейной гуще Cool

Есть еще один вариант, это купить блять книгу по устройству ДВС, купить ВАГком и починить эту хуйню самому, но смысл тот же. не взрывая людям мозги вентиляторами ебаными Cool

Нет денег на сервис? Нет денег на книгу и ВАГком? Окей, иди НАХУЙ тогда, красавчик. не нужно генерировать тупой траффик в интернете, купи себе велосипед Smile


ггг ну тащемта ты прав
но месяц на месяц не приходится.

в один месяц я спокойно могу купить какуюнить хуйню за 50 тыщ или пребрать мотор, а в следующий на бенз может не хватить.

тут конечно проблема в планировании бюджета, но это лечится очень долго

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Самый хороший подход это приехал в сервис, отдал машину и сказал- у меня мотор греется, сделайте все как надо! Да, хорошо, сделаем, через пару часов приехал и забыл эту хуйню уже, а не плодить уебанские топики в попытках решить вопрос гаданием на кофейной гуще Cool

Есть еще один вариант, это купить блять книгу по устройству ДВС, купить ВАГком и починить эту хуйню самому, но смысл тот же. не взрывая людям мозги вентиляторами ебаными Cool

Нет денег на сервис? Нет денег на книгу и ВАГком? Окей, иди НАХУЙ тогда, красавчик. не нужно генерировать тупой траффик в интернете, купи себе велосипед Smile

везет вам теоретикам. Smile
и сервисы где то находите толковые и знаете как вгкомом продиагностировать термовыключатель на радиаторе...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Сегодня добрался до фишки вентилятора (кое-как без снятия аккума и поддона), Подал напряжение на черный "-", на красный "+" - закрутилась вторая скорость, потом подал на черный "-" на красный с черной полоской "+" - закрутилась первая скорость. До фишки второго вентилятора добраться не смог, даже не увидел куда провод дальше уходит. Подозреваю что и со вторым вентилятором, если подключать напрямую всё в норме. Подскажите плиз дальнейшую последовательность действий (по пути меньшего сопротивления)...

Если у меня в черном блоке на аккумуляторе всё что под левым предохранителем окислилось, а чистка всего этого не помогла - мб там выгорела проводка? Что прозванивать далее? Может ли отвечать левый предохранитель за включение первой скорости?

Теперь доберись до фишки на термовыключателе.
А до этого изучи схему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

Теперь доберись до фишки на термовыключателе.
А до этого изучи схему.

Добраться до неё не смог, тут походу без снятия аккума и площадки под него - нереально? Или из ямы можно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Сергей писал(а):

Теперь доберись до фишки на термовыключателе.
А до этого изучи схему.

Добраться до неё не смог, тут походу без снятия аккума и площадки под него - нереально? Или из ямы можно?

зависит от уровня фанатизма. Smile
я сцепление меняю без ямы и подъемника.

лучше подлезать снзу.
снимать акб хлопотно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ждём срабатывания 1-й скорости от термовыключателя. При Тож равной 99 градусов включилась первая скорость. Несмотря на это Тож подросла до 100 градусов и потом медленно дошла до 98 градусов. 1-й скорость отрубилась и так опять до 99-100. Как видно из эксперимента, если 1-я скорость включалась бы только от термовыключателя, то Тож держалась бы чуть выше. В данном случае на 3 или 4 градуса выше. Как раз при Тож равной 99-100 градусов начинает отклоняться вправо и стрелка на приборке, сигнализируя о появившейся проблеме. 2-я скорость не включилась у меня вообще, да это и не удивительно, я уже говорил, что она включается от 103-105 градусов. И если она срабатывает от термовыключателя, то в системе охлаждения явный косяк и перегрев. Поэтому 2-ю скорость я называю АВАРИЙНОЙ.


Увы, но мне сдается, что Вы все таки не парвы!
НА чем основываются Ваши выводы? На показаниях и опытах над Вашим автомобилем? Скорее всего он не исправен.
Мои выводы основываются на опыта над моим автомобилем и на технической документации на двигатели AJQ.

