FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 помыл интеркуллеры Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Делал бампер и заметил, что интуркуллеры забиты.
Спереди этого не видно, поэтому всегда думал, что они чистые.

Image

Разбирать оказалось не мало: снимаем колёса, защиту арок, боковую защиту двигателя, бампер, фары, ну и собственно интеркуллеры. Получаем:
Image
Печально, но масло в системе присутствует:
Image
Ну а это обратная сторона:
Image
Замачиваем всё в очистители двигателя или карбюратора, потом мягкой щёткой под напором воды. Процедуру повторял несколько раз. Изнутри то же промываем. Сушим компрессором, но и продуваем им же. Получаем:
Image

ПС Соты очень легко замять, поэтому когда ставил замял некоторые. Вообще очень неудобно ставить. Кое как придрачился. Заодно проверяем все шланги и хомуты впуска на наличие трещин и прочего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ничего такого страшного нет в том что в кулерах есть немного масла)))

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за отчет, предстоит то же самое, как бампер найду(

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 12:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мыл буквально 3 дня назад, но фары и защиту арки не снимал. Масла вылилось грамм 70, забита была 1/10, после мойки эффекта не заметил, до мойки показатели в 4-м блоке были:

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"fantasy4fun"

Тож не беспокоит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, после 4-х заездов и +29 на улице - максимум 102 считаю вполне нормальным, при неработающей первой скорости. А вот сколько должно быть при чистом интеркулере так и не нашел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 1:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kamilka писал(а):
ничего такого страшного нет в том что в кулерах есть немного масла)))

Хз, у меня за 11 лет не было масла. Так, легкий налет. А кульки лучше мыть в порошке и горячей воде. Я замачивал 3 дня, чтоб все промыть...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 1:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Нет, после 4-х заездов и +29 на улице - максимум 102 считаю вполне нормальным, при неработающей первой скорости. А вот сколько должно быть при чистом интеркулере так и не нашел.


Главное, масло особо не перегревать. Оно очень медленно остывает. При педалировании легко до 110+ поднимается.

Всё зависит от Т воздуха на впуске в фильтр и максимального давления турбины. И от того, какой по счёту заезд. У меня в жару и хз каком по счёту логе с фронтальником на 7000 оборотах Твпуска за 70 немного даже переваливала )) Т.е. нагреть можно всё что угодно, но это не значит, что кулер гавно ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 3:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть кстати боковй увеличенный кулер для тт, до фронтальника недотягивает прилично, но плюсы по сравнению со стоковым вроде как есть (помимо установки болт он). Пока пробиваю информацию по форумам, сравнения толком нигде нет.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 4:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Есть кстати боковй увеличенный кулер для тт, до фронтальника недотягивает прилично, но плюсы по сравнению со стоковым вроде как есть (помимо установки болт он). Пока пробиваю информацию по форумам, сравнения толком нигде нет.


Зачем он на стоковое место? Что бы опять каждый раз разбирать пол переда для чистки? Smile
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 6:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну собсно, затемже, зачем и стоковый на стоковом месте) только охлаждает он лучше стокового, давление требуется меньшее, ничего варить и увеличивать тракт не требуется, цена ниже, турбояма меньше и т.п. соотношение цена/геморой по отношению к фронтальнику лучше, эффективность естессно ниже. Просто их в глаза-то не видел почти ни кто, не то что поставить и сравнить. Очень туго пробивается даже по eng форумам.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так есть фрональники и на одну сторону выход/вход (если один кулек), есть писюшные (высота кулька маленькая, по сути чуть больше стока). Так что выбор большой, вариков масса. Родное место для кулька под колесом = вечная грязь. И варить ничего не нужно. Варить трассу пайпа обычно люди начинают по загону, что бы не терять буст. Доли секунд никто не считает, да и эффект плацебо никто не отменял Wink
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс

+1

Увеличенный кулер в штатное место - полная хрень, фронтальник - оптимальное решение Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня стоит увеличенный кулёк) никаких плюсов, ещё и геморой с зазорами)) хрен выставишь.
мыл кстати тоже средствами всякими, но заепокался и керхером ништяк промылось всё)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Фронтальники-хуяльники... Объясните мне дураку, почему когда читаешь на инглиш форумах, как они выжимают из ваговского 2,7 biturbo под 800-900 сил, и оставляют такие же как на наших ТТ сайд куллеры увеличенного объема, и не делают фронтал?))
что-то мне кажется, от лукавого вся эта затея.. ладно еще топмаунт переделывают из-за температуры подкапотки и качества обдува..

