FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Фоторассказ установки фронтального кулера! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не могу припомнить точно, но вроде кулер был как до 400-500 (думаю как обычно производители всех этих железок завышают чуток). размеры моего куле оптимальные, главное что бы был нормальные, качественный. Этого выше крыши для того что будет у меня. Например Фордж чуток повыше но при этом глубина меньше этого.
п.с. в марте буду инсталить гарет. посмотрим сколько выйдет.

Цитата:
SanderRS
бред, куллер ничего сам по себе не даёт, ни от ни на
его размер обеспечивает стабильность характеристик, а 400 на один замер и штатные обеспечат

+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika
какой гаретт и на каком коллекторе?

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SanderRS писал(а):
ajiellika
какой гаретт и на каком коллекторе?

28rs. равнодлинный, кастом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SanderRS
вот только не надо умничать!!!мы здесь не на драгстерах ездим Cool ты будешь заправлять(116 октан)ну попробуй летом без куллера покататься на ох.....й детонации от кипящего воздуха!ну у меня стоит "TRUST" 600x300x76mm рассчитан прибл.до 600 сила ты думаешь все ставят фронталку чтоб 400 коней снимать? Cool даже при чипе уже нужен куллер большей производительности Cool и я с тобой спорить не собирался и не собираюсь а просто поправил на счет не на сколько он сил рассчитан а до с кальки Cool

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодой человек с вашим техническим уровнем все ясно, я мало того что думаю я еще знаю, держал в руках, прикручивал, настраивал и сам потом на этом ехал! И так по кругу и не один раз. Cool будем продолжать тролить?!

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

молодец!!!если что я тоже все это сам ставил держал в руках и еще весь пайпинг гнул не один ты такой умный Evil or Very Mad а ты еще по моему умных книг перечитал гордости слишком много за себя имхо!!!моя машина не когда в сервисе не была и не будет!!! Cool

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergett34
заканчивай уже жечь)))) производители I/С пишут максимальное значение, на которое он рассчитан, ты можешь поставить себе I/С хоть от фуры, но вместо желаемого прихода получишь лаг и поздний спулап.
Причем я тебя за язык не тяну, ты зацепился за одно слово (хотя и так и так правильно), а теперь сам в каждом посте жжешь по черному.

вот для примера:

Image

тебе в голову не приходит что наличие вариантов не просто так? ROFL
остальные вопросы пока затрагивать не буду, а ты еще пиши, отвечу Smile

если есть сомнения в техническом уровне можешь посмотреть хотябы сюда: http://redpower.ru/redpowerwww/sander_2108.html

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и чем это я интересно жгу Bomb что сказал какой у меня стоит и что сам его ставил?так я про это и говорил что производитель пишет на какую мах.мощность рассчитан куллер Bomb эт ты начал про всякую херь говорить!!! и че ты мне их в пример привел что я их не разу не видел ROFL эт ты жжешь а не я Crazy

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто знает какой штатный размер у кулера ? Или объем ???
Также интересует оптимальный фронталки для штатной турбины!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999 писал(а):
Кто знает какой штатный размер у кулера ? Или объем ???
Также интересует оптимальный фронталки для штатной турбины!

у тебя 2 кулера, ставь как у меня и будет гуд. На фоткая посмотри на первой страничке там есть небольшое сравнение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 8:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что 2 у меня я в курсе )))) Просто посмотрел VAG tuning что есть у них! Голову сломал не могу определиться что брать! Хочется ведь как всегда дешево и сердито)))) Но чувствую что выйдет на оборот! Просто у них кулер за 8 а у тебя за 17!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за 17 по моему это + силикон + пайпинг

а я рекомендую ( как мне рекомендовал REND) http://vag-tuning.ru//?topic=catalog&item=3878&tree=1097

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
за 17 по моему это + силикон + пайпинг

а я рекомендую ( как мне рекомендовал REND) http://vag-tuning.ru//?topic=catalog&item=3878&tree=1097

Это объем 6.477 литра
У данного девайса объем 5.9л http://vag-tuning.ru//?topic=catalog&item=3667&tree=1097

Разница в 0.5 не такая большая!!!! Но только это кит!!! С патрубками из метала!
И Анжелики стоит 8.2 литра!
Вот и интерестно каков объём штаного *2=????? Тогда и будет понятно что ставить и насколько обЪем больше! Так как из за большого кулера полка момента сдвигается! Но у Анжелики сдвинулась на понты!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

прошивка stage1 + fmic - это оптимально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999 Алешка а не анжелика)
что ты хочешь получить куллером? заменив стоковые куллеры на фронтал ты увеличишь объем воздушной магистрали, тоесть, улитке потребуется больше времени что-бы наполнить ее воздухом с нужным давлением, следовательно давление на которой машина конкретно Вваливает будет доступно позже, турбояма увеличится, на 180 это более явно заметно чем на 225, в связи с более производительной уликой, доступно изложил? продолжаем, Алексей поставил куллер с расчетом на более мощную улитку (которая у него уже лежит дома), так-что его куллер это не понт а лишь первый шаг к 350 лс

отвечаю на твой вопрос -
данным девайсом http://vag-tuning.ru//?topic=catalog&item=3667&tree=1097
ты не сильно увеличишь турбояму, те спулап улитки будет примерно на тех-же оборотах, следовательно его объем (чисто на глазок) 1.2 к 1(по сравнению со штатными 225) какая польза? фронтальный куллер обдувается на скорости в разы сильнее, вот и вся математика

ПС почисти стандартные и не парь мозг, у нас больше 25 градусов только пару месяцев в году

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

имхо, объём мерить размерами куллера не совсем точно...

можно заполнить его водой и объёмом воды померить... на данный момент могу померить штатный куллер... но, к сожалению померить объём все системы сейчас сложно... но можно Smile

эксперимента ради в воскресенье попробую померить объём системы штатной со штатным куллером, а потом объём системы (патрубки такие же как в комплекте 50мм сечение трубы до куллера и 60 мм после + фронталка) с куллером который ставил себе :

Image


+ Лёха, у тебя, насколько я понимаю, верхняя часть куллера не обдувается... так что эфективность падает... так ли это, или не так?

у меня сейчас с патрубками 60мм по кругу и немного поднятым бустом большой турболаг... после нажатия педали газа в пол проходит около секунды пока система выходит на рабочее давление... независимо от оборотов... и при переключениях тоже чувствуется турболаг... раньше, с маленьким куллером, такого не было...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю

Последний раз редактировалось: REND (Пт Фев 05, 2010 1:25 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

это тот самый JDM?

а есть фото в бампере?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu писал(а):
это тот самый JDM?

а есть фото в бампере?


да, этот тот самый...

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/02e/7d3/88cbcf106c85ff50-original.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/033/0ad/88cbd744e35af680-original.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/02e/7d4/88cbcf108b4843d0-original.jpg


сейчас чуть спрятали торчащий патрубок...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

длиннее бы вообще смотрелся конфетой!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu

длинее такой же высоты не встречал Smile

если найдёте, дайте знать где нашли Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4