А именно:
Выдержка из мануала:
Image

Скрин техданных по термовыключателю:
Image

Скрин тех данных по термостату
Image

Рабочая температура ДВС концерна VAG от 90 до 100. Система охлаждения разработана таким образом, чтобы обеспечить рабочую температуру ДВС. То есть чтобы она начинала отрабатывать после 87 градусов (начала открытия термостата) до 102 (максимальный передел температуры при котором срабатывает вторая скорость).

Если у Вас поднимается температура выше, то Ваш ДВС не исправен.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):


Рабочая температура ДВС концерна VAG от 90 до 100. Система охлаждения разработана таким образом, чтобы обеспечить рабочую температуру ДВС. То есть чтобы она начинала отрабатывать после 87 градусов (начала открытия термостата) до 102 (максимальный передел температуры при котором срабатывает вторая скорость).

Если у Вас поднимается температура выше, то Ваш ДВС не исправен.


И откуда такой вывод? У меня выше 100 градусов поднялось? Что тогда не так в моём ДВС, есть предложения?
Лучше расскажи, если кнопочку Econ нажмёшь у себя при какой Тож включится первая скорость? Работу 2-й скорости сможешь услышать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
fantasy4fun писал(а):
Сергей писал(а):

Теперь доберись до фишки на термовыключателе.
А до этого изучи схему.

Добраться до неё не смог, тут походу без снятия аккума и площадки под него - нереально? Или из ямы можно?

зависит от уровня фанатизма. Smile
я сцепление меняю без ямы и подъемника.

лучше подлезать снзу.
снимать акб хлопотно

Можно ли проверить термовыключатель по этой системе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt

Что с твоим двигателем надо смотреть Smile
Возможно у тебя врет датчик температуры. Что касается того, что будет если кнопка econ нажата - первая скорость включится при температуре от 88 до 93 (у меян она включается в этих пределах). Если машина после динамичной езды становится в пробку, то вентилятор включается примерно на 93 градусах, если же просто на ХХ стоишь и не еждешь никуда и ДВС не нагружаешь, то включается примерно на 88. Вызвано это тем, что при динамичной езде ДВС быстрее нагреается и перепады температуры на выходе из ДВС и на радиаторе более резкие, когда же ДВС на ХХ то температура на выходе из ДВС и в радиаторе практически без перепадов.

В качестве эксперимента предлагаю видео на моей машине:

ВИДЕО 1: Включение вентилятора первой скорости от датчика давления фреона.
[youtube]http://youtu.be/enyoDOJHStw[/youtube]

Обращаю внимание: на 14 пиновых блоках управления вентиляторами, включение вентилятора зависит не от температуры ДВС, а от давления в системе кондиционирования. При повышении давления включается вент, предполагая, что давление растет из-за высокой температуры в системе.

ВИДЕО 2: включение первой скорости вентилятора от термовыключателя на радиаторе:
[youtube]http://youtu.be/J8B9nPmNIh4[/youtube]

Ну тут вроде все понятно. Темпераьтура поднялась - вентиляторы включились, а вот дальше интересненький момент:

ВИДЕО 3: включение второй скорости вентилятора при включенном кондиционере и при достижении температуры ДВС для необходимой для включения первой скорости от термовыключателя Smile
[youtube]http://youtu.be/WTYlAXvkfXI[/youtube]

То есть получается если от термовыключателя пошел сигнал на вколючение и от датчика давление фреона идет сигнал на включения включается вторая скорость.
Отсюда собственно предполложение (вполне возможно что ошибочное), что провод соединяющий вентиляторы с блоком управления имеет информационное значение, а питание вентиляторов идет по ветке второй скорости по значению "вкл" от датчика давления фреона.

