FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Непобедимая температура Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток.
Знаю что много уже написано про температуру двигателя, знаю что все кому не лень будут посылать в поиск по форуму, НО то такой ситуации как у меня я не встречал!
Температура растет, 110-120 градусов, на границе красной зоны по приборке и 120 на климате соответственно. Последствием становится отключение климата.
Что было проделано:
1. Проверен климат на необходимое давление. При норме 750 грам в системе было 680 гр, добавили до нормы.
2. Проверен датчик температуры 4 - контактный на двигателе, исправен!
3. Проверен давтчик температуры на радиаторе ( вентиляторы на первую скорость не включались). Поломан! Заменен на новый. Вентиляторы работают исправно по двум скоростям.
4. Заменена помпа, (одновременно ремень ГРМ, ролики, новый антифриз).
5. ПРоверка на диагностике. Ошибок нет!
6. Заменена пробка расширительного бачка.
7. Термостат работает, все открывается видно и по падению температуры и по температуре патрубков радиатора.

В сухом остатке имеем:
После всех эти манипуляций температура 110 на климате при агресивном режиме езды. Климат работает исправно и адекватно.
НО неожиданно вдруг отключается и температура начинает расти! Открываем капот а у меня в расширительном бачке просто безумные звуки кипящего антифриза! Понятно расстроенные чувства и все такое. Психи, нервы!!! Оставляю на 4 часа. Возвращаюсь температура по климату 67 градусов. Патрубки нижние холодные. Завожу жду открытия термостата. Открылся при 99 градусах. ( кажется поздно). Патрубки погорячелеи. Через 10 минут на температуре 100 гр включился ветилятор на первую скорость, и температура была в 105 107 градусов выше не поднималась. Включаю климат соотвественно вторая скорость. Отжиг температура не поднимается выше 110-112 градусов. Это все по климату, допускаю что врет на +3 градуса.

Вот теперь вопрос: ЧТО ЕЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ?????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
Доброго времени суток.
Знаю что много уже написано про температуру двигателя, знаю что все кому не лень будут посылать в поиск по форуму, НО то такой ситуации как у меня я не встречал!
Температура растет, 110-120 градусов, на границе красной зоны по приборке и 120 на климате соответственно. Последствием становится отключение климата.
Что было проделано:
1. Проверен климат на необходимое давление. При норме 750 грам в системе было 680 гр, добавили до нормы.
2. Проверен датчик температуры 4 - контактный на двигателе, исправен!
3. Проверен давтчик температуры на радиаторе ( вентиляторы на первую скорость не включались). Поломан! Заменен на новый. Вентиляторы работают исправно по двум скоростям.
4. Заменена помпа, (одновременно ремень ГРМ, ролики, новый антифриз).
5. ПРоверка на диагностике. Ошибок нет!
6. Заменена пробка расширительного бачка.
7. Термостат работает, все открывается видно и по падению температуры и по температуре патрубков радиатора.

В сухом остатке имеем:
После всех эти манипуляций температура 110 на климате при агресивном режиме езды. Климат работает исправно и адекватно.
НО неожиданно вдруг отключается и температура начинает расти! Открываем капот а у меня в расширительном бачке просто безумные звуки кипящего антифриза! Понятно расстроенные чувства и все такое. Психи, нервы!!! Оставляю на 4 часа. Возвращаюсь температура по климату 67 градусов. Патрубки нижние холодные. Завожу жду открытия термостата. Открылся при 99 градусах. ( кажется поздно). Патрубки погорячелеи. Через 10 минут на температуре 100 гр включился ветилятор на первую скорость, и температура была в 105 107 градусов выше не поднималась. Включаю климат соотвественно вторая скорость. Отжиг температура не поднимается выше 110-112 градусов. Это все по климату, допускаю что врет на +3 градуса.

Вот теперь вопрос: ЧТО ЕЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ?????

я буду первым, кому не лень.
все детали по этой теме уже описаны.

не нужно смешивать климат с охлаждением двигателя.
включение вентов по его сигналам не имеет целью заботиться о температуре двигателя.
если отключить климат, как себя будет вести температура двигателя?
подозреваю, что будет расти.

"отжигаю" означает, что температура 110 на высокой скорости или когда останавливаешься?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
если отключить климат, как себя будет вести температура двигателя?
подозреваю, что будет расти.

"отжигаю" означает, что температура 110 на высокой скорости или когда останавливаешься?


При отключеном климате температура тоже растет.

да на высокой скорости примерно 160-180 и температура 110 при остановке соотвествено выше становится
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
Сергей писал(а):
если отключить климат, как себя будет вести температура двигателя?
подозреваю, что будет расти.

"отжигаю" означает, что температура 110 на высокой скорости или когда останавливаешься?


При отключеном климате температура тоже растет.

