FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Затуп после 5000 об Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 9:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я выше все писал, не знаю как уж подробнее.
Сетку надо будет только найти типа вот такой http://d.a.d-cd.net/e14719u-480.jpg
А вообще сначала надо менять фильтр, смотреть ошибки и снимать логи по углам и бусту, потом смотреть герметичность впуска и только потом уже мерить давление в рейке на ходу и принимать решение о замене насоса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):

а то у меня на высоких тоже, как будто, что то за жопу держит.


Да у всех эта хрень. На верхах откаты большие. ЕГТ после 5 тыщ переваливает за 900, отсюда и детонация. На BAM моторе всё видно очень хорошо. 1-1,1 атм. ещё можно без проблем. 1,2-1,3 получишь 100% проблемы! Я думаю бензин 98-й у нас не соответствует европейскому. Поэтому нужно или 102-й или метанол использовать БЕЗ правки прошивки. Ну и ещё заметочка, в мороз поедет почти как надо, только эта мощность нах не нужна. Ложка хороша к обеду )) Ещё вам для размышления, есть версия TT спорт, там 240 сил. Это разумный максимальный гарантированный предел для K04 на 1,8Т. Всё что выше 240 сил на данном конфиге работает НЕ СТАБИЛЬНО! Очень сильно зависит от Т-впуска и качества бензина. Я уже давно заметил, в городе ТТ-овощ, как только стоит выехать за город и скорость приближается к 160-180 - ТТ оживает (для тех кто не понял, сильно охлаждается Т-впуска). Поэтому и люблю ездить на скорости 180-210. Больше уже всё, дороги/траффик не позволяют и динамика/тормоза на этой скорости не та/не те.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):


Да у всех эта хрень. На верхах откаты большие. ЕГТ после 5 тыщ переваливает за 900, отсюда и детонация. На BAM моторе всё видно очень хорошо. 1-1,1 атм. ещё можно без проблем. 1,2-1,3 получишь 100% проблемы! Я думаю бензин 98-й у нас не соответствует европейскому. Поэтому нужно или 102-й или метанол использовать БЕЗ правки прошивки. Ну и ещё заметочка, в мороз поедет почти как надо, только эта мощность нах не нужна. Ложка хороша к обеду )) Ещё вам для размышления, есть версия TT спорт, там 240 сил. Это разумный максимальный гарантированный предел для K04 на 1,8Т. Всё что выше 240 сил на данном конфиге работает НЕ СТАБИЛЬНО! Очень сильно зависит от Т-впуска и качества бензина. Я уже давно заметил, в городе ТТ-овощ, как только стоит выехать за город и скорость приближается к 160-180 - ТТ оживает (для тех кто не понял, сильно охлаждается Т-впуска). Поэтому и люблю ездить на скорости 180-210. Больше уже всё, дороги/траффик не позволяют и динамика/тормоза на этой скорости не та/не те.

А у тебя какой конфиг по железу? Все сток? Исходя из твоих слов полный выхлоп и кулер могут практически полностью решить проблему. А ЕГТ как я понял у вагов у всех приличный, во всяком случае несвежих.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Само собой нельзя просто взять и надуть в нее 1,4, нужны доработки. Более того, я почти на 100% уверен что та самая ТТ спорт имеет какие то небольшие отличия по мотору от того же BAM на обычной.
Сейчас маф придет, с прошивкой понастраиваемся, если не получится на 1,3 стабильной настройки будем делать кулер и выпуск. Сейчас пока что машина просто безкат.
У нас в городе ездит S3 в старом кузове тоже на насосе, так у него вообще кроме насоса никаких изменений нет, 1,3 держит, углы по нулям. Понимаю что машины хоть и похожи технически, но по моторам имеют отличия, но обидно )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
Понимаю что машины хоть и похожи технически, но по моторам имеют отличия


На S3 ВАМ ставился, если чё Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):

А у тебя какой конфиг по железу? Все сток? Исходя из твоих слов полный выхлоп и кулер могут практически полностью решить проблему. А ЕГТ как я понял у вагов у всех приличный, во всяком случае несвежих.


