FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Фоторассказ установки фронтального кулера! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
rus9999

давай не вопрос, с удовольствием сдеалем тебе под машину, только надо будет поприсутствовать в сервисе некоторое время, и патрубки будут из нержавейки, алюминий пока негде варить....


А какая разница ????? Алюминка круче ??? ROFL Или тепло обменлучше ??? Я кстати скоро буду бампере передний скидывать для страховой!!!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
Бред это все, а не тюнинг. Купите новую машину и не пытайтесь улучшить то, что инженеры сто лет назад обсосали со всех сторон.


ты с луны что ли упал? причем вообще тут другие машины.
если не чего сказать по теме, то не пиши бред и играй в свое лего в своей песочнице!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999

я хз что лучше ))) но нержавейка красивее и крепче )))) в чём я недавно убедился когда решил в забор заехать Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
rus9999

я хз что лучше ))) но нержавейка красивее и крепче )))) в чём я недавно убедился когда решил в забор заехать Smile


Что мне сказал Ярослав из U-Power. Нержавейка дешевле. Алюминий легче. Нержавейка имеет меньшую теплопроводность что плюс. На моей машине весь тракт из нержавейки будет килограма на 4 тяжелее.
Я буду из нержавейки делать себе, заодно она полированная. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

4 кило для этой машины как муха на плече)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
[На моей машине весь тракт из нержавейки будет килограма на 4 тяжелее.

мля, это много для передка... Sad это пиздец как много... неужто придется мне люминевые трубы покупать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss писал(а):
ajiellika писал(а):
[На моей машине весь тракт из нержавейки будет килограма на 4 тяжелее.

мля, это много для передка... Sad это пиздец как много... неужто придется мне люминевые трубы покупать...


Я тебе обещаю что на ощупь разницы не будет.
Советую сделать от турбы до кулера именно алюминий, а вот от кулера до дросселя нержавейку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вопрос на засыпку. сложно штатный радиатор перенести ближе к двигателю на 10см (ну на 8см, как получится) ?
кондей снят, вспомогательный насос снят, вентилятор один сниму (уже купил диффузор под один вентилятор)... если ещё что то смогу снять - сниму.

для чего это надо? ну во первых развесовка не на последнем месте, но главное это компоновка интеркулера может быть интересной... (радиатора кондея тож нет соответственно) хотя торопится ставить не буду - подумаю десять раз как лучше, чтоб не переделывать потом.

люминь или сталь - определюсь позднее. отчёт будет, но зимой.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

можно если осторожно, сантиметров на 5

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss
Кстати ты коллектор впускной от 225 будешь ставить? или к своему будешь интеркулер колхозить Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505
к своему буду колхозить. нет смысла ставить от 225 - геморрой, да и по прикидкам длиннее получится канал.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
b0riss
Кстати ты коллектор впускной от 225 будешь ставить? или к своему будешь интеркулер колхозить Cool

Кстати не хуже бы вышло если бы я делал пайпинг на родной коллектор. Так что думаю это кому как нравиться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss писал(а):
alex_505
к своему буду колхозить. нет смысла ставить от 225 - геморрой, да и по прикидкам длиннее получится канал.

Не на много длинней.....с 225 больше переделок по шлангам и проводам.

У меня кстати сейчас все выглядит вот так:
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika
да, ненамного подлиннее, но я делаю ставку на то что удастся "втопить" радиатор вглубь и за счёт этого что то выиграть с интеркулером. но пока только мысли. главное тут не торопиться.

я видел как у тебя сделано - грамотно всё. Good
а вот подскажи - после установки воздушного фильтра такого - заметил ли ты улучшения в динамике? в планах убрать родную "дуру", а также аккум поставить маленькой - тогда пространства для маневра должно добавиться (из за этого и не буду торопиться с установкой кулера, сначала всё лишнее уберу).

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss писал(а):
ajiellika
да, ненамного подлиннее, но я делаю ставку на то что удастся "втопить" радиатор вглубь и за счёт этого что то выиграть с интеркулером. но пока только мысли. главное тут не торопиться.

я видел как у тебя сделано - грамотно всё. Good
а вот подскажи - после установки воздушного фильтра такого - заметил ли ты улучшения в динамике? в планах убрать родную "дуру", а также аккум поставить маленькой - тогда пространства для маневра должно добавиться (из за этого и не буду торопиться с установкой кулера, сначала всё лишнее уберу).