Да и картинка разъема крепления фишки подключения вентиляторов чтобы было понятно о чем я говорил:
Image

Там типа вилки. На нее надет между зубцами вилки разъем подключения вентиляторов. У меня ан AJQ эта самая фишка высовывается вверх. Зубцы вилки отмечены стрелками.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 12:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt

Что с твоим двигателем надо смотреть Smile
Возможно у тебя врет датчик температуры. Что касается того, что будет если кнопка econ нажата - первая скорость включится при температуре от 88 до 93 (у меян она включается в этих пределах). Если машина после динамичной езды становится в пробку, то вентилятор включается примерно на 93 градусах, если же просто на ХХ стоишь и не еждешь никуда и ДВС не нагружаешь, то включается примерно на 88. Вызвано это тем, что при динамичной езде ДВС быстрее нагреается и перепады температуры на выходе из ДВС и на радиаторе более резкие, когда же ДВС на ХХ то температура на выходе из ДВС и в радиаторе практически без перепадов.

В качестве эксперимента предлагаю видео на моей машине:

ВИДЕО 1: Включение вентилятора первой скорости от датчика давления фреона.
http://youtu.be/enyoDOJHStw

Обращаю внимание: на 14 пиновых блоках управления вентиляторами, включение вентилятора зависит не от температуры ДВС, а от давления в системе кондиционирования. При повышении давления включается вент, предполагая, что давление растет из-за высокой температуры в системе.

ВИДЕО 2: включение первой скорости вентилятора от термовыключателя на радиаторе:
http://youtu.be/J8B9nPmNIh4

Ну тут вроде все понятно. Темпераьтура поднялась - вентиляторы включились, а вот дальше интересненький момент:

ВИДЕО 3: включение второй скорости вентилятора при включенном кондиционере и при достижении температуры ДВС для необходимой для включения первой скорости от термовыключателя Smile
На 16 секунде видно как вентилятор уходит на вторую скорость вращения.

http://youtu.be/WTYlAXvkfXI


То есть получается если от термовыключателя пошел сигнал на вколючение и от датчика давление фреона идет сигнал на включения включается вторая скорость.
Отсюда собственно предполложение (вполне возможно что ошибочное), что провод соединяющий вентиляторы с блоком управления имеет информационное значение, а питание вентиляторов идет по ветке второй скорости по значению "вкл" от датчика давления фреона.

Да и картинка разъема крепления фишки подключения вентиляторов чтобы было понятно о чем я говорил:
Image

Там типа вилки. На нее надет между зубцами вилки разъем подключения вентиляторов. У меня ан AJQ эта самая фишка высовывается вверх. Зубцы вилки отмечены стрелками.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 2:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):

Что с твоим двигателем надо смотреть Smile


Да нечего там смотреть, причём тут двигатель? Если очевидно, что вся разница в пороге срабатывания термовыключателя.
Если смотреть на мануал к датчику, то у тебя явно слишком раннее срабатывание при 88 градусах, какой то датчик врёт. Возможно, и основной датчик Тож. Тебе бы не мешало подключить ваг-ком и посмотреть какая температура идёт с него на мозги. При неисправном датчике разница с климатом будет значительной. Или сам термовыключатель слишком раннего включения. 88 градусов это ещё даже не начало рабочей температуры ДВС и не нижний порог срабатывания 1-й скорости, одним словом - лажа.

ShurikX писал(а):

ВИДЕО 3: включение второй скорости вентилятора при включенном кондиционере и при достижении температуры ДВС для необходимой для включения первой скорости от термовыключателя Smile
На 16 секунде видно как вентилятор уходит на вторую скорость вращения.


У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается. Я предположил, что включение 2-й скорости от термовыключателя является АВАРИЙНЫМ и пока обратное я не услышал. Сам посуди, если 1-я справляется с температурой и она не повышается выше определённого порога в обычном режиме и под нагрузкой, значит включение 2-й скорости не требуется. Поэтому, срабатывание 2-й скорости от термовыключателя будет борьбой с перегревом, т.е. с внештатной ситуацией. Логично?

PS: И всё таки диагностировать систему охлаждения нужно не так. И дело не только в том, что уж слишком часто климат включает вентиляторы, причём разные скорости, тем самым охлаждая двигатель и нарушая логику работы системы охлаждения.

