FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проверка клапана отсечки топлива и давления в рампе. Отчет. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 11:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас на форуме уже есть отчет по проверке топливного насоса. http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=20884
Думаю и мое небольшое дополнение будет не лишним.

Audi TT (8N) Coupe 225hp 2002 года , пробег: 110001 км

Что бы проверить топливную систему необходимо измерить давление в рампе в различных режимах работы.

Разъединяем впускную топливную магистраль. (нажимаем на кнопку разблокировки и аккуратно вытягиваем вверх см. стрелочка)
Image


В разрыв вставляем прибор для измерения давления http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/181.
Image

Снимаем показания:
1. При включении зажигания насос должен накачать не менее 0.2МПа.
2. На заведенном, прогретом двигателе давление должно быть 0.25МПа.
3. Если снять с регулятора давления топлива трубку от впуска - давление возрастает до 0.3МПа.
4. После выключения зажигания давление в системе в течение 10мин не должно упасть ниже 0.2МПа
5. Если давление упадет ниже 0.2МПа за 10 минут необходимо:
5а. Выключаем зажигание, перекрываем впускную магистраль перед манометром.
5б. Если давление также упадет ниже 0.2МПа - неисправен регулятор давления.
5в. Если давление не упадет ниже 0.2МПа - топливный насос неисправен.
6. На рабочем двигателе перекрываем обратный топливный шланг и смотрим максимальное давление в системе. Тем самым проверяем остаточный ресурс насоса. Норма 0.6МПа.

P.S. Перед проверкой давления в системе делаем объемную проверку топливного насоса.
P.S. Внимание!!! Если рассоединять шланги под давлением - обязательно обверните место разъединения тряпкой - иначе все будет в бензине.

_________________
Audi TT 225hp ракета

Последний раз редактировалось: gsmsaransk (Пт Июн 14, 2013 10:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 1:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В ФАК перенесите.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Только толку от этой процедуры почти ноль Sad На ХХ даже сильно дохлый насос справляется. Нужно мерить под нагрузкой. А это манометр под дворник и похерачил. Опасно. Если стоит ШДК как на BAM моторе, то куда проще логи снять. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Только толку от этой процедуры почти ноль.

1. Все сделано по инструкции из ELSA. Думаете инженеры Audi глупее нас с вами?
2. Да и проверка эта требуется, когда машина на холодную не заводится или заводится со 2го, 3го раза.
3. Пункт 6 косвенно покажет работу насоса на высоких нагрузках.

MegaVolt писал(а):
Если стоит ШДК как на BAM моторе, то куда проще логи снять.

Расскажите об этом по подробнее. Интересует на каком канале мерить. Нормальные значения и при каких показаниях требуется замена топливного насоса.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk

Пункт номер 6 я не сразу прочитал Smile признаю поторопился. Это самый интересный и нужный момент. На счёт диагностики по ваг-кому самое примитивное снять лог 031-й группы. Какое значение лямбды ЭБУ просит, такое и должно быть в реале. Можно ещё посмотреть на лямбда-регулирование в 001-й и длительность впрыска в 002-й группе. Из этого можно сделать вывод на каких оборотах появляются проблемы со смесью. Да, ещё момент, для начала не плохо бы посмотреть какие значения накопились в 32-й группе. Чем больше значения отличаются от нулевых, тем серьёзнее проблемы. Особенно, если эти значения положительные. Нехватка топлива опаснее, чем перелив.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4