FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Равнодлинный выпускной коллектор на ТТ 225 л.с. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
MegaVolt писал(а):

Montechristo писал(а):
не врубился в детонацию, ты в курсах что она сильной или слабой не бывает? ROFL
если опршня не в поддоне, у тебя ее нет, нечего придумывать, ты тут не качествно на карбе крутишь


Что значит не бывает? Ты знаёшь что такое РЕТАРД и почему он разный? И как ЭБУ реагирует на детонацию?

PS: Ну ты отмочил ROFL Если таким образом по поршням в поддоне определять детонацию, то датчики детонации, которые стоят на любом двигателе с электронным управлением можно считать лишними элементами ROFL

Соглашусь!!!
Лучше не доводить до того, что бы поршня в поддон стекли) Просто снять Лог и посмотреть, какой детон...


ребят, вы заигрались в своей очень ограниченной песочнице, в рамках глупого вагкома

объясни мне невеже, что-же такое ретард? наверно что-то магическое что позволяет бороться с детоном не меняя угла и смеси?
может это время заряда катухи? научи меня ROFL

а ты вкурсе что тт на 95 едет вровень с тт на 98?)

а ты в курсе что тт не меняет угол зажигания если нет детона?

а ты в курсе что детон не бывает слабым или сильным, а он либо есть, либо нет, а когда он есть - есть откат по датчику детонации и у тебя на панели моргает чек, кстати у тебя моргает чек?) ROFL

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ебэевские выхлопы это результат работы чайнабразерс, все это можно купить дешевле если порыться на китайских сайтах, ну и естно надо быть готовым что треснет он Cool ROFL

3" еще есть Magnex, но он ~500 фунтов стоит, ну - НДС, но + доставка Smile

и накой хрен они мучают ведра бедные? Crying or Very sad

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):


ребят, вы заигрались в своей очень ограниченной песочнице, в рамках глупого вагкома

объясни мне невеже, что-же такое ретард? наверно что-то магическое что позволяет бороться с детоном не меняя угла и смеси?
может это время заряда катухи? научи меня ROFL

а ты вкурсе что тт на 95 едет вровень с тт на 98?)

а ты в курсе что тт не меняет угол зажигания если нет детона?

а ты в курсе что детон не бывает слабым или сильным, а он либо есть, либо нет, а когда он есть - есть откат по датчику детонации и у тебя на панели моргает чек, кстати у тебя моргает чек?) ROFL


Слушай, чувак, не позорь себя. Такой бред можно только от школоты услышать. Иди учи матчасть и не пиши тут больше ничего, пока не наберёшься необходимых базовых знаний.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dus72
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 289
Откуда: Tyumen

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на 42 драфт не надо гнать - путячее железо!

_________________
аудивод
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бля, да никто не гонит Cool гнать надо вцелом, что все эти танцы с бубном не имеют смысла с машиной весом 1.6 тонны и с мотором 1.8 литра Cool

Купили 3.2, вкорячили туда компрессор и катайтесь на здоровье, без всяких экспериментов идиотских...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
....и катайтесь на здоровье, без всяких экспериментов идиотских...

по прямой! ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 8:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну то что по прямой я вообще молчу, только так и никак иначе Лешик! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Бля, да никто не гонит Cool гнать надо вцелом, что все эти танцы с бубном не имеют смысла с машиной весом 1.6 тонны и с мотором 1.8 литра Cool

Купили 3.2, вкорячили туда компрессор и катайтесь на здоровье, без всяких экспериментов идиотских...


Любой тюнинг несёт за собой неоправданные затраты. 1,8 мотор я сам ненавижу ))) Всё это ради моего личного интереса и желания разобраться что на что влияет. А ты сам то как считаешь, начиная от скольки сил тюнинг ТТ 225 уже может иметь место: 300, 350, 400? ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да нисколько ей не нужно, конструкция такая что 250 за глаза и за уши, дальше уже столько тянется хвостов что проще купить Порше чем вбивать бабки в тупость...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Да нисколько ей не нужно, конструкция такая что 250 за глаза и за уши, дальше уже столько тянется хвостов что проще купить Порше чем вбивать бабки в тупость...


Я врядли куплю порш, ТТ мк2 или что-то подобное. Не надо оно мне.
Если мои действия не дадут результата, то забью на это дело. )) А пока есть интерес к этой машине, то немного поэкспериментирую, вдруг получится. У меня больше технический интерес. Не получится и хрен с ним ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 3:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты маньяк ROFL

Если чего нибудь получится это конечно хорошо Smile не ошибается тот кто ничего не делает...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 1:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нельзя 1.8 надувать бесконечно

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
Нельзя 1.8 надувать бесконечно


Обоснуй ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

лопнет ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не слушай ни кого! И пробуй, делай, экспериментируй тем более тебе это доставляет удовольствие

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Не слушай ни кого! И пробуй, делай, экспериментируй тем более тебе это доставляет удовольствие


+1

теоретики обычно умничают на бумаге и любят считать деньги в чужом кошельке, а самого главного, удовольствия от процесса и радости даже от 10 процентов достигнутого результата не смогут понять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

10% это не результат Smile я вот например после нескольких дней езды после чипа понял что мотор стал менее эластичный, ощущение того что машина стала быстрее пропало через неделю уже, осталась только яма до 3000 об.мин Cool

Эксперементировать конечно надо, но зачем наступать на грабли если уже все опоробовано до нас?! Я не призываю к холивару, просто все вышеописаное никак не укладывается под понятие "эксперимент" во всяком случае с моей точки зрения...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo
СЭНСЭЙ
pipec
Даже не хочу тебе ничего объяснять!!! Но ты глубоко ошибаешься!
Видимо, кто-то когда-то тебя не правильно проинформировал...

Мир, дружба, жевачка Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 12:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
что-же такое ретард? наверно что-то магическое что позволяет бороться с детоном не меняя угла и смеси?

Это уменьшение(откат) УОЗ по сигналам датчиков детонации!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 12:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты прекрасно знаешь, как надо бороться с детонацией! Но почему-то упорно не хочешь признать, что детон разным бывает! И это известно всем, кто хотя бы немножко знает, что такое детонация и из-за чего она возникает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4