Первое, и самое важное, о чем почему то никто не говорит - это работа ДВС под нагрузкой. Дело в том, что вентиляторы к системе охлаждения имеют далеко не первичное отношение. И хотя на форуме много вопросов именно по ним, начинать надо не с них.
Нужно прогреть ДВС до рабочей температуры, включить 49-й канал на климате и немного погонять. (Всё таки датчик Тож лучше поставить новый оригинал, чтобы не думалось). Нас больше всего интересует температура при максимальной нагрузке, т.е. на последних передачах в режиме "тапка в пол" при 5-6 тыщ оборотах на скорости под 200. Здесь сразу проявит себя работа: термостата, как самого главного терморегулятора, помпы и эффективность радиатора. Кто ещё не понял, на скорости работа вентиляторов не требуется, а их влиянием, из-за сильнейшего воздушного потока, можно пренебречь. Так вот, если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок. У меня в режимах частичной и малой нагрузки Тож от 91 до 93 градусов. При нагрузке 95-98, при максимальной нагрузке, может доходить до 99-100. Это данные при Т окр. воздуха примерно 25-27 градусов. Только нужно учесть, что мотор у меня BAM работает на полную мощность, примерно, на 270 сил c детонаций на верхах. Поэтому, ничего удивительного тут нет. При этом стоит фронтальник, который, возможно, чуток мешает радиатору.
Дальнейшая диагностика сводится к проверке работы вентиляторов, которые создают недостающий воздушный поток на ХХ и малых скоростях. Если вас застала беда с вентиляторами на дороге в пробке, то можно иногда подгазовывать, чтобы помпа увеличила скорость потока ОЖ через систему охлаждения, тем самым отдавая больше тепла за единицу времени.

ЗЫ: Вобщем, пока ты не провёл замер Тож под нагрузкой разница между нашими системами охлаждения, а точнее в работе вентиляторов, вырисовывается только одна: у тебя она по совокупности погрешностей датчиков слишком раннего срабатывания, а у меня слишком позднего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 4:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Господа, подскажите, могу ли я проверить термовыключатель по этой системе, или сделав так в тт есть шанс что-то спалить?

p.s.

Цитата:
Да и картинка разъема крепления фишки подключения вентиляторов чтобы было понятно о чем я говорил

У меня эта фишка находится в пластиковом вертикальном держателе, сама фишка смотрит концом в крыло, а не вниз.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
ShurikX писал(а):

одним словом - лажа.


Вы не внимательно читали мой пост Smile
В движении температура срабатывания датчика 91-93. Думаю что как будет время и буду толкаться в пробках сниму и этот вариант включеняи первой скорости.


[quote="MegaVolt"
У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается. [/quote]

Ээээ... Немног не так Smile малый объем фреона не даст повышенного давления в ситеме, скорее наоборот избыток фреона приведет к повышенному давлению.
К слову, я заправлял систему в прошлом году.

MegaVolt писал(а):
Я предположил, что включение 2-й скорости от термовыключателя является АВАРИЙНЫМ и пока обратное я не услышал.


Ничего против не имею, но понятие "АВАРИЙНЫЙ" в мануалах отсутствует напрочь! Это рабочий режим включения вентиляторов при повышении температуры ДВС выше определенных температур в частности выше 97 градусов.

MegaVolt писал(а):

Первое, и самое важное, о чем почему то никто не говорит - это работа ДВС под нагрузкой. Дело в том, что вентиляторы к системе охлаждения имеют далеко не первичное отношение. И хотя на форуме много вопросов именно по ним, начинать надо не с них.
Нужно прогреть ДВС до рабочей температуры, включить 49-й канал на климате и немного погонять. (Всё таки датчик Тож лучше поставить новый оригинал, чтобы не думалось). Нас больше всего интересует температура при максимальной нагрузке, т.е. на последних передачах в режиме "тапка в пол" при 5-6 тыщ оборотах на скорости под 200. Здесь сразу проявит себя работа: термостата, как самого главного терморегулятора, помпы и эффективность радиатора. Кто ещё не понял, на скорости работа вентиляторов не требуется, а их влиянием, из-за сильнейшего воздушного потока, можно пренебречь. Так вот, если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.


