FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Собираю информацию по двигателю APX, продолжение истории... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Забросил я тему!
Кратко раскажу как собирался двигатель. Месяц назад был собран двигатель, договорился с ребятами которые скидывали двигатель, они же мне его и поставили на место. День установки, я на работе весь день на иголках... Вечером к ним, через весь город, захожу в бокс, стоит в углу авто...заведеная! Ипать, настроение просто супер! С первого раза завелась, работала уже минут 20. Двигатель шелестит, прогрев уже 98 градусов, не клинит нигде, не дергается! Глушим двигатель, я заного завожу его, работает до первого включения вентилятора. Ну еще где-то пару минут... И ЩЕЛЧЕК! тишина, мотор заглох!
Перемена настроения мгновеная, прокручиваем за шкиф, нет не идет! Мысль номер раз: Ошибка в метках грм! Загиб! Нет работала ровно!
Мысль номер два: Срезало шпонку шкива колена! Загиб! Нет шкив на месте!
Мысль номер три, четыре, пять...
Выкручиваем свечи, 1 цилинд- отлично, 2,3, 4- не идет! Кое как с помощью воротка мощного достаем свечу, то что похоже на свечу... Электрод просто изуроодован! Фонариком смотрим в колодец, видим не порщень, а как уже стало понятно... Клапан!
Мысль номер двадцать пять: Рассухарился!-> Сталинград в одном котле-> Гбц на цветмет-> Блок свежегильзованый, продрало в 4-ом котле-> В чермет-> Сжечь машину! Оторвать руки, тому кто засухаривал. Но себе же руки не оторвешь!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На следующий день, забираю машину, на тросу везем домой! Загоняем в гараж... Через день, скидываю голову и...
Забегу вперед, скажу причину. Вскрытие показало, клапан не рассухарился, а его обломило точно по краю сухаря!
После поиск причины, а причина в том что я все клапана проходил наждаком, дабы очистить от нагара. Так вот клапаны сделаны наши по сложной технологии, с использованием пустотелой серединой заполненой натрием(для лучшего отвода тепла) и других примочек, среди которых термическая обработка поверхности выпускных клапанов. Я этот слой благополучно удалил, в следствии чего клапан ушел в перекал и лопнул в самом тонком месте! PROFIT...
Проблема прослеживается на ваговских 20-ти клапаниках, и вылезает при переборке моторов или гбц, если снимались клапана, при условии что клапан пробежал порядка 200-300 тысяч км. Любимая притирка усугубляет положение, только замена, по крайней мере выпускных!
Скидываю голову, готовлюсь к самому страшному. А нет! Гильза в горшке без задиров, клапан не коснулся заеркала, Поршень в цветмет, клапан вмят боком на половину в поршень, клапан на три части. Гбц почти все хорошо, Основной удар пришелся в свечку, резьба в хлам, два седла чуть пострадали. Как итог:
Ввертыш на резьбу свечки
Два седла
20 клапанов
Новый поршень и шатун
-30 тысяч из кармана

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Силы были на исходе! Три месяца это судно было на приколе, и стояло в гараже с брошеным якорем! Каждый вечер я находился в гараже, и уже порядком устал от ремонтов. А судно все не выходило в плавание! Вобщем в один прекрасный момент я решил, надо продавать. Выложил на форуме объявление, и поехал отдыхать.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приехав с отпуска, отдохнувший и с новыми силами, решил... Нет! Не Отдам! И в этот же вечер при езде домой, на приборке показывает... не угадаете!
Старая добрая красная МАСЛЕНКА!
Описывать дальше чувства не буду. Первый раз случайность, второй раз закономерность.
Но как я писал выше: Себе руки не оторвешь!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На сегодняшний день имею! Судно опять с якорем выброшенным в гараже! Низ раскручен:
Вкладыши шатунные:
Image

Image

Image
Лысь, как она есть! Скорее всего полысели пока ковылял до дома на масленке. Масленка показывается только на горячую.
Коренные:
Image

Image
Почти хорошо. Лыси почти нет, я бы сказал есть следы притирки.
Лезем дальше, маслонасос
Image

