FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Фоторассказ установки фронтального кулера! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да вряд-ли даже буду искать, я уже приметил jdm)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999

в том комплекте, для поперечных 150 - 180 сильных версий мотора 1,8т патрубки из аллюминия, в тех патрубках, ИМХО, достаточно неудачно сконструирован второй патрубок (если считать от турбины) + ко всему там нет отвода к N75 + нет фланца под МАП сенсор.

неудаётся пока нам наладить производство своих комплектов, которые бы учитывали все особенности, то мастара сливаются, то качество работы тех кто берётся делать дерьмовое.

Сейчас вроди нашли человека, который по нашему образцу готов изготовить всё по уму... если всё получится, то будет наиболее правильный комплект для установки на моторы 1,8т до 180 сил... а на 225 нужна машина для замеров

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а вот рассчёт, в котором бы учитывались все параметры и вывод оптимального объёма системы впуска был бы очень полезен!!!

кто нить знает где такой рассчёт найти?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):

+ Лёха, у тебя, насколько я понимаю, верхняя часть куллера не обдувается... так что эфективность падает... так ли это, или не так?


он на пару сантиметров перекрывается усилителем бампера. Кулер гредди который я ставил себе, очень широкий (глубокий) по сравнению со всеми другими, еле еле влез между усилителем и телевизором.
Народ, вспомните кулеры Forge и O.C.T. для наших машин, они же аццки большие.... Smile
я кстати полностью буду менять весь пайпинг, так что вот как то так, в марте. Smile блин, жду не дождусь....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika ждем полюбому отчет с фотками со всех ракурсов!


REND по идее сток это оптимально.. и еще проблема в том что пайпингом приходится обходить телевизор вокруг, таково уж строение наших машин, а самая короткая магистрали получилась бы над мотором, но ктож туда куллер пихать станет)))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бред это все, а не тюнинг. Купите новую машину и не пытайтесь улучшить то, что инженеры сто лет назад обсосали со всех сторон.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116
че они там обсосали, сделали массовый автомобиль с достаточно посредсвенными характеристиками. теже куллеры запихнули в подкрылки, где они через месяц езды по МСК забиваются грязью и не продуваются вообще.
в этой машине, как и в любой серийной для тюнинга широчайшие возможности.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
rus9999

в том комплекте, для поперечных 150 - 180 сильных версий мотора 1,8т патрубки из аллюминия, в тех патрубках, ИМХО, достаточно неудачно сконструирован второй патрубок (если считать от турбины) + ко всему там нет отвода к N75 + нет фланца под МАП сенсор.

неудаётся пока нам наладить производство своих комплектов, которые бы учитывали все особенности, то мастара сливаются, то качество работы тех кто берётся делать дерьмовое.

Сейчас вроди нашли человека, который по нашему образцу готов изготовить всё по уму... если всё получится, то будет наиболее правильный комплект для установки на моторы 1,8т до 180 сил... а на 225 нужна машина для замеров


Готов предоставить свой аппарат к исследованиям!!! У меня тут есть одна контора я сам к ним заеду в понедельник. Узнаю что по чем! Хочется поменьше силикона и побольше алюминия
Первый шаг кулер + чип! Я когда родные снимал и мыл они уже такие видавшие виды))
Что потом не знаю!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
прошивка stage1 + fmic - это оптимально.


Что за FMIC

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Комплект фронтального интеркуллера

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
Комплект фронтального интеркуллера

Понято спасиб Smile

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 3:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чип пустая трата денег если потом хочешь другую улитку ставить, если у тебя цель немного взбодрить машину тогда убирай каты ставь куллер, чип, тогда будет небольшой прирост

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни, не сочтите за пиар.

Пример фашистской доработки 225 сильной, причем 180 сильная так не форсируется! там максимум 232 силы! :

250хп - Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 370 Nm

255хп - Like 250 hp version with additional rear exhaust silencer and endpipes left/right & 90mm, max. torque 370 Nm

265хп - Like 255 hp version with additional middle exhaust system in stainless steel, pipe diameter 70mm, max. torque 380 Nm

318хп - Like 265 hp version with additional exhaust manifold, turbocharger with external waste gate and double flow exhaust pipe from turbo, max. torque 420 Nm

345хп - Like 265 hp version with additional exhaust manifold, turbocharger with external waste gate and double flow exhaust pipe from turbo, max. torque 440 Nm

Я это к тому, что фашисты не трогают впуск! Аж до 345! Может оно того не стоит? Cool

_________________
Image
Image
Просто хочу такую!

www.mtm-online.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

скорее всего, просто нужно чистить почаще))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Ruch"]Парни, не сочтите за пиар.

Пример фашистской доработки 225 сильной, причем 180 сильная так не форсируется! там максимум 232 силы!
[quote]

А как же АПР форсируют 180 до 340?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ruch писал(а):
Парни, не сочтите за пиар.

Пример фашистской доработки 225 сильной, причем 180 сильная так не форсируется! там максимум 232 силы! :

250хп - Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 370 Nm

255хп - Like 250 hp version with additional rear exhaust silencer and endpipes left/right & 90mm, max. torque 370 Nm

265хп - Like 255 hp version with additional middle exhaust system in stainless steel, pipe diameter 70mm, max. torque 380 Nm

318хп - Like 265 hp version with additional exhaust manifold, turbocharger with external waste gate and double flow exhaust pipe from turbo, max. torque 420 Nm

345хп - Like 265 hp version with additional exhaust manifold, turbocharger with external waste gate and double flow exhaust pipe from turbo, max. torque 440 Nm

Я это к тому, что фашисты не трогают впуск! Аж до 345! Может оно того не стоит? Cool


У нас куллеры в хлам!!! После наших зим! Поэтому фронталка это + в нашем случае!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
Чип пустая трата денег если потом хочешь другую улитку ставить, если у тебя цель немного взбодрить машину тогда убирай каты ставь куллер, чип, тогда будет небольшой прирост

У меня катов уже нет ! Фронталку мжно поставить золотую середину и под новую улитку и под чип на стоке. Но для этого нужно знать размеры стока!!! Чип стоял! Машина по другому едет совершенно!
Просто хочу поставить фронталку! И под нее написать программу на стенде у Сергеника!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
А как же АПР форсируют 180 до 340?


Я имел ввиду мтм, они не делают ))

_________________
Image
Image
Просто хочу такую!

www.mtm-online.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999

давай не вопрос, с удовольствием сдеалем тебе под машину, только надо будет поприсутствовать в сервисе некоторое время, и патрубки будут из нержавейки, алюминий пока негде варить....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вооот! чертежи сразу сделайте! я тоже ближе к лету закажу

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4