FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Затуп после 5000 об Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Машина ТТ 8N APX. Подскажите, может сталкивался кто проблема такая до 5000 тысяч машина прям бодро разгоняется, а после 5000 откаты по 8гр и соответственно затуп. Главное на буст выходит и прям оч бодро тянет до 5000, а потом тяга пропадает...
Менял: насос топливный (vdo), фильтр топливный оригинал,свечи, фильтр воздушный оригиналы, клапан Н75 тож оригинал, топливный регулятор тож оригинал, кислородник Bosch. никакаих изменений
Мыл форсы с замером производительности (налили по 340сс каждая). Вроде сказали это норм для них. Коррекция смеси 3% всего... Блин, не знаю куда смотреть уже.
Может датчик коленвала глючить? Или он либо работает, либо нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

98-й пробовал заливать? Машина чипованная?
Логи сними на 4-й передаче: 003-115-020, 003-114-115, 001-002-118.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 6:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Только на 98м и езжу. Было до чипа тоже самое, только откаты были чуть позже, где то с 5800. Попробовали Рево залить, и началось с 5000.
Логи были где то еще до чипа, попробую найти. Спасибо за ответ
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Логи так и не получилось снять, но зато померил давление в рейке на ходу.... 3,5 держится, ближе к отсечке падает до 3,1. Мне сказали что это реально оч мало и скорее всего насос труп. Но как такое может быть, если насос прошел тыщ 5 всего. Может в баке в системе этих трубок травит давление, или в механизме во второй части бака?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, и какое же давление должно быть по мнению этих ребят, при условии, что у тебя РДТ на 3 бара и система с обраткой (давление топлива зависит от давления наддува)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сказали что бар 5 должно быть на месте в пике, когда пережимаешь магистраль, ну и не должно падать ближе к отсечке на ходу. А он сказал что когда пережимаешь оно даж не возрастает почти.
Регулятор кстати, когда еще все подряд менял в поисках причины поменял на 4бар (от 3.2 который). Интересно кто у себя мерил давление какое намерили, а то я правда даж не представляю какое оно быть должно поэтому приходится соглашаться со словами механика этого
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 9:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если пережимает обратку и давление существенно не возрастает, то да, он прав. По поводу давления топлива, всё зависит от того как дует турбина и какое давление в коллекторе. Важно, чтобы дельта давлений всегда оставалась постоянной для точной дозировки смеси.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наконец добрался до машины, поменяли насос на вальбро 392й, но как я и опасался детонация никуда не ушла... Стало чуть лучше, но на верхах все равно звон. Поэтому сняли логи, правда не много групп и длинноватые, но общую картинку я думаю можно вырисоватm
Залил на куип: http://qclk.ru/kd/AJ8j
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно нормальные это показания для маф сенсора при бусте 1,3 170гр?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
Интересно нормальные это показания для маф сенсора при бусте 1,3 170гр?