да на высокой скорости примерно 160-180 и температура 110 при остановке соотвествено выше становится

если доверять температуре на климате, то повышенная температура на высокой скорости- это забитый радиатор и неработающая помпа.

если повышается после остановки- это цепь термовыключатель на радиаторе, предохранитель, венты
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"maxmmx"

Термостат какой стоит? По всем симптомам косяк в нём.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, если хочешь избавиться от высокой температуры вариант всего один - это замена термостата на VAG 050 121 113 B или на Behr TX 14 80D , который и идёт в оригинале. На счёт поздней температуры включения вентиляторов ты лишний раз подтверждаешь мои догадки о косяке инженеров VAG, не место ему там с такими параметрами. Термовыключатель должен стоят возле датчика Тож.

PS: Если будешь менять напиши какой термостат стоит/стоял .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
В общем, если хочешь избавиться от высокой температуры вариант всего один - это замена термостата на VAG 050 121 113 B или на Behr TX 14 80D , который и идёт в оригинале. На счёт поздней температуры включения вентиляторов ты лишний раз подтверждаешь мои догадки о косяке инженеров VAG, не место ему там с такими параметрами. Термовыключатель должен стоят возле датчика Тож.

PS: Если будешь менять напиши какой термостат стоит/стоял .


Хорошо, попробую заменить термостат.
Заодно куплю промывки для радиаторов и хорошо помою.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите еще ответ на такой вопрос. Каким средством лучше промыть систему охлаждения. Выбор очень велик. Кто чем мыл?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

LAVR next Radiator Flush 2 in 1 + 12-15 литров дистил воды.
Как проверялся термовыключатель из третьего пункта?

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я епся как то с такой проблемой....
сцук.все переменял!
оказалось дело в крышке расширительного бачка
поменяв-температура спала до нормы
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
я епся как то с такой проблемой....
сцук.все переменял!
оказалось дело в крышке расширительного бачка
поменяв-температура спала до нормы

Не помогло((((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
ак проверялся термовыключатель из третьего пункта?

Был выкручен и нагревался снимались показания по всем контактам одновременно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
ак проверялся термовыключатель из третьего пункта?

Был выкручен и нагревался снимались показания по всем контактам одновременно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
borman
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx
Ну а самого главного почему не сделано? Радиаторы помыть надо.
У меня летом с забитыми радиаторами также до 110-ти доходила. Как помыл, то 91-97 стала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

borman писал(а):
maxmmx
Ну а самого главного почему не сделано? Радиаторы помыть надо.
У меня летом с забитыми радиаторами также до 110-ти доходила. Как помыл, то 91-97 стала.

Ну вот сейчас заказал новый термостат VAG, соответственно и промой всю систему внутри, разберу и промою все радиаторы снаружи со съемом последних...
Как буду делать напишу отчет. Посмотрим поможет ли все это
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
Подскажите еще ответ на такой вопрос. Каким средством лучше промыть систему охлаждения. Выбор очень велик. Кто чем мыл?

никаким.
толку от них ноль.

я имел в виду- радиатор забит снаружи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
fantasy4fun писал(а):
ак проверялся термовыключатель из третьего пункта?

Был выкручен и нагревался снимались показания по всем контактам одновременно

там возможен косяк в разъеме.
конструкция не долговечная.
его нужно внимательно сомотреть и подогнуть контакты при необходимости.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
borman писал(а):
maxmmx
Ну а самого главного почему не сделано? Радиаторы помыть надо.
У меня летом с забитыми радиаторами также до 110-ти доходила. Как помыл, то 91-97 стала.

Ну вот сейчас заказал новый термостат VAG, соответственно и промой всю систему внутри, разберу и промою все радиаторы снаружи со съемом последних...
Как буду делать напишу отчет. Посмотрим поможет ли все это

начни с простого.
промой радиаторы не снимая и все.
внутри не промывай вообще.

термостат -после промывки, если не поможет промывка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
borman
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
внутри не промывай вообще.

Я тоже это имел ввиду. Только с наружи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):

Ну вот сейчас заказал новый термостат VAG, соответственно и промой всю систему внутри, разберу и промою все радиаторы снаружи со съемом последних...
Как буду делать напишу отчет. Посмотрим поможет ли все это


Только обязательно бери VAG, который я указал. С ним при частичных и малых нагрузках средняя рабочая точка сдвигается к 90 градусам. Другой оригинал работает на 95 градусах. Все другие, аля грёбаный вахлер, сдвигают эту точку ближе к 100 градусам. Это мои личные эксперименты. Почему так, могу рассказать, если интересно. На счёт промывки скажу одно, я пошёл более кардинальным путём - заменил радиатор на новый, результат был НУЛЕВЫМ. Да, и ещё, это всё верно при условии постоянной работы 1-й скорости от климата.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4