FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 За ночь садится АКБ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
KaiMan96
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая, авто долго стояло и сел акум.зарядил поставил поездил чуток опять сел,причем при езде.проверив все сменил АКБ(так-как моему уже 4 года)и реле регулятора.заряд пошел как пологается 14.2.смотрю по 20 каналу климата.
Все вроде пучком ездил день,поставил на ночь утром заводить, хрен.
Батарея почти в ноль села.
Облазив кучу форумов не спав ночь.понял что где-то что-то су"а сосет ток.
На следующий день взял товарища и тэстер стал искать утечку.
Завел тачку, покатался, поставил, воткнул тестер в разрыв цепи между клеммой + и + на АКБ.потребление 5ампер(почти как ближний свет).
Стал выдергивать по одному предохранителю, молится и ждать когда пропадет утечка.чуда не произошло.утечка так и показывала 5 ампер.
Скинул предохранители которые на АКБ. И о чудо самый левый предохранитель оказался именно тем.утечка упала на 0,5ампера.
Роем дальше куда идет провод от этого предохранителя,?
Находим что идет он на генератор.
*Реле регулятора уже новое и АКБ заряжается.
Прикол такой " если ездить на авто то все ок.заглушил, не размыкая цепи (сам случайно придумал) подставляешь тестер разрядка идет в 5 ампер.разомкнул хоть на секунду цепь и сомкнул снова разрядка приходит в норму и падает на 0,05А.
Решил что диодный мост.заказал , помнял. Хрен там, не помогло.
Пока езжу как идиот.перед каждой остановкой на долгое время скидываю минус на секунду, накидываю снова ставлю на сигналку и все ок.хоть выключатель ставь)))
Щетки новые,реле регулятор новое , диодный мост новый,АКБ новый.
Симптомы те же что и были в начале что думать не знаю.голова кругом, что может быть еще. Главное убийство мозга что все пропадает путем размывания цепи или скидываетесь клеммы с генератора.
Всем спасибо за внимание прошу прощение за текст пишу с трубы.
Авто ауди тт 8н 2001 кварта мкпп авп.америка

_________________
Audi TT 1.8 T Black.
Диски 235/40r18 OZ Racing SUPERLEGGERA III
Резя Toyo Proxes R888 235/40 R18
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может попробовать поставить другой генератор и посмотреть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 42
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 8:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Электропомпа крутиться?
Пригласил бы электрика с авито, 2-3тыс.руб решилась бы проблема

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не думаю что проблема в генераторе, так как ты скидываешь именно клемму с аккумулятора, а не с самого генератора. Там нет особой завязки именно на аккумулятор. Единственное, если это генератор, то скорее всего обмотка на возбуждение не размыкается. (Если не путаю, то это 2 маленьких проводка подходящие сбоку генератора),
если так, то тупо где-то подвисло реле. Самый простой способ - отключить генератор, и посмотреть на ток утечки. А так вот тебе схемы в помощь http://manualov.net/Audi/Audi52.pdf ,без них - гадание на кофейной гуще
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня стал высаживаться после того как музыку подключили.. не за ночь конечно но дня три постоит и привет

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Slavka писал(а):

у меня стал высаживаться после того как музыку подключили.. не за ночь конечно но дня три постоит и привет


У тебя все проще: не отрубается усилитель после выключения зажигания/извлечения ключа. Что за машина? МК1 или МК2? Усилитель штатный? Какая голова? Там есть нюансы, но все поправимо своими руками с минимальными затратами (максимум - придётся прикупить релюшку на 12 вольт и 30 - 40 ампер, а стоит она примерно 1 евро). Расскажи больше, найдём решение Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мк1 голова Alpine UTE-80B усь Blaupunkt GTA-450
лампочка на усилке выключается когда магнитолу выключаю.. говорят накопитель может высаживать

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Slavka писал(а):
мк1 голова Alpine UTE-80B усь Blaupunkt GTA-450

лампочка на усилке выключается когда магнитолу выключаю.. говорят накопитель может высаживать


Смотри, если верить официальной камасутре по твоему майфуну, то получается, к нему идет колодка с проводами:
Красный - зажигание, тобишь там есть 12 вольт когда есть зажигание.
Черный - масса
Синий - питание антенны
Оранжевый - диммер
Желтый - постоянные +12
Синий/белый - удалённое включение, он как раз и должен подхожить к усилителю в колодку Remote, причем цепь защищена, там стоит предохранитель на 10 Ампер.

(остальные - чисто звук).
На усилитель у тебя стоит масса, remote, и постоянные +12.
Смысл в том, что приходящие +12 по линии remote и включают сам усилитель, как ток пропал - все должно отключиться Smile

Усилитель не мега адовый, по идее, ему не нужен конденсатор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KaiMan96
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Не думаю что проблема в генераторе, так как ты скидываешь именно клемму с аккумулятора, а не с самого генератора. Там нет особой завязки именно на аккумулятор. Единственное, если это генератор, то скорее всего обмотка на возбуждение не размыкается. (Если не путаю, то это 2 маленьких проводка подходящие сбоку генератора),
если так, то тупо где-то подвисло реле. Самый простой способ - отключить генератор, и посмотреть на ток утечки. А так вот тебе схемы в помощь http://manualov.net/Audi/Audi52.pdf ,без них - гадание на кофейной гуще

Вот именно что скидываю клемму с генератора.
отключив генератор утечки тоже отключаются))

_________________
Audi TT 1.8 T Black.
Диски 235/40r18 OZ Racing SUPERLEGGERA III
Резя Toyo Proxes R888 235/40 R18
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KaiMan96
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Не думаю что проблема в генераторе, так как ты скидываешь именно клемму с аккумулятора, а не с самого генератора. Там нет особой завязки именно на аккумулятор. Единственное, если это генератор, то скорее всего обмотка на возбуждение не размыкается. (Если не путаю, то это 2 маленьких проводка подходящие сбоку генератора),
если так, то тупо где-то подвисло реле. Самый простой способ - отключить генератор, и посмотреть на ток утечки. А так вот тебе схемы в помощь http://manualov.net/Audi/Audi52.pdf ,без них - гадание на кофейной гуще

Вот именно что скидываю клемму с генератора.
отключив генератор утечки тоже отключаются))

_________________
Audi TT 1.8 T Black.
Диски 235/40r18 OZ Racing SUPERLEGGERA III
Резя Toyo Proxes R888 235/40 R18
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

значит реально генератор. Тут проще отдать на передорку (почистят, проверят диодный мост + регулятор напряжения, проверят обмотку - в случае чего тупо поменяют статор/ротор + новые щётки, не самая бюджетная процедура, у нас в районе 80 - 100 евро стоит, но зато он ещё лет 10 проходит)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4