Полный выхлоп и фронт.кулер. Кардинально проблема не решилась.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):
Само собой нельзя просто взять и надуть в нее 1,4, нужны доработки. Более того, я почти на 100% уверен что та самая ТТ спорт имеет какие то небольшие отличия по мотору от того же BAM на обычной.
Сейчас маф придет, с прошивкой понастраиваемся, если не получится на 1,3 стабильной настройки будем делать кулер и выпуск. Сейчас пока что машина просто безкат.
У нас в городе ездит S3 в старом кузове тоже на насосе, так у него вообще кроме насоса никаких изменений нет, 1,3 держит, углы по нулям. Понимаю что машины хоть и похожи технически, но по моторам имеют отличия, но обидно )))



Имхо, ТТ-спорт (BFV) отличается от BAM только прошивкой. По железу мотора отличий нет. У меня BAM S-line 250 сил в ПТС с завода. Возможно, получится настроить без откатов на 1,3, но тогда уоз будет не тот. На счёт S3 логи бы у него посмотреть. Мало ли чего говорят ... 003-115-020 хотя бы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
m6m писал(а):
Понимаю что машины хоть и похожи технически, но по моторам имеют отличия


На S3 ВАМ ставился, если чё Wink


Да я нигде и не писал, что на S3 ВАМ ставился, если че.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
m6m писал(а):

А у тебя какой конфиг по железу? Все сток? Исходя из твоих слов полный выхлоп и кулер могут практически полностью решить проблему. А ЕГТ как я понял у вагов у всех приличный, во всяком случае несвежих.


Полный выхлоп и фронт.кулер. Кардинально проблема не решилась.


Беда... Может все таки еще причина есть какая нибудь? Может охлаждения мотору не хватает, как вариант? Мотор не перегревается, стрелка четко на 90? Не знаю, тяжело конечно рассуждать не видя машины, но мне кажется те же 260-270 сил с мотора на К04 вполне реально безпроблемно снять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 3:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):


Беда... Может все таки еще причина есть какая нибудь? Может охлаждения мотору не хватает, как вариант? Мотор не перегревается, стрелка четко на 90? Не знаю, тяжело конечно рассуждать не видя машины, но мне кажется те же 260-270 сил с мотора на К04 вполне реально безпроблемно снять.


Не смотри Тож по приборке. Только при 98-99 градусах стрелка начинает отклоняться вправо. Влияние если и есть, то не значительное. Я уже отслеживал этот момент. 250-270 реально, но не стабильно. Если увидишь в логах 200+ г/с без правки прошивки, то должны быть.
Я знаю, что сильное влияние должен оказать выпускной коллектор, но сам не испытывал, так как равнодлинный коллектор невозможно прикрутить без снятия мотора или может быть ГБЦ. А другого hi-flow у меня нет. Вот тут немного написано про мою машину и как она едет по ваг-кому.[url] http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=24845&start=100[/url]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m
pipec каие отличия там имеются по моторам, если на ТТ и Эс 3 мотор один и тот же?!

MegaVolt писал(а):
ТТ-спорт (BFV) отличается от BAM только прошивкой

+мильён Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
m6m
pipec каие отличия там имеются по моторам, если на ТТ и Эс 3 мотор один и тот же?!



Ты не читай между строк то. Я писал про отличие МОЕГО мотора и мотора на С3, у меня APX у него BAM. А между ними отличия есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извини проглядел, но по сути мотор то же, конструктивные отличия минимальны Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):

у меня APX у него BAM. А между ними отличия есть.


