FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Установка рулевой рейки от Golf 4 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
flexyflyer
новичок
новичок


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вроде в сети нету ни одного мануала по установке рейки от гольфа на ТТ, во всяком случае я ничего не нашел… Напишу, вдруг кому пригодится.
Делали вместе с товарищем у него в гараже. У нас это заняло 2 дня, но думаю сейчас справились бы часа за 4))

Решил, что лучше купить новую не оригинал, чем восстанавливать свою, тем более, что ее судя по всему уже не раз вскрывали. Поизучав форумы,
понял что рейки на ТТ и на гольфе мк4 взаимозаменяемые, даже номера похожи (8N2 422 061 и 1J1 422 061 соответственно), а при снятии своей
рейки обнаружил, что у меня и так стоит от гольфа)

Что понадобится

Заказывал в Питере, кому надо — обращайтесь, скину сайт. Фирма HDE Germany, цена 14000, по отзывам вроде нормальная контора.
Транспортировка еще 300р и 3 дня. Также рекомендую купить рулевые наконечники. Я заказал Moog, по 370р за штуку. Жидкость ГУРа Febi
06161 300р. По идее должно хватить одной литровой бутылки, но лучше взять на запас, т.к. при прокачивании системы можно потерять немного
жижи. Объем всей системы вроде ~0.9л. Советую заказать уплотнительные кольца шлангов ГУРа N 013 84 87 2штуки, N 013 84 95 2штуки. У меня
было только одно из четырех)) и при установке новой рейки в месте соединения уходила жидкость. Еще стоило бы поменять сайлентблок рейки
(1J0 422 884 A) Я этого не сделал, ничего плохого от этого не произошло, но все же… Все резьбовые соединения желательно промазывать
графитовой смазкой.

Снятие

1 Поставить авто на ручник, установить руль прямо, поднять машину и снять передние колеса. Снять защиту.

2 В салоне (за педалями) открутить винты и снять пластиковую крышку для доступа к шарнирному соединению рулевого вала. Открутить стяжной
болт (надо немного повернуть руль, чтобы подобраться к нему), затем снять шарнирное соединение со шлицов вала рулевой шестерни.
Примечание. На шлице шестерни рулевого механизма имеется специальная выемка для стяжного болта, поэтому шарнирное соединение можно
закрепить на вале только в одном положении.

3 Снять шланг идущий к бачку ГУРа и направить его в бутылку, затем крутить руль до упора влево вправо пару раз (машина не заведена, колеса
на весу)

4 Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков.

5 Отсоединить опору КПП (2 вертикальных болта)

6 Подставить домкрат под подрамник, открутить болты крепления подрамника к кузову (4 болта).

7 Немного опустить подрамник для доступа к штуцерам возвратного и напорного шлангов, помогая валу шестерни рулевого механизма пройти
через уплотнительную втулку в полу. Открутить болты штуцеров и отсоединить шланги (перед откручиванием протереть места соединений, чтобы
грязь не попала в систему). Снять уплотнительные кольца. Заткнуть концы шлангов и отверстия в рейке, чтобы туда не попала грязь.

8 Открутить болт и отсоединить шланг от подрамника/рулевого механизма (с пассажирской стороны).

9 Открутить болты крепления рейки (4 штуки) и снять рейку с подрамника. Здесь придется повозиться))

Установка


Перед установкой новой рейки необходимо поставить на нее рулевые тяги со старой рейки (тяги от гольфа тоньше) и защитный экран


10 Установить рейку на подрамнике и вставить болты крепления, убедитесь, что центровочные штифты встали на свои места. Затянуть болты
(аккуратно, легко сорвать)

11 Закрепить шланг на подрамнике/рейке и затянуть болт с гайкой.

12 Подсоединить возвратный и напорный шланг к рейке подложив шайбы с обеих сторон каждого соединения. Затянуть болты

13 Поднять подрамник одновременно продев вал рулевой шестерни через резиновую втулку в полу. Вставить болты крепления подрамника
и затянуть.

14 Прикрутить опору к коробке

15 Прикрутить наконечники.

16 В салоне надеть шарнирное соединение. Убедитесь, что выемка на вале находится напротив стяжного болта. Закрутить

17 Убедится, что резинка-втулка в полу стоит без перекосов, затем установить пластик

18 Прикрутить шланг бачка ГУРа, залить жидкость и крутить руль на заглушенной машине пока воздух не выйдет, долить жидкость, завести
автомобиль и крутить рулем, помощник в это время смотрит снизу не уходит ли жидкость и следит за уровнем в бачке, доливает при
необходимости. Я крутил минут 15 пока перестали появляться большие пузырьки, полностью воздух ушел только на следующий день.

19 Установить защиту, накинуть колеса, опустить машину, затянуть колесные болты.

После установки необходима регулировка углов схождения/развала
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 9:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 5:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поднимем тему......


Застучало спереди , на сервисе сказали стучит рейка , пробег на ней 235к + знаю точно что когда то рейка текла,но ща вроде не течет О_о....может я её делал когда-то (точно помню что менял рулевые наконечники и так далее , но 20-30к назад...стоят пружины H&R)....что лучше , сменить рейку как описано выше , или купить ремкомплект и так далее , авось прокатит?

....и ещё,какие ощущения от новой рейки?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

эй , этот вопрос был знатокам....че все молчат ?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за 4 года я менял рейку 2 раза
1 раз ремонтировал...вот ремонтная не прожила месяц
новая италия...не оригинал...проходила 2 года
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
за 4 года я менял рейку 2 раза
1 раз ремонтировал...вот ремонтная не прожила месяц
новая италия...не оригинал...проходила 2 года


уже лучше....нужен ещё кто-нибудь со статистикой..... Smile пока склоняюсь к новой рейке HDE Germany

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SamuilKunshin
Читатель
Читатель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Saudi Arabia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ремкомплект рулевой рейки оригинал- 88 у.е., :- 4-е сальника
Нашёл не оригинал за 60 т.р 130 т.р за ремонт 3 мес. гарантии. Б/У рейка в районе 250 у.е так-что ремонт гораздо дешевле и уверенности в ресурсе побольше.
500 км прошла, течи нет полёт нормальный .

_________________
http://bit.ly/Whatsapp-bot
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораAIM AddressYahoo MessengerICQ Number
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 11:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

где делал?

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
EuroUMA
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

HDE уже год ходит, все четко.

_________________
MK1 | BAM | 225 h/p | Quattro |
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4