ТАК Я ОБ ЭТОМ И ПИСАЛ ВЫШЕ!
Что на стоячей машине на ХХ срабатывание вентов будет всегда в рамках отклонения темпераутры на 2-3 градуса от номинала термовыключателя для включения вентиляторов первой скорости. Загнать на ХХ ДВС чтобы он включил вторую скорость на ХХ без кондициннера не возможно.
Далее Вы сами сказали, что:

MegaVolt писал(а):
если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.


Я и говорил что нормальная температура работы ДВС от 87 (включение термостата) до 102 (полное открытие термостата). Если первая скорость срабатывает на 100 градусах, то система охлаждения ДВС работает не корректно.

MegaVolt писал(а):
Только нужно учесть, что мотор у меня BAM работает на полную мощность, примерно, на 270 сил c детонаций на верхах.


Обожди... ВАМ вроде 225 лошадей!

MegaVolt писал(а):
ShurikX писал(а):

Что с твоим двигателем надо смотреть Smile


Да нечего там смотреть, причём тут двигатель? ....

....Только нужно учесть, что мотор у меня BAM работает на полную мощность, примерно, на 270 сил c детонаций на верхах. Поэтому, ничего удивительного тут нет. При этом стоит фронтальник, который, возможно, чуток мешает радиатору.


А говорите "нечего смотреть" Smile

Возвращаясь к началу полемики, напомню, что речь идет об интервалах включения первой скорости!
1-я от датчика давления фреона (не зависит от температуры ДВС, а зависит от давления в системе кондиционирования).
1-я от термовыключателя 91-95
2-я от термовыключателя и от системы кондиционирования (зависит от давляения фреона и от температуры ДВС)
2-я от термовыключателя 97-102.

Так в чем я не прав-то был?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 9:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Господа, подскажите, могу ли я проверить термовыключатель по этой системе, или сделав так в тт есть шанс что-то спалить?


Конечно можно Smile
Только при этом первая скорость может сработать и с выключенным зажиганием, а вот вторая только при включенном зажигании.

fantasy4fun писал(а):
У меня эта фишка находится в пластиковом вертикальном держателе, сама фишка смотрит концом в крыло, а не вниз.

У меня она тоже в пластиковой вилке (держателе) вынимается фишка из держателя вверх, а размыкается в сторону крыла. Может на фотке не совсем понятно, это снимок сверху со стороны левого крыла.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 10:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Сергей писал(а):
fantasy4fun писал(а):
Сергей писал(а):

Теперь доберись до фишки на термовыключателе.
А до этого изучи схему.

Добраться до неё не смог, тут походу без снятия аккума и площадки под него - нереально? Или из ямы можно?

зависит от уровня фанатизма. Smile
я сцепление меняю без ямы и подъемника.

лучше подлезать снзу.
снимать акб хлопотно

Можно ли проверить термовыключатель по этой системе?

я не знаю а3.
к тому же в этой конфе этат тема перетерта до одури.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):

Вы не внимательно читали мой пост Smile
"Вызвано это тем, что при динамичной езде ДВС быстрее нагреается и перепады температуры на выходе из ДВС и на радиаторе более резкие, когда же ДВС на ХХ то температура на выходе из ДВС и в радиаторе практически без перепадов. "
В движении температура срабатывания датчика 91-93. Думаю что как будет время и буду толкаться в пробках сниму и этот вариант включеняи первой скорости.


Если предположить, что на ХХ 1-я скорость включается раньше из-за медленной скорости потока ОЖ, то термовыключатель должен стоять ДО датчика Тож, а не после! Wink И срабатывать он должен с запаздыванием, допустим как у меня, но никак не с опережением.
И ещё, ты сам говорил про разницу в 1 градус между датчиками, а теперь пытаешься увеличить эту разницу до 2-3 градусов, да ещё привязать к скорости авто, но как то совсем не удачно.

