FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Неправильный байпас и недолгая жизнь турбины. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Был конченный родной байпас, с салфеткой внутри.
Заменен на гибридный Forge.
Установили по инструкции - горизонтально - в обратном направлении.
Поехал домой - смотрю обороты.
После сброса газа - провал до 500 и возврат до 800
При переключениях тоже самое - провал и возврат.
Если на ХХ нажать - взлет стрелки, падение до 500 и возврат до 800.

Ну хер знает - в повороте вообще заглохла.
Думаю неправильно поставили байпас. Поставил вертикально. Обороты держит - ниже 800 не падает. Турбина не дует, а если дует, то страшные звуки издает при снижении/наборе оборотов иногда.

Тупил долго, ездил и тупил. Трубина не дула.

Ща поставил по инструкции с вагтюнинга - горизонтально. Турбина заработала. Но обороты опять падают. Причем при отпускании газа - обороты падают быстрее, чем с неправильной установкой байпаса.
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=3525

Так и должно ?
И не пшикает вообще никак. Ни в таком положении ни в другом.

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а может обороты прыгают не из за него вовсе :
ошибки может выдает какие ?
в большинстве случаев ДМР или где дурочка у тебя Отключи датчик ДМР посмотри будут ли прыгать обороты или нет

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vovk@ писал(а):
а может обороты прыгают не из за него вовсе :
ошибки может выдает какие ?
в большинстве случаев ДМР или где дурочка у тебя Отключи датчик ДМР посмотри будут ли прыгать обороты или нет


они не прыгают, они проваливаются после сброса газа и потом точно держаться на 800

чую нутром, что-то с давкой

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чет реально на байпас не похоже....
сними его - вставь и затяни чем-нибудь открытые патрубки.
попробуй проехаться - только при переключениях отпускай газ плавно.
если разницы нет - он не причем.
скорее с дроселем что-то - если он у тебя хх не держит. сними - прочисти.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 9:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
чет реально на байпас не похоже....
сними его - вставь и затяни чем-нибудь открытые патрубки.
попробуй проехаться - только при переключениях отпускай газ плавно.
если разницы нет - он не причем.
скорее с дроселем что-то - если он у тебя хх не держит. сними - прочисти.


оок. попробую.
дроссель чистый... он ХХ держит.
обороты проваливаются после сброса газа и возвращаются в норму

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch

Попробуй ДМРВ отключи и посмотри на обороты двигателя. Ваг-ком то есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch

Попробуй ДМРВ отключи и посмотри на обороты двигателя. Ваг-ком то есть?


вагком есть, но какая-то версия, что я не могу обнулить ошибки сам.
поэтому там есть старые ошибки

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch
где ж хх держит - если ты пишешь падают и потом на 800.
800 - это уже аварийный повышенный режим.
должно 750 держать.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Sicksearch
где ж хх держит - если ты пишешь падают и потом на 800.
800 - это уже аварийный повышенный режим.
должно 750 держать.


ппппп... 750 и 800 я на шкале не отличаю ))))
ОООО - по климату посмотрю - спасибо кстати

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vovk@
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1984
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
ОООО - по климату посмотрю - спасибо кстати

но датчик всеравно отключи и прокатись без него будет так же или иначе заработает там делов на 5 минут чтоб его сразу в сторону откинуть если что

_________________
Скора Скора Скора осталось совсем чуть чуть Smile
>>>
F.O.O.L – Krieg (Original Mix) <<<
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vovk@ писал(а):
Sicksearch писал(а):
ОООО - по климату посмотрю - спасибо кстати

но датчик всеравно отключи и прокатись без него будет так же или иначе заработает там делов на 5 минут чтоб его сразу в сторону откинуть если что


ок. на вечер уже два теста.
1) без байпаса
2) без дмрв

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):

вагком есть, но какая-то версия, что я не могу обнулить ошибки сам.
поэтому там есть старые ошибки



Логи снимать умеешь? 003-114-115, 003-115-020. На 4-й передаче.
И посмотри, какие циферки в 32-й группе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Sicksearch писал(а):

вагком есть, но какая-то версия, что я не могу обнулить ошибки сам.
поэтому там есть старые ошибки



Логи снимать умеешь? 003-114-115, 003-115-020. На 4-й передаче.
И посмотри, какие циферки в 32-й группе.


идеально вообще! спасибо, логи сниму

насчет ДМРВ
Код:
когда неисправен ДМРВ в 95% случаев горит ESP на приборке постоянно.

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):


насчет ДМРВ
Код:
когда неисправен ДМРВ в 95% случаев горит ESP на приборке постоянно.


Это когда он ваще мёртвый. А так может сильно врать без ошибок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://yadi.sk/d/PRuvB-6x5j-SG LOG-01-003-114-115.CSV
Image

http://yadi.sk/d/nidXUtNZ5j-KA LOG-01-003-115-020.CSV
Image

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто нибудь - скажите что можно по ним прочитать?

и да, наконец услышал этот звук байпаса.
с 3 на 4 когда переключаюсь в бусте

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С наддувом полная жопа. Давления то нет, поэтому ниче и не пшикает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Но всё-таки, имхо, ДМРВ конкретно врёт! Пробовал без него?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
С наддувом полная жопа. Давления то нет, поэтому ниче и не пшикает.
новую турбу ставлю через пару дней
Без дмрв не попробовал- стемнело
Утром попробую

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):

Без дмрв не попробовал- стемнело
Утром попробую


Обязательно попробуй без дмрв. Примерно в 2 раза он занижает. И посмотри как там впуск поживает до турбины, воздушный фильтр.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4