Image

Image

Image
Опять же, ничего криминального, что бы растерять давление... причем до лысых шатунных.
У кого какие мысли...
Вариант кривых рук самый приоритетный! Но где я накосячил...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 9:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сочувствую.. Честно говоря идей нету..
Но клапана наждачкой - это жесть! Там любая царапанье на нем может масло съемный колпачок порвать. В крайнем случае можно лезвие ножа посадочные места почистить, а так лучше новые купить, хотя бы неоригинал, 3000р за комплект можно найти

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 11:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сочувствую тебе! Намучался ты...
Но зато сам во всём разабрался и всё своими руками делал.
Респект и уважуха Good

Удачи тебе и терпения!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не не! Я клапана все полностью не гнал, там нагар был до уровня направляющий. Его и почистил... Клапаны кстати не дорого вышли, причем оригинал, ну почти. От умных людей узнал, что на конвейер идут колбеншмидт, их нет даже на заказ, но зато с недавних пор колбеншмидт владеет TRW, а эти клапана есть и стоят не дорого 300 впускной, 500 выпускной. И на них выгравираванно TRW KS. В Ваговской коробке лежит тот самый KS.
На данный момент, низ собран на новых вкладышах. Новый насос, правда кЕтай (ЖП груп), Новый фильтр, клапан перепускной в блоке масляного фильтра притерт(он заедал, очень хочу что бы он был виновником). Завтра послезавтра заведу, покатаюсь, там и посмотрим....

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напомнило историю моего соседа по гаражу... У него волга была и он сам решил на ней мотор перебрать, лет 5 и перебирал... то одно забудет, то другое... то шпонка, то шпилька) За те 5 лет волга наездила километров 500 от силы)

И по теме вопрос, так в чем был косяк с маслоголоданием? Ты низ собрал, а неисправность то устранена?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 4:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Косяк был в руках долбоебов, которые делали голову, скорее была замена МСК, герметика было от души. Голодание было масляное, пока герметик не вышел. Задиры на всех вкладышах. Очень много задиров. Тут и терял давку, которую поднимал густым маслом. Колено в первый ремонтный шлифовали, вкладыши ремонтные соответственно.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

При первой переборке то понятно, но потом ты же перебирал двиг, видел, что все в герметике, наверняка продул каналы и все вычистил... гбц тоже всю перебрал... Куда опять делась давка?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
На данный момент, низ собран на новых вкладышах. Новый насос, правда кЕтай (ЖП груп), Новый фильтр, клапан перепускной в блоке масляного фильтра притерт(он заедал, очень хочу что бы он был виновником). Завтра послезавтра заведу, покатаюсь, там и посмотрим....


JP - это шляпа шляпная, всё, что я ни покупал этой фирмы - ничего не работало)
ты бы не торопился, купил бы насос нормальный, кронштейн фильтра, натяжитель цепи рапредвала, в СПб свой насос и натяжитель могу отдать, и колено если надо)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Слушай, вот мысля какая у меня? А через натяжитель может давка падать? Просто он до ремонта был заделан герметиком, отверстие замазали те господа. А когда ставил я его весь вымыл, так вот когда в него дуешь, то никакого сопротивление воздуху не было, ни малейшего, поршни перемешаются без малейшего сопротивления, выпадают если перевернуть. Так и должно быть

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот одна история вспомнилась: не суть какой двиг, был ремонт турбины на втулке, поставили турбу на подшипнике и установили рестриктор на маслянную магистраль, чтобы давление сильно не падало. Когда другие люди ставили турбу на авто ристриктор выкинули, посчитав, что улитке нужно больше масла, в результате нормальной давки небыло.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Улитка штатная! Ккк04 не гибрид. Кстати по магистрали продувал ее, воздух проходит но с заметным усилием. Думаю не тут давку теряю.
Под вопросом ГНЦ

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я считаю что проше купить новую бмв

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пока только на Гранту хватает...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опять подниму тему! Вопрос на засыпку: ГБЦ у 20-ти клапаных моторов одинаковые? Меня интересует сам металл, если поточнее силуминовая плита без потрохов и валов.
Вопрос назрел вот с чем, мотор собрал, масло залил 10в40, сейчас обкатываю, масленку не кажет, давит при температуре масла 115 градусов( пиковое значение) 1 очко, при 2000 оборотов 2,2 очка-это мало!
Но теперь понимаю что потеря давки идет в голове, а так как по большей части потроха новые у меня в голове, встает вопрос о покупке гбц с разборки.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

опрессовку головы не делал? по-момему голова от любого 20v турбо должна подойти, в инете куча информации по ним

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4