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 4:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Фронтальники-хуяльники... Объясните мне дураку, почему когда читаешь на инглиш форумах, как они выжимают из ваговского 2,7 biturbo под 800-900 сил, и оставляют такие же как на наших ТТ сайд куллеры увеличенного объема, и не делают фронтал?))
что-то мне кажется, от лукавого вся эта затея.. ладно еще топмаунт переделывают из-за температуры подкапотки и качества обдува..



Тут хз чем они мотивировались. Может проще было штатные заменить, тем более у них были варианты. Но то, что они там быстрее и сильнее пачкаются это 100%. Как вариант, можно рассмотреть, что штатные обдуваются в полном объёме, а фронтальник нет. Если говорить применительно к ТТ и моему опыту, то штатные не справлялись с давлением 1,5-1,6. После 2-х светофорных стартов машина сильно тупила, НО, я не исключаю момент, что если их вымыть до блеска как у кота яйца штатные кулеры может быть и справлялись, но уже на пределе. После установки фронтальника проблем теперь с туплением нет. К тому же он обдувается вентиляторами. А это очень важно. На низкой скорости фронтальник более эффективен, поэтому при начале движения затупа нету.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Kawada писал(а):
Фронтальники-хуяльники... Объясните мне дураку, почему когда читаешь на инглиш форумах, как они выжимают из ваговского 2,7 biturbo под 800-900 сил, и оставляют такие же как на наших ТТ сайд куллеры увеличенного объема, и не делают фронтал?))
что-то мне кажется, от лукавого вся эта затея.. ладно еще топмаунт переделывают из-за температуры подкапотки и качества обдува..



Тут хз чем они мотивировались. Может проще было штатные заменить, тем более у них были варианты. Но то, что они там быстрее и сильнее пачкаются это 100%. Как вариант, можно рассмотреть, что штатные обдуваются в полном объёме, а фронтальник нет. Если говорить применительно к ТТ и моему опыту, то штатные не справлялись с давлением 1,5-1,6. После 2-х светофорных стартов машина сильно тупила, НО, я не исключаю момент, что если их вымыть до блеска как у кота яйца штатные кулеры может быть и справлялись, но уже на пределе. После установки фронтальника проблем теперь с туплением нет. К тому же он обдувается вентиляторами. А это очень важно. На низкой скорости фронтальник более эффективен, поэтому при начале движения затупа нету.


А мне кажется фронтальник прекрасно обдувается. А вот сток нет (с обеих сторон пластиком обнят). У всех серьезных машин фронталки, давно уже все людьми опробовано. Без импровизаций берешь и копируешь готовые решения. У фронтальника одна беда, радиаторы горячее... (у апр кстати фронт вроде? )


Последний раз редактировалось: Духлесс (Чт Авг 29, 2013 5:41 pm), всего редактировалось 1 раз
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

А мне кажется фронтальник прекрасно обдувается Smile) А вот сток нет! Нет смысла спорить Smile


Фронтальник стоит ЗА усилителем+его закрывает бампер. Обдув только через сеточку снизу. Т.е., очевидно, что не вся его площадь эффективно обдувается. Штатные кулеры обдуваются полностью за счёт воздуховодов. И как мне говорил калекс - штатная система в ТТ довольно эффективна и признана одной из лучших. Но все мы уже знаем минусы штатного решения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Духлесс писал(а):

А мне кажется фронтальник прекрасно обдувается Smile) А вот сток нет! Нет смысла спорить Smile


Фронтальник стоит ЗА усилителем+его закрывает бампер. Обдув только через сеточку снизу. Т.е., очевидно, что не вся его площадь эффективно обдувается. Штатные кулеры обдуваются полностью за счёт воздуховодов. И как мне говорил калекс - штатная система в ТТ довольно эффективна и признана одной из лучших. Но все мы уже знаем минусы штатного решения.


Кто тебе сказал что за усилителем? у меня ниже его Smile Еще раз, штатные кульки закрыты пластиком с обеих сторон. Даже решетку продают алюминиевую в подкрылок с увеличенным размером, для тех, кто не желает с лишним баблом расставаться...
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):

Кто тебе сказал что за усилителем? у меня ниже его Smile Еще раз, штатные кульки закрыты пластиком с обеих сторон. Даже решетку продают алюминиевую в подкрылок с увеличенным размером, для тех, кто не желает с лишним баблом расставаться...


Так получается он не большой у тебя. Наверное, не больше двух штатных в объёме? На счёт штатных ничего не понял... спереди сетка в бампере, потом воздуховод. Сзади защита с жабрами для сквозного прохода воздуха.


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Чт Авг 29, 2013 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4