Отличие в фазовращателе, а он нах не нужен. Толк от него на турбовом моторе нулевой. А вот ШДК и датчика ЕГТ не хватает и очень жаль! Как раз для такого тюнинга и выжимания максимум из железа они нужны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):


Не смотри Тож по приборке. Только при 98-99 градусах стрелка начинает отклоняться вправо. Влияние если и есть, то не значительное. Я уже отслеживал этот момент. 250-270 реально, но не стабильно. Если увидишь в логах 200+ г/с без правки прошивки, то должны быть.
Я знаю, что сильное влияние должен оказать выпускной коллектор, но сам не испытывал, так как равнодлинный коллектор невозможно прикрутить без снятия мотора или может быть ГБЦ. А другого hi-flow у меня нет. Вот тут немного написано про мою машину и как она едет по ваг-кому.[url] http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=24845&start=100[/url]


Ну пока 170гр вижу, я б 200ам был бы несказаннно рад)
Ну в общем, ты много лучше меня имеешь представления в этих капризных бричках, поэтому мои мысли по поводу детонации на верхах врядли будут тебе полезны) А вот я потом как время будет почитаю твою тему, может чего нового для себя найду.
Ну и все же не смотря на твои убеждения что у всех так буду надеяться что мне повезет и маф решит мою проблему)) Ну и очень хорошую ты мне идею подкинул по поводу раскоксовки, думаю если не поможет, то уж не повредит точно, за 140 тыщ там уже полюбому все засралось)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):


Отличие в фазовращателе, а он нах не нужен. Толк от него на турбовом моторе нулевой. А вот ШДК и датчика ЕГТ не хватает и очень жаль! Как раз для такого тюнинга и выжимания максимум из железа они нужны.


Ну там вроде в поршневой еще отличия, топливной, системе ВКГ, вакумной, еще какие то мелочи, не суть. Про датчики согласен, очень не хватает. Давно уже мысль посещает сварить даунпайп и вкорячить туда ЕГТ
А какая у тебя температура на впуске кстати? Ты вроде писал что большая, а насколько не сказал. У меня при +18 на улице 40 была на впуске, но мне сказали что это вроде как более менее неплохо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):

Ну там вроде в поршневой еще отличия, топливной, системе ВКГ, вакумной, еще какие то мелочи, не суть. Про датчики согласен, очень не хватает. Давно уже мысль посещает сварить даунпайп и вкорячить туда ЕГТ
А какая у тебя температура на впуске кстати? Ты вроде писал что большая, а насколько не сказал. У меня при +18 на улице 40 была на впуске, но мне сказали что это вроде как более менее неплохо.


Поршневая там вроде такая же. И я привёл отличия, которые помогут достичь максимальной отдачи от мотора, а не все отличия этих моторов. На впуске у меня 44 градуса было на 6200 оборотах при примерно такой-же температуре за бортом. А так 50 может быть и выше. Но с ним в жару теперь хоть более-менее стало, раньше очень сильно машина тупила, особенно на светофорах... 40 хорошая температура.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 7:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

m6m писал(а):


Ну пока 170гр вижу, я б 200ам был бы несказаннно рад)
Ну в общем, ты много лучше меня имеешь представления в этих капризных бричках, поэтому мои мысли по поводу детонации на верхах врядли будут тебе полезны) А вот я потом как время будет почитаю твою тему, может чего нового для себя найду.
Ну и все же не смотря на твои убеждения что у всех так буду надеяться что мне повезет и маф решит мою проблему)) Ну и очень хорошую ты мне идею подкинул по поводу раскоксовки, думаю если не поможет, то уж не повредит точно, за 140 тыщ там уже полюбому все засралось)


Я изучаю этот вопрос с конца прошлого лета )) Маф, если повезёт, покажет тебе бОльшие циферки, но от ретардов полностью не избавит. Я вот ещё не пробовал понижать СЖ. У нас СЖ 8,9-9. Если попробовать 8,5 может быть лучше будет, только вот как по низам поедет...хз... да и в целом упадёт кпд мотора. Тут только пробовать надо. Делается потолще прокладка ГБЦ, одна из двух. Как сам думаешь на этот счёт?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m6m
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Глубоко ты копнул с изменением степени сжатия) Тяжело все это пробовать, хз получится ли просчитать с 1го раза, а бошку постоянно скидывать... Я считаю, что со степенью сжатия играться только при замене турбы имеет смысл, просто так туда лезть слишком геморно и не оправданно.
А прошита машина чем? Мож в прошивке дело?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4