FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Непобедимая температура Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей

На выходных все попробую. Что получится опишу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 3:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
Сергей

На выходных все попробую. Что получится опишу.


Интересно

Кто в курсе большой вент в оригинале идет Behr/Hella (вроде) или бош, VDO?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max095
Вот разберу все, отфотографирую и распишу что где почем...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
BlackDevil
новичок
новичок



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 32
Откуда: Moscow Fucking City

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему 050 121 113 B этот а не 050 121 113 С?, у меня по ВИН бьется именно с индексом С.

_________________
s3 т285тт99
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BlackDevil писал(а):
Почему 050 121 113 B этот а не 050 121 113 С?, у меня по ВИН бьется именно с индексом С.


Вопрос в том, нужно ли тебе эффективное охлаждение и какая ситуация с температурой сейчас. Разница между ними ТОЛЬКО в температуре открытия. При высокой температуре под 100 градусов оба работают ОДИНАКОВО.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alekZi
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

2 maxmmx расскажи что в итоге плиз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maxmmx
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alekZi писал(а):
2 maxmmx расскажи что в итоге плиз

В итоге ничего не произошло.
Было сделано промывка системы охлаждения двумя растворами.
Замена термостата.
Температура в приделах 106-108 градусов. Больше не растет. При промывке мусора было много, особенно когда постоит емкость с жидкостью. Продолжаю думать как и что дальше делать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maxmmx писал(а):
alekZi писал(а):
2 maxmmx расскажи что в итоге плиз

В итоге ничего не произошло.
Было сделано промывка системы охлаждения двумя растворами.
Замена термостата.
Температура в приделах 106-108 градусов. Больше не растет. При промывке мусора было много, особенно когда постоит емкость с жидкостью. Продолжаю думать как и что дальше делать.

106-108 на ходу или на стоячей?
это замер по климату (49 канал)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Работа термостата VAG 050 121 113 B (Behr TX 14 80D) в нагруженном режиме мотора.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 1:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Работа термостата VAG 050 121 113 B (Behr TX 14 80D) в нагруженном режиме мотора.
Image


блин поставил почти недельку назад себе этот термостат.

вот только сегодня поехал прокатился, по 49 каналу кажет 88-94
в основном 91-92 держится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):

блин поставил почти недельку назад себе этот термостат.

вот только сегодня поехал прокатился, по 49 каналу кажет 88-94
в основном 91-92 держится.


Ты не доволен? )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

доволен конечно)
но походу блок управления вентами накрылся, большой вентилятор перестал работать. надо чё нить почитать на форуме, инфы видел море по этому поводу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
доволен конечно)
но походу блок управления вентами накрылся, большой вентилятор перестал работать. надо чё нить почитать на форуме, инфы видел море по этому поводу.


С такой температурой теперь можно смело отжигать, чем я и занимаюсь периодически. Тут как-то в полной темноте при педалировании увидел огненную вспышку в заднем зеркале ))

Если не работает большой вентилятор, то значит он только и накрылся. Так как сигнал идёт на оба сразу, они параллельно работают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня гонял в область, вообщем при отжигах температура на ходу! не превышала 94 градуса ниразу.
если остановиться то бывало и 99 даже.
Решил попробовать ещё кое чё.
разогнался до 180 потихоньку, температура по климату 91, отпустил педаль газа, не снимая с передачи и наблюдал за тем как ТОЖ упала до 82 градусов...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
Сегодня гонял в область, вообщем при отжигах температура на ходу! не превышала 94 градуса ниразу.
если остановиться то бывало и 99 даже.
Решил попробовать ещё кое чё.
разогнался до 180 потихоньку, температура по климату 91, отпустил педаль газа, не снимая с передачи и наблюдал за тем как ТОЖ упала до 82 градусов...

У тебя вент всего один и маленький.
Он еле справляется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
gungrave писал(а):
Сегодня гонял в область, вообщем при отжигах температура на ходу! не превышала 94 градуса ниразу.
если остановиться то бывало и 99 даже.
Решил попробовать ещё кое чё.
разогнался до 180 потихоньку, температура по климату 91, отпустил педаль газа, не снимая с передачи и наблюдал за тем как ТОЖ упала до 82 градусов...

У тебя вент всего один и маленький.
Он еле справляется.


согласен, но он редко вообще включается...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):

Решил попробовать ещё кое чё.
разогнался до 180 потихоньку, температура по климату 91, отпустил педаль газа, не снимая с передачи и наблюдал за тем как ТОЖ упала до 82 градусов...


Когда так делаешь, ты отключаешь подачу топлива вообще. Поэтому мотор быстро остывает. Это, кстати, самый лучший способ после отжига мотор и турбину быстро охладить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4