Впуск не родной был в списке того что нужно для Revo stg3. Разницу я мог ощутить от установки потому что ставил его вместе с турбой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 4:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

радиатор ещё можно убрать с передка. заодно тяжеленный телевизор снимется и вентилятор... поставить его куданить в багажник и пусть дует в зад машинки - там все равно зона разрежения, так что воздухвытягивать будет ояебукак, а заодно машинке полегче ехать будет. два шланга кинуть туда через отверстия моторного щита предназначенные для печки. снять полностью печку и вентилятор, т.к. вентилятор который будет обдувать радиатор (потока набегаемого воздуха то не будет уже) будет воздух из салона отводить, соответственно вентилятор на входе в салон будет не нужен. передок здорово разгрузится, часть этого веса пойдёт назад, установка интеркулера будет просто на ура в любом варианте исполнения и двигатель будет обдуваться чисто холодным уличным воздухом (лишь немного подогретым интеркулером) и тогда не понадобится никакой дополнительный масляный радиатор... добавится шум вентилятора в салоне (вентилятора немаленького), но для трека, где езда в шлёме, это не критично ни разу. KRUTO
в исполнении особых трудностей не вижу (геморроя дохуя конечно). только трубки потолще кинуть до радиатора, чтоб насосу легче качать было на такое расстояние. ну и сделать максимально герметично.
к такому варианту склоняюсь. делают же на среднемоторниках радиатор на удалении от движка, правда там вперед его ставят - классически. а я назад утащу. меня обшивки салона и прочая эстетика никак не лимитирует. зато радиатор будет чистенький всегда, камушек в него не прилетит, да и просто на моторный щит лишнее тепло не будет дуть (в жару актуально). в общем то можно радиатор поставить и большего размера, или два поменьше - компоновку продумать можно будет. Confused ладно, поеду домой - уйду в гараж на пару дней с ноутом, линейкой и запасусь бумагой с карандашом... надо не забыть эту мысль.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss
Из этого всего выходит только корч.
Я бы купил интеркулер форж. очень хороший он и по размерам и по инсталляции. Кстати обязятельно ставь маслокулер, на треке это очень важно, я в свое время не поставил и на треке после 2 кругов уже с варнингами докатывал остальные круги, температура масла держится в районе 110-115 градусов и становилось жидким и давление ессесно маленьким. Приборы по температуре масла в поддоне и давлению варнингами меня грузили и отвлекали от правильного прохождения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я интеркулер помыл, лишнее поубирал да и похолодало щас - у мну 75-80 градусов Sad надо ебашить нипадецки чтоб до 90 догнать (ну понятно что на первой в отсечке не буду же специально ездить). думается мне что с прямоточным выпуском и интеркулером даже при +15 градусах на улице будет такая фигня. но не уверен.

да, у меня выходит корч. интеркулер уже куплен, поэтому форж не буду брать (да и дорогой он).
а масло в планах 20w-60 (как то так, короче не использовать при минусовых температурах). масляный радиатор никогда не поздно будет поставить - места навалом. сначала надо узнать что будет греться в первую очередь. это узнаю теперь уже весной, на треке.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss писал(а):
я интеркулер помыл, лишнее поубирал да и похолодало щас - у мну 75-80 градусов Sad надо ебашить нипадецки чтоб до 90 догнать (ну понятно что на первой в отсечке не буду же специально ездить). думается мне что с прямоточным выпуском и интеркулером даже при +15 градусах на улице будет такая фигня. но не уверен.

да, у меня выходит корч. интеркулер уже куплен, поэтому форж не буду брать (да и дорогой он).
а масло в планах 20w-60 (как то так, короче не использовать при минусовых температурах). масляный радиатор никогда не поздно будет поставить - места навалом. сначала надо узнать что будет греться в первую очередь. это узнаю теперь уже весной, на треке.


я в +5 на улице катал, плюс почти вся трасса на второй на 4,5-5-6,5 оборотах. Масло у тебя в таком режиме тоже перегреется значительно. А в городе не греется масло даже если жарить хорошо, такой нагрузки не будет как на треке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня сейчас по ощущениям разгон на третьей передаче такой же как был на второй (до того как наснимал всего с машинки), поэтому машинка провоцирует передачи переключать, а не крутить двиг. но то на дорогах, а на треке ситуация другая. поэтому в уме масляный радиатор держу, но покупать и ставить не буду пока не заеду на трек. думаю что весной он может не понадобиться, а в жару да и когда лошадок подразведется тогда и поставлю.

ща в другой темке буду вопросы задавать Wink

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4