FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 модифицированное ECU муфт Haldex Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче не понятно зачем такая штука...? Embarassed

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
короче не понятно зачем такая штука...? Embarassed


Не понятно что она дает на трассе и как влияет на управление!!!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче видать по трассе только на передке, по бездорожью привод по требованию.


Цитата:
Цитата:
Сообщение от Cheh Посмотреть сообщение
Смысл её в том, что ты в ручную регулируешь сколько момента отдать на перед сколько на зад.
ну примерно, но слегка не так.
кардан крутиться всегда, и это приблудой ты определяешься сколько кардан передаст муфет (от 10 до 100% момента на кордане она может передать)
а карда в свою очередь получает ДО 50% от мотора.
максимум что можно сделать это 50x50

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71
чувак так а стандартный халдекс при буксе сам перекидывает момент назад....?

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой писал(а):
71miha71
чувак так а стандартный халдекс при буксе сам перекидывает момент назад....?


стандартный делает это автоматом, полагаясь не только на пробуксовку абс , но и от интенсивности ускорения авто ( датчик продольного ускорения дает инфу )

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71
спасибо! это я знаю Smile
просто я хотел намекнуть на вопрос: нахуя нужена крутилка? Embarassed

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

крутилка - это кран на стравливающую магистраль. один раз отрегулируешь.- и так будет всегда. ( я так понял )

хочешь измнить момент - без похода под машину - не получится .
может и ошибаюсь. но вряд ли. Sad

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну вы тут написали, я ж не сижу с утра до вечера перед компом)))


71miha71 писал(а):
Solyarkin

крутяшку только в ручную регулировал? один раз? так и остается на 75 %?
а как же ситуации когда муфте нужны 20 или 40 % ?

так же бывают ситуации когда на передке шлифанул, механические насосы будут маслать на сухую?

в общем ситуация полный привод - по требованию?

зачем работают два насоса? или менанический заменен вот на этот серебрянный двеайс???


да в ручную
да 1 раз
да сейчас 75

не понял про сухую.....кто куда флифанул?
получается приод жопный или есть или нет, если буксует то тольки если привод отключен
два насоса - больше давления

Кафбой писал(а):
Solyarkin
чувак т.е. от возможных 50% при использовании насоса на 75% ты получаешь 50*0,75=38% момента в зад.
а зачем оно такое сложное надо?
не проше ли мозги новые?


нет не проще, у меня нету мозга двигателя, а все идет через него

71miha71 писал(а):
Кафбой писал(а):
Solyarkin
чувак т.е. от возможных 50% при использовании насоса на 75% ты получаешь 50*0,75=38% момента в зад.
а зачем оно такое сложное надо?
не проше ли мозги новые?


Solyarkin не хочет отвечать, будем рассуждать.

понный момент на жопу кидать нельзя. ( чтоб жопа не обогнала перед )

п.с. как то раз эксперементировали с убитым блоком халдекса.
заглушили стравливающую магистраль, халдекс 100% блокирован. Сотношение по осям 50на50. дело было зимой , на сельской дороге.
в результате на машине болше 50км -час - не разогнатся, вышвыривает с дороги.
далее испытания проходили на площадке по кругу, - машина была как корова на льду, зад мешал переду, жопа шла в занос - обгоняя морду.
и это при плавном трогании.
пришлось колхозить кнопку в разрыв насоса -чтоб отключать жопу для езды по прямой. Испытания проводились на Сарай октавия 4х4.
поэтому лучше электроники ничего нет. это всетаки не уаз для лазения по пашне. ROFL ROFL ROFL


в моем случае он будет работать или вкл или выкл
я или валю или тошню
машина для этого и делалась

ShurikX писал(а):
Solyarkin

Можно уточнить несколько впросов:

1. можно ли инициировать не ручником полный привод, а например кнопкой в панели?
2. как обманули мозги ABS/ESP которые опрашивают мозг haldex по k-line после 20 км/ч или ESP отключена?
3. есть ли возможность удаленной регулировки (без посещения ямы)?
4. сколько стоит девайс?
5. как приобретался?
6. почему на сайте SQS девайс без серебрянного моторчика, а только красный регулятор?


1. можно
2. никак, исп отсутствует, да и абс живет своей жизнью
3. нет, но и яма не нужна, я так могу достать
4. 20-25р здесь, честно не помню
5. через тюнеро своего
6. это две версии, с доп насосом и без оного, просто на сайте нет фотки походу, но елси ПДФ мануал скачать, то там оба есть девайса

coffee писал(а):

1.Solyarkin, что то недоговариваешь! Что дает этот блок?
2.Возможность пользоваться только передним!
3.Возможность устанавливать преднатяг на муфте , как на Холде 4 ???

1.иметь полный привод, если хальдекс остается без связи с внешнем миром
2. да
3. не понял

71miha71 писал(а):
короче видать по трассе только на передке, по бездорожью привод по требованию.


по асфальте, гряз я покаряю на оллроаде
сейчас без полного привода, буксует на 4 передаче на 245 колесах

71miha71 писал(а):

стандартный делает это автоматом, полагаясь не только на пробуксовку абс , но и от интенсивности ускорения авто ( датчик продольного ускорения дает инфу )


а ещё на ооочень-очень много разных данных, вплоть до положения дросселя, оборотов и т.д.

но вот их у меня нету - датчиков этих, и собственно сток мозг зальдекса "отупел"

71miha71 писал(а):
крутилка - это кран на стравливающую магистраль. один раз отрегулируешь.- и так будет всегда. ( я так понял )

хочешь измнить момент - без похода под машину - не получится .
может и ошибаюсь. но вряд ли. Sad


именно так и есть, достать легко, чутка под багажник залезть и всё ок


Smile

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

сорри за обшибки править лень, надеюсь и так все понятно

я его ставил из-за того что половина датчиков на авто отстутсвует, и штатный мозг мотора то же

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin
еще прошу разьяснить. Зачем нужен дополнителный насос . Ведь в системе есть механический насос , который и так сможет нагнать давлнение для 100процентного зажатия фрикционов.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну типа ещё круче чтобы было)
честно скажу хз

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну значит надо было второй блок брать, ( без насоса ) эфект был бы тот же. Smile

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не факт)
может быть фрикционы бы проскальзывали
и опять же сейчас на сток насос подается питание, но на сколько он зажимает?

всё-таки у меня не скток авто далеко

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 2:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо за пояснение

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
не факт)
может быть фрикционы бы проскальзывали
и опять же сейчас на сток насос подается питание, но на сколько он зажимает?

всё-таки у меня не скток авто далеко


на сток электрический насос - это предварительный, он 5 % может зажать фрикционы. Во втором контуре стоит механический насос, работающий на разнице вращения входного и выходного валов муфты.
вот этот механический насос создает давление до 80бар. а зажимает фрикционы не насос, есть рабочая манжета.
степень давления в стоке регулирует серводвигатель клапана, в вашем случае этот клапан ручной.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin,
Все равно не до конца понял!

Скажи, что тебе эта приблуда дает на трассе?
Как изменилось поведения авто?

Если, конечно же, это не профессиональный секрет!


Спасибо!

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мне она дает полный привод

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
мне она дает полный привод


что то вроде старого торсена ? как на старой кваке?

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coffee
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 292
Откуда: Moscow / Mytischi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
мне она дает полный привод



А обычный халдекс не дает?

_________________
http://niroborn.narod.ru/Pics/animka.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

coffee писал(а):
Solyarkin писал(а):
мне она дает полный привод



А обычный халдекс не дает?

обычный не работает на моей машине

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4