ShurikX писал(а):

MegaVolt писал(а):

У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается.


Ээээ... Немног не так Smile малый объем фреона не даст повышенного давления в ситеме, скорее наоборот избыток фреона приведет к повышенному давлению.
К слову, я заправлял систему в прошлом году.


ROFL Эээ, что значит немног не так? Причём обе твои фразы, можно сказать, почти корректны, но ходят вокруг до около истины. В жару давление больше, а если ещё система недавно заправлена, то срабатывание от датчика давления фреона будет ещё чаще. Неужели так сложно это понять?

ShurikX писал(а):

MegaVolt писал(а):
Я предположил, что включение 2-й скорости от термовыключателя является АВАРИЙНЫМ и пока обратное я не услышал.


Ничего против не имею, но понятие "АВАРИЙНЫЙ" в мануалах отсутствует напрочь! Это рабочий режим включения вентиляторов при повышении температуры ДВС выше определенных температур в частности выше 97 градусов.


В мануалах далеко не всё написано, нужно всегда уметь мыслить самостоятельно.

ShurikX писал(а):

MegaVolt писал(а):

Первое, и самое важное, о чем почему то никто не говорит - это работа ДВС под нагрузкой. Дело в том, что вентиляторы к системе охлаждения имеют далеко не первичное отношение. И хотя на форуме много вопросов именно по ним, начинать надо не с них.
Нужно прогреть ДВС до рабочей температуры, включить 49-й канал на климате и немного погонять. (Всё таки датчик Тож лучше поставить новый оригинал, чтобы не думалось). Нас больше всего интересует температура при максимальной нагрузке, т.е. на последних передачах в режиме "тапка в пол" при 5-6 тыщ оборотах на скорости под 200. Здесь сразу проявит себя работа: термостата, как самого главного терморегулятора, помпы и эффективность радиатора. Кто ещё не понял, на скорости работа вентиляторов не требуется, а их влиянием, из-за сильнейшего воздушного потока, можно пренебречь. Так вот, если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.


ТАК Я ОБ ЭТОМ И ПИСАЛ ВЫШЕ!
Что на стоячей машине на ХХ срабатывание вентов будет всегда в рамках отклонения темпераутры на 2-3 градуса от номинала термовыключателя для включения вентиляторов первой скорости. Загнать на ХХ ДВС чтобы он включил вторую скорость на ХХ без кондициннера не возможно.
Далее Вы сами сказали, что:

MegaVolt писал(а):
если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.


Я и говорил что нормальная температура работы ДВС от 87 (включение термостата) до 102 (полное открытие термостата). Если первая скорость срабатывает на 100 градусах, то система охлаждения ДВС работает не корректно.


Если система охлаждения при наличии дестабилизирующих факторов, а именно: высокая или низкая Т окр. воздуха, повышенная мощность мотора, грязный радиатор, погрешности датчиков и т.д., умудряется держать Тож в пределах (90-100) значит она ИСПРАВНА!

ShurikX писал(а):

MegaVolt писал(а):
Только нужно учесть, что мотор у меня BAM работает на полную мощность, примерно, на 270 сил c детонаций на верхах.

Обожди... ВАМ вроде 225 лошадей!


У меня в "стоке" с завода и в ПТС 250 сил (S-line ABT), после небольшого тюнинга мощность подросла примерно на 20 лс.


ShurikX писал(а):

MegaVolt писал(а):
ShurikX писал(а):

Что с твоим двигателем надо смотреть Smile


Да нечего там смотреть, причём тут двигатель? ....

....Только нужно учесть, что мотор у меня BAM работает на полную мощность, примерно, на 270 сил c детонаций на верхах. Поэтому, ничего удивительного тут нет. При этом стоит фронтальник, который, возможно, чуток мешает радиатору.


А говорите "нечего смотреть" Smile


А что смотреть? Если на ХХ 1,8 Т моторы выдают примерно одинаковую мощность и Тож на ХХ при установившемся режиме не зависит от конечной мощности мотора. Логично?

