FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбина на 225 apx Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 2:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Пока слежу за постройкой строкера на "драйве"))Мож когда-нибудь и созрею. Сам же ставлю оригинал турбо k04 и затем в планах прошивка giac с переключателем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жаль. Опять тема тюнинга не нашла продолжения... Sad От мк1 избавляются, меняют и т.д... Где все настоящие любители ТТ мк1? Smile

PS: Очень скучно тут. Никто ничего не делает - ни замеров, ни тюнинга мотора. Обклеивают ручки на дверях всякой херней - вот и весь тюнинг ((( Уже дошло до того, что ТТ за быструю машину вообще не считают... Видно репутацию заслужили на дорогах ... Вчера старая S6 2,2T была так уверенна, что меня дёрнет. Мне даже интересно стало заехать. Я думал старт может и проиграю, но потом догоню в любом случае. В итоге, тронулся я чуть позже, но уже на 1-й объехал ROFL На днях попробую опять заехать с фиником 400 лс, пока погода позволяет. Постараюсь выложить видео, если всё получится заснять. В прошлый раз до 150-160 км/ч ехали примерно одинаково, потом он уверенно ушёл вперёд. Т.е. без шансов было догнать вообще.

Вот мой замер 3-х недельной давности. (Дырка во впуске есть не большая, надо бампер снимать, чтобы устранить) Цифры не очень впечатляющие, но какие есть. Других замеров тт-шек ваг-комом нигде не встречал. Хочется сказать "даже" на этом форуме, но нужно говорить и "тем более" на этом форуме.

Метрическая система
0 до 100 км/ч: 6.1 +- 0.59s
400м: 14.0 +- 0.60s, @160 km/h
90-120 км/ч: 2.8 +- 0.61s
200 метров: 9.1 +- 0.59s, @127 km/h
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну почему же сразу жаль, я идею о строкере взял на заметку, всему своё время) Планов много, машина нравится, избавляться не собираюсь, считаю что быстрая, особенно раздражают товарищи на мини которые пытаются догнать)).
На драйве кстати люди заморачиваются с tt. и выкладывают посты часто. Я для себя решил на эту зиму просто оригинал ставить, т.к. летом вложил с переборкой движки, сцеплением и всякими мелочами уже 5 килобаксов, а щас деньги потребовалось вложить в другое направление. Так что не вытяну тюнинх сейчас.
Замеры у тебя на стоке или какие-то доработки есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 6:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А в плане тюнинга в России согласен. В той же Америке или Англии люди заворачиваются с ними больше. Но это уже проблема скорее всего материальная, а у кого проблем нет, либо не заинтересованны в тюнинге, либо покупают Range Rover и т.п. ИМХО чисто мое мнение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чипованная ТТ должна ехать 5,7-5,9 сек до 100 км/ч в идеале. Я никак не могу добраться до этого результата. Возможно, есть проблемы о которых я не знаю. Зимой на шипах получилось 5,8 сек.. то ли резина легче, то ли из-за низкой Твпуска. Много кого просил с форума сделать замеры ваг-комом и всё бесполезно. Главное делать именно ваг-комом, чтобы инструмент был один и тот же. Это очень важно. Другие способы измерений покажут другие результаты. Потом в разной системе измерений стран и разные результаты. Довольно распространено заблуждение, что 100 км/ч = 60 миль/ч. А это не так.

Система измерения США
0 до 60 миль/ч: 5.8 +- 0.59s
1/4 мили: 14.1 +- 0.60s, @100 mph
60-90 миль/ч: 5.4 +- 0.70s
660 футов: 9.1 +- 0.59s, @79 mph

И тебе советую сделать замеры до тюнинга, чтобы не только задницей почувствовать разницу. В конечном счёте пофиг сколько сил получилось после тюнинга, главное время!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максимилиан
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шнурок есть. Турбину поставлю и выложу замеры.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А указываемая погрешность измерения как рассчитывалась/откуда бралась?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Чипованная ТТ должна ехать 5,7-5,9 сек до 100 км/ч в идеале. Я никак не могу добраться до этого результата. Возможно, есть проблемы о которых я не знаю. Зимой на шипах получилось 5,8 сек.. то ли резина легче, то ли из-за низкой Твпуска. Много кого просил с форума сделать замеры ваг-комом и всё бесполезно. Главное делать именно ваг-комом, чтобы инструмент был один и тот же. Это очень важно.


я сделаю на днях
тут погода ни к черту была

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
А указываемая погрешность измерения как рассчитывалась/откуда бралась?


Ваг-ком опрашивает эбу достаточно медленно. В секунду на вскидку 3-5 раз. Это из-за медленного протокола. Новые эбу работают с протоколом KWP2000, так называемый турборежим. С ним и логи лучше записывать и наверное замер будет точнее. Может в тт с 2003 года идут новые блоки, точно сказать не могу. Ну и наве рное погрешность спидометра тоже учитывается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4