Логи плохие, мало чего видно то. ДМРВ под вопросом, но похож на адекватный. У многих тт-шек детонация на верхах, а у чипованных, имхо, у всех. Попробуй раскоксовку двигателя сделать. Так как нагар на поршнях и в камере сгорания может гореть под бустом и являться причиной калильного зажигания. Сними 003-114-115, 003-115-020 на 4-й передаче.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок. Сниму попозже. Спасибо, что отвечаешь по моей проблеме, иногда складывается ощущение что мы одни на форуме )
Все же интересно по мафу, где то писали что на сток моторе в пике он должен выдавать 80% от сток лс, те где то 170 грамм на 225лс моторе, а у меня 170 грамм при бустапе, по моим подсчетам должно быть около 200 гр показываеть. Маф кстати прилично грязный снаружи, внутри я думаю тоже самое.
Но опять же адаптация всего 2%... Сложно все с ТТ с этой) Сегодня еще и стрелка спидометра проскакивать стала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А детонация у большинства ТТ может из-за сток насоса слабого, у меня был оригинал (vdo) новый, фильтр новый, регулятор новый как то он не очень уверенно давил (3бар холостые, на бусте максимум 3,5 ито спускало к отсечке до 3,1) , а сейчас вальбро, машина ощутимо резвее на газ откликаться стала, и давление на холостых четко 3бар, на бусте 4,3 без всяких спусков. Только предохранитель греется, сцук - придется проводку под него кидать.
Сейчас маф бош заказал, посмотрим чего получится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МАФ это очень хорошо. Если хочешь до идеала довести машину и выжать все лошадки, то он обязательно нужен новый. На верхах они со временем подвирают. По детонации, боюсь огорчить, но особого результата не добьёшься. 1,3 атм после 5 тыщ приводит к ней. Сделай 1 атм и будет детон по нулям. Это не только по наблюдениям за моей машиной, но и у всех так. Вот 1,2 ещё как-то держит и то если не жарко на улице. По 3-4 градуса отката получишь. Метанол нужен ))) Можно ещё со смесью побаловаться и температурой ЕГТ. Сейчас этим как раз занимаюсь. А так, если хочешь поднять лошадки без корректировки прошивки - улучшай VE.
По насосу да, работает сейчас идеально у тебя! Расскажи про этот вальбро. Как он в кватробак влез? И там же нету вроде второго штуцера для эжекционного насоса?

PS: И ещё. Не гонись тупо за расходом воздуха. Без правильного угла толку ноль! Будешь воздух в холостую с топливом только гонять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну у меня и на сток бусте такая же примерно песня была с детонацией, поэтому думаю все же есть какая то причина, а не просто потому что у всех так)
По насосу: Он меньше родного, поэтому снизу к нему прям прицепили сетку (типа как на обычных погружных с вертикальным выходом) родную так и оставили, а с верхом вообще ничего не стали выдумывать, там же гофрированная трубка с него выходит и когда вся эта конструкция собирается его этой трубкой слегка поджимает. И сидит он там вообще шикарно. Чтоб работала вторая половина бака обратку пустили на отвод во вторую половину. Но просто ее так пускать нельзя, там проходное отвертие очень маленькое ( видать чтоб родной насос туда давление не травил) и давление в рейке стало 6 очков постоянное, поэтому проходное чуть расширили сверлом ( или рядом просверлили, я хз, ибо шибко там не сувал нос))) И все, стала идилия. Реально машину не узнать. И насос не шибко шумный, только вот пред греется эт конечно очень плохо, но я думаю что может не проводки не хватает, а просто масса где нить подустала, хотя не уверен. Короче я думаю теперь - вальбро эт маст хэв на 225е ТТ.
Прошивку конечно еще маленько подкорректируем, но пока парень - чиповщик в отпуске, поэтому ездим так и меняем то что еще не поменяли) Байпас еще заказан с буквой Н) Не совсем понял кстати фразу "улучшай VE" ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чет почитал эти ужастики , и вот думаю ставить чип ARP или нет )) тоже кажись такой геморой будет ? APX пробег 220 , движок откапитален 20к назад , все в идеале , но не хватает децл лошадок или тупит чего)) Вообщем после чипа меня тоже ждет разбор полетов че да почему ломается и не работает)

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 8:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чипуй, не переживай, ТТ это такая машина, с ней всегда геморой будет) Одно делаешь, два других ломмается)) Хуже уже не будет) При таких расходах на машину все же хочется получить от нее максимум возможного
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
Не совсем понял кстати фразу "улучшай VE" ))


VE - Volumetric efficiency
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а есть ссылка на бензонасос вальбро этот?
чёт в упор найти не могу нужный, и в экзисте тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ошибся я просто,не 392,а 342.
http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
Как на экзисте хз,я в наличи у нас брал
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, а как ты его ставил?)) вкратце чё ещё докупить надо, я как понимаю он как родной не встанет да?
а то у меня на высоких тоже, как будто, что то за жопу держит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4