ShurikX писал(а):

Возвращаясь к началу полемики, напомню, что речь идет об интервалах включения первой скорости!
1-я от датчика давления фреона (не зависит от температуры ДВС, а зависит от давления в системе кондиционирования).
1-я от термовыключателя 91-95
2-я от термовыключателя и от системы кондиционирования (зависит от давляения фреона и от температуры ДВС)
2-я от термовыключателя 97-102.


Это табличные данные, которые очень часто расходятся с реальными. Тем более температура срабатывания не равна Тож датчика. Тебе мало показаний с двух машин? Smile Я уже делал вывод, что у тебя раннее включение вентов, у меня более позднее.

ShurikX писал(а):

Так в чем я не прав-то был?



Неверные выводы и не полное понимание ситуации. Ты и сейчас думаешь, что у меня и у gangrave система охлаждения неисправна?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 12:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да думаю. И по крайней мере аргументирую, Ваши же выкладки противоречат тому что Вы говорили ранее.
Какой-то у нас беспредметный спор получается.

Вы утверждали что:
MegaVolt писал(а):
По температуре так и есть, 1-я при 98 где-то врубается, 2-я при 103-105. Да, звучит как бред, но это реальность.


А потом утверждали:
MegaVolt писал(а):
Так вот, если при этом температура не поднимается выше 100 градусов, значит всё ок.


И еще дальше утверждаете даже выделив свое утверждение жирным шрифтом:
MegaVolt писал(а):
Если система охлаждения при наличии дестабилизирующих факторов, а именно: высокая или низкая Т окр. воздуха, повышенная мощность мотора, грязный радиатор, погрешности датчиков и т.д., умудряется держать Тож в пределах (90-100) значит она ИСПРАВНА!


И в этом же посте задаешь вопрос:
MegaVolt писал(а):

Неверные выводы и не полное понимание ситуации. Ты и сейчас думаешь, что у меня и у gangrave система охлаждения неисправна?


Вы действительно уверены что это я не понимаю ситуацию?
К слову: температура закипания G12 VWcoolant - +108 градусов. При срабатывании второй скорости на 105 градусах весьма высока вероятность закипания его в блоке.

Про фреон Вы говорили сначала:
MegaVolt писал(а):
У меня тоже иногда, так как я не разу не заправлял фреон и давление там, возможно, маловато, бывает срабатывает 2-я скорость и быстро отключается.


Далее еще инетреснее:
MegaVolt писал(а):
В жару давление больше, а если ещё система недавно заправлена, то срабатывание от датчика давления фреона будет ещё чаще. Неужели так сложно это понять?


Прчием я нихера не понял, почему Вы сначала говорите, что срабатывает от того что мало фреона, я пишу, что если мало фреона вторая будет включаться наоборот реже!
И ТУТ ВЫ МНЕ ОТВЕЧАЕТЕ МОИМИ ЖЕ СЛОВАМИ: ЧТО ЕСЛИ МНОГО ФРЕОНА БУДЕТ ЧАЩЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ!
Толи я баран, толи Вы не читаете вообще что напсано.

А тут не знаю как комментировать:
MegaVolt писал(а):
В мануалах далеко не всё написано, нужно всегда уметь мыслить самостоятельно.


Берем инструкцию по эксплуатации - смотрим например так написано:
При выставлении температуры на климат контроле 18 градусов при включенной кнопке AUTO, климат контроль будет работать все время на самых выскоих оборотах.
И тут до нас доходит: мы перегрелись и это аварийный режим!

Тогда выходит подача до 100% момента на заднюю ось через муфту халдекс тоже аварийный режим движения.

По моему Вы немного преуведичиваете необходимость додумывания мануала где ясно указаны интервалы температур.

Возможно Я Вас не понял в чем-то, но пока что все доводы говорят в пользу того, что указанные в техдокументации интервалы все таки корректны и являются штатной работой системы охлаждения.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7

Последний раз редактировалось: ShurikX (Вт Май 21, 2013 8:45 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4